Методическая разработка урока английского языка для 4-го класса по теме “Let`s go shopping”

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык


Данный урок является обобщением языкового материала по теме «Еда» в 4-м классе по УМК "Kid'sBox 4". План урока предполагает развитие навыков устной и письменной речи учащихся посредством аудирования, драматизации диалогов и монологических высказываний. Урок приближен к реальным условиям жизни, вызывает интерес у учащихся, способствует повышению мотивации изучения английского языка. В игровой ситуации ученики обобщают полученные знания. При работе с лексикой используются нестандартные задания, помогающие развивать логику и догадку. В основу построения данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи - обучения, развития речевых умений и навыков учащихся.

Цели урока: Обобщение ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Практическая: промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи.

Образовательная: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Воспитательные:

  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность
  • развивать культуру обучения в разных видах коллективного взаимодействия
  • воспитать умение слушать и слышать друг друга при разговоре на английском языке.

Развивающие:

  • содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; развить внимание, память, мышление;
  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки;
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Регулятивные:

  • планировать, контролировать и оценивать, учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные:

  • освоение начальных лингвистических представлений по теме «Еда»
  • развитие навыков монологической речи, аудирования, чтения, письма, использования языка;
  • принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы;
  • расширение лингвистического кругозора;

Коммуникативные:

  • уметь взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками;
  • уметь слушать учителя и друг друга.

Личностные: оценка результатов собственной практической деятельности.

Тип урока: повторительно0 обобщающий.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Оборудование:

  • предметные картинки по теме «Еда», «Овощи», «Фрукты»
  • постеры
  • рецепты

Ход урока

I. Warmingup

Good morning dear children. The theme of our lesson is "Shopping". We begin with warning up. Answer my questions:

  1. What is your favorite food?
  2. Which food don't you like?
  3. Where can you buy food?
  4. Which food can you buy in the local market?

II. Phonetic drill

For our phonetic drill let's say a tongue twister: "Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup."

III. Revising the words on the theme "Food"

Look at the pictures. Name the food: This is a… (banana, potato, tomato…).

This is some … (rice, sugar, bread…)You know the names of the food well.Let' see if you remember how to write the words.

IV. Writing the missing letters

Look at the white board.These are the names of the food.Write the missing letters and read the word. Ap_le,s_gar, br_ad, che_se, or_nge,c uc_mb_r, on_on. You know how to write the words on the theme" Food".You work well.

V. Creating a context

a) There is a shopping list on the board: apples, bananas, potatoes, tomatoes, rice, sugar, fish, bread.

The teacher is going shopping today to buy the things on the list. Let's read the words. Thank you. You know the words on the theme "Food".

b) I am in the market, walking around the market with my basket.

"I need some potatoes." Here they are. Apples. Are there any tomatoes?

c) Asking questions. (The things in the basket are covered).

What's in my basket?

Can you remember?

Look at the speech babbles on the board:

There's some … There isn't any …

There're some … There aren't any …

There's a …

Well done. You are very attentive.

VI. Constructing exercises

Fillingin the table.

There

is
isn't
are
aren't

a
some
any

apples
cheese
bread
melon
fish
oil
milk

in the

market

Now look at the blackboard, use the table to compose sentences that are true about the market.
Well done.

VII. Listening and guessing

Look at the food items. This is my market. Listen to me and guess which item I am describing.

  • These are round and red. (tomatoes)
  • This is white and you can drink it. (milk)
  • These are long and yellow. (bananas)
  • This is yellow and sticky. It is very sweet and you put it on bread. (honey)
  • These are round and orange. They are sweet. (oranges)
  • This comes from the sea. (fish)

A volunteer comes to the front of the class and holds each food item as the teacher describes it.

Your work makes me happy. Thank you.

VIII. Relaxing

Now we have a short break. Do the actions:

  • Bend your knees
  • Touch you toes
  • Clap your hands
  • Touch your nose
  • Wave your fingers
  • Touch your hair
  • Stamp your feet
  • Touch the chair
  • Shake your head
  • Jump up high
  • Grow, grow, grow
  • Touch the sky

IX. Reading a poem. (on the poster)

"In the market".

I bought some eggs, I bought some cheese, a bought a little ham, but I didn't buy any peas.

I went back home and opened my book -

What kind of food I am going to cook?

(a ham and cheese omelette).

X. Making a poem

Now look at this framework on the poster:

In the market.

I bought ____________________

I bought ____________________

I bought ____________________

(etc, if you need)

But I didn't buy _________________

I went back home and opened my book. What kind of meal I'm going to cook?

Please, think a simple recipe you know and write a list of ingredients.

Make your own poems.

You work well, thank you.

XI. Working in groups or pairs

Read your poem to each other. Try to guess what dish you are going to cook.

You did a great work. I am pleased with you.

XII. Подведение итогов

Сегодня на уроке мы закрепили лексико-грамматический материал по теме «Food. IntheMarket». Мы развили навыки чтения, речевые навыки общения на английском языке, используя изученную лексику, грамматические структуры Thereis/are … some/any…, развили навыки аудирования и письма.

Оценивание, комментирование оценок.

Домашнее задание.