Обновлённые ФГОС ООО
Английский язык УМК Спотлайт 5 класс «School»
1. Цели и задачи учебного занятия.
- Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности по теме «Школа»
- Развитие коммуникативных умений диалогической речи: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы; запрашивать интересующую информацию.
- Развитие коммуникативных умений аудирования: при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное; при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
- Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.
- Списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
- Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
- Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.
- Правильное написание изученных слов.
- Правильное использование знаков препинания.
- Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц
- Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
- Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране изучаемого языка
- Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки
2. Планируемые результаты обучения.
Личностные:
- Гражданского воспитания: готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении; Патриотического воспитания: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе
- Духовно-нравственного воспитания:ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях
- нравственного выбора
- Эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства
- Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: умение принимать себя и других, не осуждая
- Трудового воспитания:установка на активное участие в решении практических задач
- Экологического воспитания:
- ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды
Метопредметные с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях; работа с информацией: выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
общение: совместная деятельность:
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы,
- обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи
совместная деятельность:
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи
- принятие себя и других: осознанно относиться к другому человеку, его мнению
Предметные:
владеть основными видами речевой деятельности:
- воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения;
- читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова,
- различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации,
- произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, правильно писать изученные слова;
- использовать знаки препинания, распознавать разные виды частей слова, артикли a и an и существительные
- участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
Использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной
форме.
3. Краткое учебное содержание.
Школа. Школьные предметы. Дни недели. Расписание уроков. Школьные принадлежности.
4. Виды организации учебной деятельности.
- Фонетическая разминка
- Работа со схемами и опорами
- Фронтальный опрос
- Групповая работа
- Самостоятельная работа
5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия. С.26-27
- №1 Установите основание для обобщения и сравнения.
- №2 Сделайте выводы на основе умозаключений.
- №3 Выявите причинно-следственные связи.
- №4 Охарактеризуйте существенные признаки объектов.
- №5 Выберите способ решения учебной задачи.
6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения
Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.
На уроке ученик сам оценивает свой результат выполнения задания по «Алгоритму самооценки» и, если требуется, определяет отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право скорректировать оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил их. |
После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право изменить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена. |
Алгоритм самооценки (основные вопросы после выполнения задания)
- Какова была цель задания (задачи)?
- Удалось получить результат (решение, ответ)?
- Правильно или с ошибкой?
- Самостоятельно или с чьей-то помощью?