Урок английского языка в 5-м классе

Разделы: Иностранные языки


Тема урока:

  • (лексич.) Facial appearance, character / внешность человека, характер.
  • (граммат.) have got, possessive pronouns and adjectives, possessive case, some / any, Wh – questions.

Учебные задачи:

  • Отработка фонетических навыков
  • Отработка навыков применения изученного грамматического материала (have got, possessive pronouns and adjectives, possessive case, some / any, Wh – questions)
  • Отработка навыков устной речи – развитие умений спонтанной устной речи на английском языке, при описании фотографий
  • Обобщение работы школьников по описанию внешности человека и его характера и отработка навыков правильного употребления изученной лексики
  • Отработка лексико-рамматических навыков при переводе с русского языка на английский
  • Развитие навыков понимать английскую речь – аудирование
  • Развитие способности к общению, к логическому изложению
  • Развитие памяти, внимания, цельности высказывания
  • Развитие навыков учебного труда

Объекты контроля: умение делать высказывание полно, распространенно, используя изученный лексико-грамматический материал.

Оснащение урока: магнитная доска, плакаты постеры, фотографии с изображением людей различной возрастно-половой принадлежности и внешности, магнитофон, аудиозапись.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

Blackboard: [θ] [Ә]

[Ә] this, that, father, mother, brother, there

[θ] thanks, three, thick, third

This is my mother and this is my father.

There are three people in my family.

III. Лексическая / речевая зарядка.

Перевод с русского языка на английский:

  1. a middle-aged tall woman
  2. a thin woman of medium height
  3. short curly light brown hair
  4. long straight blond(e) hair
  5. a young slim woman with wavy red hair and green eyes
  6. a thick moustache and a beard
  7. he is old with lots of wrinkles
  8. she is young with lots of freckles
  9. an old fat woman with a lovely smile
  10. she is very pretty
  11. he is funny with great sense of humour
  12. What does he look like?
  13. What is he?
  14. She is an only child.
  15. She is his father’s brother’s wife.

IV. Проверка домашнего задания.

Домашнее задание на этот урок было подготовить диалог, используя

  1. name
  2. address
  3. telephone number
  4. occupation
  5. date and place of birth
  6. age
  7. family
  8. character and appearance of one of your relatives

V. Тренировка. Выполнение заданий в лексико-грамматических карточках.

1. Read and write is, has or possessive case as in the examples.

  1. Mary’s my best friend. is
  2. Ann’s got three cousins. has
  3. Bill’s father is tall. possessive case
  4. She’s got big green eyes. ...
  5. Agatha’s mother is French. ...
  6. He’s from America. ...
  7. Laura’s friend is not married. ...
  8. Bob’s got short brown hair. ...
  9. Helen’s dress is dark red. ...
  10. My sister’s very funny. ...

2. Circle the correct item.

  1. Mr. Simpson is … teacher.
    A we
    B our
    C ours
  2. A: Has John got curly hair?
    B: No, he …
    A has got
    B hasn’t
    C has
  3. Is that … father.
    A your
    B yours
    C you
  4. Andrew is … uncle.
    A Amy’s
    B Amys’
    C Amy
  5. There are four ……. in the car.
    A woman’s
    B women
    C woman
  6. Rob … got a boat, but he’s got a car.
    A hasn’t
    B haven’t
    C has
  7. This isn’t Tim’s camera. It’s …
    A mine
    B my
    C our
  8. ……… Tina’s sister?
    A Who
    B Whose
    C Who’s
  9. He hasn’t got … pets.
    A some
    B any
    C a
  10. Are these flippers…?
    A their
    B theirs
    C them
  11. … old is Mrs White?
    A When
    B How
    C What
  12. Tony has got … toy cars.
    A any
    B a
    C some
  13. John and Brain are my ….
    A child
    B children
    C children’s
  14. This is Sally’s ball. It’s ….ball.
    A his
    B she
    C her
  15. “ … is this schoolbag?” “Billy’s”.
    A Who
    B Whose
    C Who’s

VI. Аудирование.

Task: listen and tick the correct boxes.

Вниманию учащихся предлагается прослушать описание трёх человек. К каждому описанию – три картинки. Необходимо выбрать верный вариант.

VII. Описание внешности человека (+ дополнительная информация).

На магнитной доске плакаты, фотографии, постеры с изображением известных людей: политиков, певцов, артистов, кумиров молодых – участников проекта «Фабрика Звёзд», или людей чья профессиональная принадлежность легко определяется.

Task: Choose any person you like and describe him or her. Use the plan.

Blackboard:

  1. Introduction
    Full name (if possible) / age / where from / family.
  2. Main body.
    Appearance: height / weight / hair / eyes.
    Character.
    Favourite sport.
    Pets.
  3. Conclusion: feelings about the person.

VIII. Игра.

Учащимся предлагается описать любого человека хорошо знакомого всем присутствующим (одноклассника, учителя, директора школы и т.д.), но не называть его. Всем, внимательно слушающим описание, не должно составить труда узнать и назвать имя этого человека.

IX. Подведение итогов урока (что делали и для чего?)

Объяснение домашнего задания: минипроект «Моя семья».

Комментированное выставление оценок.