Цели урока:
- обобщить знание лексического и грамматического материала учащихся по теме;
- развивать лексические навыки, навыки диалогической речи, навыки письма, грамматические навыки.
- воспитывать чувство сотрудничества, “здоровой” конкуренции, толерантности.
1. Организационный момент. (Учащиеся делятся на три команды)
а) Приветствие.
б) Цели и задачи: “Ребята, на картинке вы видите Хоббита, который приготовил для вас различные задания”.
в) Фонетическая зарядка (лексический материал по теме) - слайд.
в) Повторение лексического материала в рамках речевой конструкции “I can see…/I cannot see…” (учащимся предлагаются изображения предметов по теме, за исключением одного. Задача учащихся – определить, какого предмета не хватает и назвать его в предложенной речевой конструкции) - слайд.
2. Основная часть.
а) Проверка домашнего задания (Игра “Дополни предложение”) - слайд. Презентация
б) Физкультминутка:
Hands up! Hands down! Shake! Shake!
Stand up! On the tiptoes
Turn around, step aside,
Step left! Step right!
в) Игра “Which letter do you like?” (Работа по текстам домашнего задания)
г) Игра “Что я люблю больше всего?”. (Повторение выражения “I like to (send letters)”. Учитель назначает командиров команд, которые проводят устный опрос членов своих команд)
д) Тест “Притяжательный падеж существительных” - слайд.
3. Подведение итогов.
а) Определение победителя.
б) Вопрос для обсуждения: “Какое задание Хоббита вам понравилось больше всего и почему?”
в) Оценивание деятельности учащихся.