Методическая разработка урока по английскому языку «Современный урок: опыт, традиции, новаторство». Тема урока: "Halloween Spirit (Дух Хэллоуина)"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык


Технологическая карта изучения темы

Тема

Halloween Spirit 7b. Дух Хэллоуина

Класс

6a

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Цель темы
Задачи

Формирование лексико-грамматических навыков в продуктивных и репродуктивных видах речевой деятельности.
Развитие умения говорить (диалогическая и монологическая речь).

Обучающие:

  • Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме Дух Хэллоуина
  • Осуществить введение диалога и монолога по теме Дух Хэллоуина
  • Осуществить введение грамматического материала: «Прошедшее простое время».
  • Освоить употребление во всех видах речевой деятельности нового грамматического материала.
  • Научить извлекать необходимую (полную) информацию из иноязычного текста.
  • Работать над техникой чтения.
  • Научить рассказывать история в прошедшем времени по плану (с представлением образца).
  • Контролировать навыки устной и письменной речи.

Развивающие:

  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  • Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
  • Развивать внимание и познавательную активность.
  • Развивать память, смекалку и сообразительность.
  • Развивать учебно-организационные умения и навыки (общеучебные и специальные умения, и навыки, навыки самоконтроля, умения и навыки самостоятельной работы).
  • Развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки (абстрагирование, анализ, синтез, сравнение, систематизация, логика).
  • Развивать память, внимание, воображение, наблюдательность.
  • Развивать учебно-информационные умения и навыки (при обучении чтению).
  • Развивать коммуникативные умения и навыки (в процессе общения на языке).
  • Развивать компенсаторные умения (умение при дефиците языковых средств выходить из трудного положения за счет использования синонима, перифраза и т. д.).

Воспитательные:

  • Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.
  • Воспитывать у учащихся при разговоре на иностранном языке умения внимательно. слушать собеседника (собеседников), иначе можно не понять или понять неточно.
  • Воспитывать умения вежливо прореагировать, глядя на собеседника.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- закрепить употребление в речи грамматических конструкций
- составлять диалог или монологическое высказывание по теме
- читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
- активизировать самостоятельную деятельность
- активизировать парную работу

Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Оборудование: презентация, магнитики, распечатанные карточки.

Содержание урока

Этапы урока

Методическая последовательность действий учителя и учащихся

Время

Действия и речь педагога

Действия и речь учащихся

1. Организационный этап Good morning, dear children. I am glad to see you. How are you?
I'm fine thank you. Sit down, please.
Повернитесь к друг другу, улыбнитесь и скажите: Тебе очень идет твоя улыбка. (слайд 1)
Good morning, dear teacher. We are glad to see you. We are fine, thank you.
1
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Tell me please what celebrations do you know

Well done. Look at the screen ….and try to guess our topic for today. (слайд 2)

Слайд 3
When is Halloween?
What do people do on that day?
Did you celebrate Halloween?
Did you wear costumes? Did you go trick-or-treating?

Но Halloween уже давно прошел, поэтому мы сегодня будем вспоминать прошедшее простое время, и узнаем новые слова, описывающие наши эмоции и чувства. (слайд 4)

New Year
Valentine's Day
Halloween
Etc
Halloween

It is on the 31st October.
They wear costumes
Отвечают на вопросы

3
3. Актуализация знаний

Look at the blackboard. You see different smiles and their translations. Your task is to match.

Good job.

На доске слева развешены смайлики с разными эмоциями, в середине перевод, а справа слово на анг.яз Дети должны найти подходящей перевод к каждому смайлику (приложение 1). Многие слова изучались ранее, поэтому дети опираясь на предыдущий опыт и знания выполняют задание. В итоге должно получится смайлик - слово на анг.яз-перевод
4
4. Первичное усвоение новых знаний

Repeat after me.
Look at the screen. Use the adjectives to tell how do you feel when… (слайд 5)

Look at the pictures and how do these children look? (слайд 6)

The next task is to match the words. (слайд 7)

And the last task is to do crossword. (слайд 8-9)

Повторяют за учителем.
Вставляют прилагательные в предложения.

Смотрят на картинку, читают предложения, добавляют слово.

На доске остаются смайлики с написанием слов, а перевод убирается. Дети сопоставляют слова.

Дети выполняют кроссворд. Первым 5 ученикам, которые выполнили быстрее всех, учитель проверяет сам и ставит оценку. Потом происходит самопроверка и опрос учеников как много ошибок они сделали.

12
5. Динамическая пауза Let's have a rest. ( слайд 10) Stand up, please.
2
6. Первичная проверка понимания Open your books p68 ex 3 read the text and open your exercise - books and mark sentences T (true), F (false), DS (doesn't say). (слайд 11-12)
Now pupils change with your partner your copy books and check
Could you tell me what grammar tense author used in the story?
Как образуется данное время? (слайд 13)

Меняются тетрадями и проверяют задание.

Past Simple

3
7. Первичное закрепление

You have got a card and you should put the verbs into past simple (приложение 2) (слайд 14-15)

The next task is to read the sentences and put them into the correct order to make a story. (слайд 16)

And now we will try to retell this story using the verbs (cлайд 17)

Do you like this story?

Вписывают глаголы в прошед.время

Расставляют предложения с правильном порядке, чтобы получился текст.

Составляем пересказ, опираясь на глаголы

4

10

8. Рефлексия Let's sum it up. Look at the screen and continue my sentence… (слайд 18)
What was difficult for you to do?
What was the most interesting?
What didn't you know but can do now?
Was the lesson successful?
Why do you think so?
Your marks for today are …..
Отвечают на вопросы
3

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your homework is to learn the words p.68 (слайд 20)

Brilliant! We've done all tasks. Our lesson is over.

1

Приложение 3