Тема урока:
- (лексич.) Facial appearance, character / внешность человека, характер.
- (граммат.) have got, possessive pronouns and adjectives, possessive case, some / any, Wh – questions.
Учебные задачи:
- Отработка фонетических навыков
- Отработка навыков применения изученного грамматического материала (have got, possessive pronouns and adjectives, possessive case, some / any, Wh – questions)
- Отработка навыков устной речи – развитие умений спонтанной устной речи на английском языке, при описании фотографий
- Обобщение работы школьников по описанию внешности человека и его характера и отработка навыков правильного употребления изученной лексики
- Отработка лексико-рамматических навыков при переводе с русского языка на английский
- Развитие навыков понимать английскую речь – аудирование
- Развитие способности к общению, к логическому изложению
- Развитие памяти, внимания, цельности высказывания
- Развитие навыков учебного труда
Объекты контроля: умение делать высказывание полно, распространенно, используя изученный лексико-грамматический материал.
Оснащение урока: магнитная доска, плакаты постеры, фотографии с изображением людей различной возрастно-половой принадлежности и внешности, магнитофон, аудиозапись.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
Blackboard: [θ] [Ә]
[Ә] this, that, father, mother, brother, there
[θ] thanks, three, thick, third
This is my mother and this is my father.
There are three people in my family.
III. Лексическая / речевая зарядка.
Перевод с русского языка на английский:
- a middle-aged tall woman
- a thin woman of medium height
- short curly light brown hair
- long straight blond(e) hair
- a young slim woman with wavy red hair and green eyes
- a thick moustache and a beard
- he is old with lots of wrinkles
- she is young with lots of freckles
- an old fat woman with a lovely smile
- she is very pretty
- he is funny with great sense of humour
- What does he look like?
- What is he?
- She is an only child.
- She is his father’s brother’s wife.
IV. Проверка домашнего задания.
Домашнее задание на этот урок было подготовить диалог, используя
- name
- address
- telephone number
- occupation
- date and place of birth
- age
- family
- character and appearance of one of your relatives
V. Тренировка. Выполнение заданий в лексико-грамматических карточках.
1. Read and write is, has or possessive case as in the examples.
- Mary’s my best friend. is
- Ann’s got three cousins. has
- Bill’s father is tall. possessive case
- She’s got big green eyes. ...
- Agatha’s mother is French. ...
- He’s from America. ...
- Laura’s friend is not married. ...
- Bob’s got short brown hair. ...
- Helen’s dress is dark red. ...
- My sister’s very funny. ...
2. Circle the correct item.
- Mr. Simpson is … teacher.
A we
B our
C ours - A: Has John got curly hair?
B: No, he …
A has got
B hasn’t
C has - Is that … father.
A your
B yours
C you - Andrew is … uncle.
A Amy’s
B Amys’
C Amy - There are four ……. in the car.
A woman’s
B women
C woman - Rob … got a boat, but he’s got a car.
A hasn’t
B haven’t
C has - This isn’t Tim’s camera. It’s …
A mine
B my
C our - ……… Tina’s sister?
A Who
B Whose
C Who’s - He hasn’t got … pets.
A some
B any
C a - Are these flippers…?
A their
B theirs
C them - … old is Mrs White?
A When
B How
C What - Tony has got … toy cars.
A any
B a
C some - John and Brain are my ….
A child
B children
C children’s - This is Sally’s ball. It’s ….ball.
A his
B she
C her - “ … is this schoolbag?” “Billy’s”.
A Who
B Whose
C Who’s
VI. Аудирование.
Task: listen and tick the correct boxes.
Вниманию учащихся предлагается прослушать описание трёх человек. К каждому описанию – три картинки. Необходимо выбрать верный вариант.
VII. Описание внешности человека (+ дополнительная информация).
На магнитной доске плакаты, фотографии, постеры с изображением известных людей: политиков, певцов, артистов, кумиров молодых – участников проекта «Фабрика Звёзд», или людей чья профессиональная принадлежность легко определяется.
Task: Choose any person you like and describe him or her. Use the plan.
Blackboard:
- Introduction
Full name (if possible) / age / where from / family. - Main body.
Appearance: height / weight / hair / eyes.
Character.
Favourite sport.
Pets. - Conclusion: feelings about the person.
VIII. Игра.
Учащимся предлагается описать любого человека хорошо знакомого всем присутствующим (одноклассника, учителя, директора школы и т.д.), но не называть его. Всем, внимательно слушающим описание, не должно составить труда узнать и назвать имя этого человека.
IX. Подведение итогов урока (что делали и для чего?)
Объяснение домашнего задания: минипроект «Моя семья».
Комментированное выставление оценок.