Урок английского языка по теме "Путешествие"

Разделы: Иностранные языки


  • Образовательная цель – употребление глаголов в форме простого прошедшего времени (Past Simple) в устной и письменной речи.
  • Развивающая цель – развитие речевой и мыслительной деятельности учащихся, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих владение иностранным языком; развитие интереса к культуре других стран, приобщение учащихся к реалиям зарубежных стран.
  • Воспитательная цель – воспитание самостоятельности и умения работать в команде; воспитание уважительного отношения к культуре других стран; умение высказывать свое мнение, выслушать и оценить точку зрения собеседника.

Ход урока

До начала урока дети делятся на 3 группы.

На столе лежат: лист ватмана, фломастеры, клей, в конвертах цветные карточки с изображением флагов Италии, Франции, Великобритании, продуктов, достопримечательностей этих стран, сувениров, подарков; бейджики.

1. Организационный. Слайд 1. Приложение 1.

Teacher: Good morning, children! Nice to see you! Let’s begin our lesson.

You’ve had winter holidays and let’s imagine that we are not the pupils now. We are the managers of the travel agency. And we need do a booklet about the tours we suggest.

Imagine that on your winter holidays you had a work trip to the different countries and now you must create a booklet for our customers.

Тема урока: “Путешествие”: Слайд 2.

2. Warm-up (разминка).

Teacher: Сейчас вам предстоит выбрать ту страну, о которой вы будете сегодня составлять буклет. Я загадываю загадку о стране, вы поднимаете флаг страны.

Now you choose the country what you’ll write about.

У вас есть чудесный шанс

Увидеть Францию. It’s … (France).

Мы многое увидели

В Италии – in …(Italy).

Замечательный момент

В стране Англии –  … (England).

3. Целеполагание.

Слайд 3.

Teacher: What do you think why do people go to the foreign countries?

Дети предлагают разные варианты ответов: to have a rest, to see new places, to buy new things…

Teacher: Давайте подумаем, какие странички, значимые для туристов, будут в наших буклетах.

На слайде по очереди высвечиваются те рубрики, над которыми детям предстоит работать в процессе создания рекламного буклета: interesting places, food, activities, presents.

Учитель дает задание выбрать директора в каждой группе и менеджеров, отвечающих за каждую рубрику. Дети распределяют обязанности и выбирают для себя соответствующий бейджик.

4. Актуализация знаний по темам: “Еда”, “Достопримечательности”, “Спорт”.

Слайды 4, 5.

What is it? Can you read the transcription?

If you read correctly, the city or the country will show you its interesting places.

Дети читают слово по транскрипции, и после прочтения на слайде высвечивается картинка с видом города или флагом страны.

Interesting places. Слайд 6.

Teacher: You can see some photos. Please, open an envelope and choose the photos of your country.

Дети берут конверт “Interesting places” и выбирают карточки с видами своей страны.

Teacher: My question is for every agency. What can you see in Italy (France, England)? What can you visit in Italy (France, England)?

Children:

I can see buses in England.
I can visit Rome.
I can visit Disneyland in France.

Слайд 7.

Teacher: What do you want to buy? What do people buy in the foreign countries?

Слайд 8.

Дети называют: I want to buy postcards, toys, souvenirs, pens, magnets…

Слайд 9, 10.

What do you like to eat? Please, choose the photos of traditional food.

Дети открывают конверт “Food” и выбирают карточки с изображением еды, традиционной для их страны.

Дети отвечают:

I like pizza.
I like cheese.
I like fish and cheeps.

Слайд 11.

Teacher: What can you do in the foreign countries?

Дети отвечают:

We can walk.
We can skate.
We can see interesting places.

5. Актуализация знаний по теме: “Образование простого прошедшего времени”.

Teacher: Скажите, какое время в грамматике нам потребуется для того, чтобы рассказать о прошлом.

Ответ детей: Past Simple.

Teacher: Как образуется Past Simple?

Дети называют правило: прибавляется окончание -ed к правильным глаголам и неправильные глаголы ставятся во 2-ую форму, которую мы заучиваем или берем из таблицы неправильных глаголов.

Слайд 12.

Дети читают глагол, называют его форму в Past Simple, после этого на слайде высвечивается эта форма.

6. Физкультминутка.

Слайд 13.

Дети читают и показывают действия:

What did we do yesterday?
We skied and skated all day.
We tobogganed and played snowballs.
We made a snowman and snow dolls.

We played hockey,
We walked,
We went shopping,
We talked.

7. Тест.

Тест “Lena’s diary”. Слайд 14–17.  Приложение 2.

Teacher: В книге отзывов осталась запись о поездке в Москву прошлым летом. К сожалению, турист затруднился с выбором формы глагола. Помогите выбрать нужную форму, занесите варианты ответов в таблицу. Вам дается 3 минуты.

Детям раздаются листочки с заданием и бланк ответов.

8. Проверка. После выполнения теста дети делают самопроверку по ключу (Слайд 18. Приложение 1.)

Фон – Слайд 19.

9. Создание страницы буклета в группах.

Дети приступают к созданию рекламного буклета: наклеивают картинки с изображением флага своей страны, достопримечательностей, еды, сувениров и подарков и пишут предложения-комментарии к картинкам.

10. Защита буклета.

После сигнала об окончании работы каждая группа выступает со своим буклетом, рассказывая о том, что они видели, делали, купили в подарок, когда были в другой стране.

I visited France.

I saw Disneyland and the Eiffel Tower.

I ate cheese and cruassans.

I bought souvenirs, postcards and toys.

I like France very much!

11. Домашнее задание:

Слайд 20.

“3” –  WB page 34 ex.2.

“4” –  написать письмо зарубежному другу о своей поездке (5–6 предложений).

“5” –  на альбомном листе подготовить фотоотчет о поездке (6–7 предложений).