Технологическая карта изучения темы
Тема |
Halloween Spirit 7b. Дух Хэллоуина |
|
Класс |
6a |
|
Тип урока |
Урок открытия новых знаний |
|
Цель темы
|
Формирование лексико-грамматических навыков в продуктивных и репродуктивных видах речевой деятельности.
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
|
|
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
|
Личностные:
|
Оборудование: презентация, магнитики, распечатанные карточки.
Содержание урока
Этапы урока |
Методическая последовательность действий учителя и учащихся |
Время |
|
Действия и речь педагога |
Действия и речь учащихся |
||
1. Организационный этап |
Good morning, dear children. I am glad to see you. How are you?
I'm fine thank you. Sit down, please. Повернитесь к друг другу, улыбнитесь и скажите: Тебе очень идет твоя улыбка. (слайд 1) |
Good morning, dear teacher. We are glad to see you. We are fine, thank you. |
1
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
Tell me please what celebrations do you know Well done. Look at the screen ….and try to guess our topic for today. (слайд 2)
Слайд 3
Но Halloween уже давно прошел, поэтому мы сегодня будем вспоминать прошедшее простое время, и узнаем новые слова, описывающие наши эмоции и чувства. (слайд 4) |
New Year
It is on the 31st October.
|
3
|
3. Актуализация знаний |
Look at the blackboard. You see different smiles and their translations. Your task is to match. Good job. |
На доске слева развешены смайлики с разными эмоциями, в середине перевод, а справа слово на анг.яз Дети должны найти подходящей перевод к каждому смайлику (приложение 1). Многие слова изучались ранее, поэтому дети опираясь на предыдущий опыт и знания выполняют задание. В итоге должно получится смайлик - слово на анг.яз-перевод |
4
|
4. Первичное усвоение новых знаний |
Repeat after me.
The next task is to match the words. (слайд 7) And the last task is to do crossword. (слайд 8-9) |
Повторяют за учителем.
Смотрят на картинку, читают предложения, добавляют слово. На доске остаются смайлики с написанием слов, а перевод убирается. Дети сопоставляют слова. Дети выполняют кроссворд. Первым 5 ученикам, которые выполнили быстрее всех, учитель проверяет сам и ставит оценку. Потом происходит самопроверка и опрос учеников как много ошибок они сделали. |
12
|
5. Динамическая пауза | Let's have a rest. ( слайд 10) Stand up, please. |
2
|
|
6. Первичная проверка понимания |
Open your books p68 ex 3 read the text and open your exercise - books and mark sentences T (true), F (false), DS (doesn't say). (слайд 11-12)
Now pupils change with your partner your copy books and check Could you tell me what grammar tense author used in the story? Как образуется данное время? (слайд 13) |
Меняются тетрадями и проверяют задание.
Past Simple |
3
|
7. Первичное закрепление |
You have got a card and you should put the verbs into past simple (приложение 2) (слайд 14-15)
And now we will try to retell this story using the verbs (cлайд 17) Do you like this story? |
Вписывают глаголы в прошед.время
Расставляют предложения с правильном порядке, чтобы получился текст.
Составляем пересказ, опираясь на глаголы |
4
10 |
8. Рефлексия |
Let's sum it up. Look at the screen and continue my sentence… (слайд 18)
What was difficult for you to do? What was the most interesting? What didn't you know but can do now? Was the lesson successful? Why do you think so? Your marks for today are ….. |
Отвечают на вопросы |
3
|
9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Your homework is to learn the words p.68 (слайд 20) Brilliant! We've done all tasks. Our lesson is over. |
|
1 |