Иностранные языки
-
Технологическая карта по теме "Чайковский – известный композитор". 11-й класс 2011
В ходе урока дети учатся работать с текстом; знакомятся с творчеством известного композитора; учатся работать в группе.
-
There is no plase like home 2011
Структура урока позволяет актуализировать знания по темам "Rooms", "Furniture", "Prepositions of place", проверить понимание учениками на слух текста на знакомом материале и развивать навыки устной диалогической речи. Ученикам предлагается развивать способности аудирования описательного текста.
-
Урок обобщения знаний. Наглядное пособие по информатике и английскому языку для начинающих 2011
Цель открытого урока: повторение, углубление, обобщение и систематизация знаний, полученных на начальном этапе обучения английскому языку и информатике, на основании чего необходимо разработать наглядное пособие по информатике и английскому языку для начинающих.
-
Социализация слабовидящих учеников через обучение английскому языку 2011
Работая в разноуровневых классах, замечено, что слабовидящие ученики обладают большой восприимчивостью к положительному эмоциональному воздействию и проявляют больший интерес урокам английского языка. Для заинтересовывания ребят можно придумывать поучительные, забавные истории, разнообразные вопросы по изучаемой теме. В ходе занятий необходимо чередовать разные виды речевой деятельности: бытовые выражения, пословицы, поговорки, диалоги, тексты, рассуждения на заданные темы.
-
Урок-драматизация на тему "William Shakespeare – the immortal poet of love" 2011
Урок направлен на изучение жизни и творчества выдающегося английского поэта В.Шекспира и предполагает создание языковой среды и формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся и стимулирования их речевой деятельности.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "My Heart's in the Highlands" (урок внутрипредметной интеграции) 2011
Урок внутрипредметной интеграции в системе основного образования. Содержит коммуникативно-ориентированные и познавательно-поисковые культуроведческие задания. Развивает лингвострановедческий кругозор учащихся, их мышление и коммуникабельность. Способствует развитию навыков таких аспектов речевой деятельности, как аудирование, говорение и письмо. Воспитывает у учащихся уважительное отношение к стране изучаемого языка.
-
Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" "Wer wird Millionar?" 2011
Урок способствует культуроведческому обогащению за счет страноведческого материала, систематизации знаний о культурных ценностях Германии и России, развитию межпредметных связей, а также интеллектуальных способностей и инициативы обучающихся.
-
Урок английского языка по теме "Обязанности детей и родителей" 2011
Автор знакомит учащихся с развитием навыков монологической речи, грамматикой Preset Perfect – тренировкой навыков перевода. Совершенствует технику чтения вслух.
-
Методика обучения чтению на уроках французского языка 2011
Знание нескольких иностранных языков стало настоятельной необходимостью для многих людей. В частности, французский язык (в дополнение к английскому) активно вводится в программы общеобразовательных учреждений разного типа.
-
Раннее обучение иностранному языку 2011
На начальной ступени обучения иностранному языку происходит становление личности младшего школьника; выявление и развитие его способностей, формирование учебных навыков и овладение элементами культуры и поведения. Язык в данном случае рассматривается как средство воспитания и развития личности ученика, приобщения его к европейской и собственной культуре, национальному этикету
-
Внеклассное мероприятие «Mister Sherlock Holmes "Who are you"» 2011
В наше время компьютерных технологий всё меньше и меньше времени дети уделяют книге. Их знакомство с литературой ограничивается экранизациями, которые зачастую искажают замысел автора. Цель данного мероприятия – привлечь внимание учащихся старших классов к классической англоязычной литературе, заинтересовать детективным жанром, привить любовь и интерес к чтению.
-
Интегрированный урок (английский язык + экология) "Think what you eat!" 2011
Урок расширяет представление учащихся о гигиене питания, систематизирует у учащихся знания о сбалансированном питании и вредных ингредиентах в составе пищевых продуктов, учит обсуждать эти проблемы на английском языке. Развивает познавательный интерес учащихся через нестандартные формы подачи материала.
-
Лингвострановедческая викторина 2011
Лингвострановедческая викторина, составленная по принципу множественного выбора, научит школьников самостоятельно собирать и анализировать страноведческий материал из средств массовой информации, учебной и художественной литературы, пробудит интерес учащихся к иностранному языку и повысит их мотивацию для изучения данной дисциплины.
-
Основные формы слабых и сильных глаголов 2011
Представлен грамматический практикум по немецкому языку в 6-м классе при изучении темы «Основные формы слабых и сильных глаголов». Тестовые задания помогут проверить усвоение данной темы.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Моя страна – моя Болгария". 6-й класс 2011
Внеклассное мероприятие разработано для 6-x классов школ с углубленным изучением английского языка. Ребята познакомятся с народными болгарскими танцами и музыкальными инструментами, послушают и споют песню на болгарском языке, познакомятся с героической страничкой болгарской истории и историей создания песни «Алеша» которую можно спеть на болгарском и русском языках, а также услышат и споют песню Эмила Димитрова «Моя Болгария» которая считается вторым гимном страны.
-
Авторская программа спецкурса "English Reading Club" (английский клуб любителей чтения) 2011
Программа факультативных занятий по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного образования, предназначена для учащихся 3–7-х классов и рассчитана на 34 часа. Целью факультативных занятий является приобщение учащихся к культуре других народов и общечеловеческим духовным ценностям посредством чтения детских литературных произведений на английском языке, формирование интереса к иностранному языку и чтению на иностранном языке.
-
"Global Denken – lokal Handeln" 2011
Данная работа знакомит читателей с экологическим проектом «Зеленый оазис». Учащиеся школы совместно с организацией «Зеленострой» и местным акиматом решили облагородить пустующую площадь, которая находится на территории школы. Решили посадить двести саженцев: карагач, клен, тополь. Ежегодно выпускники школы весной сажают молодые деревья, и в будущем пустующая территория станет школьным парком, где будут отдыхать не только школьники, но и жители поселка.
-
Предпосылки использования электронных образовательных ресурсов при обучении иностранному языку 2011
Самостоятельная работа обучающихся с использованием электронных образовательных ресурсов, с одной стороны, способствует эффективной работе студентов по усвоению знаний и овладению способами деятельности, входящими в содержание обучения по дисциплине «Иностранный язык», с другой стороны, удовлетворяет потребность студентов в самосовершенствовании по предмету за пределами обязательного программного материала, а также после окончания учебного заведения.
-
История алхимии (химия + английский язык) 2011
Урок в 9-м класса в рамках эксперимента проведения интегрированных уроков (химия + английский язык). Урок проводится с элементами ролевой игры с целью получения новых знаний. Основная цель урока – показать, какими путями развивалась наука, как алхимия превращалась в химию. Наряду с этим ставится цель развития навыков говорения и аудирования английского языка. Содержание урока включает также исторический, эстетический компоненты, которые соотнесены с интересами и возрастными особенностями учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Россия" 2011
Данный урок проведён в 7-м классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" и является обобщающим по теме "Наша страна". Урок поможет активизировать лексику по теме. Тематика урока включает в себя даты, способствует развитию навыков устной речи. Предлагаемый урок знакомит учащихся с людьми, прославляющими Родину, воспитывает уважение и гордость за свою страну.
-
Открытый урок "Игры, игрушки". 2-й класс 2011
В увлекательной форме учащиеся повторяют цвета, стихи об игрушках, встречают сказочных персонажей, общаются с ними, помогают им в разных ситуациях.
-
Who wants to be a millionaire? Игра для учащихся 3-х классов 2011
Данная работа содержит игру «Кто хочет стать миллионером?» на английском языке для учащихся 3-го класса, занимающихся по учебнику ”WAY AHEAD 3”. Цель данной игры – активизировать тезаурус учащихся, развивать умение использовать полученные знания во внеурочное время, развивать внимание, память, мышление, а также культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия, воспитывать у учащихся умение слушать и слышать друг друга при разговоре на английском языке
-
Грамматический конкурс "Do You Know Mrs. Grammar?" 2011
Мероприятие проводится для детей, изучающих английский язык по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 3-й год обучения. Грамматический конкурс направлен на закрепление грамматического материала Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Past Progressive, форм прошедшего времени неправильных глаголов, на воспитание умения работать в группе, на развитие творческих способностей учащихся, умение осуществлять общение в группе.
-
Der hervorragende deutsche Dichter, Lyriker, Satiriker und Publizist Heinrich Heine 2011
Урок для учащихся 9-го класса (учебник И.Л. Бим, Л.В. Садомовой «Шаги 5») способствует приобретению страноведческой и культуроведческой информации, позволяет больше узнать о жизни и творчестве Г.Гейне, познакомиться с шедеврами немецкой классической литературы в оригинале, проникнуть в систему духовных ценностей Германии.
-
Урок по истории Франции. Революция 1789 г. во Франции. "La crize en France de 1789. Le debut de la Revolution" 2011
Урок призван определить причины революции во Франции, закрепить определения исторических терминов и понятий, хронологию исторических событий, связанных с революцией.
-
Пояснительная записка к урокам по английскому языку по книге "The Hound of the Boskervilles" by Arthur Conan Doyle 2011
Система уроков по аудиокниге расширяет лингвистические и культурологические знания учащихся,а также знакомит учащихся с форматом ЕГЭ и ГИА. В этих уроках предложены различные упражнения в формате ГИА и ЕГЭ.Задания нацелены на развитие навыков аудирования, письма, чтения, а также тренировки лексико-грамматических навыков. Уроки являются звеном из разработанной программы в 7-х классах.
-
A magic trip to Englishland. 1-й класс 2011
В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков, полученных за первый год обучения английскому языку в начальной школе, развитие устойчивого интереса к изучению иностранного языка, воспитание чувства коллективизма.
-
Программа элективного курса для учащихся 10–11-х классов по английскому языку "Вторичные тексты на английском языке" 2011
Учащиеся, интерпретируя прочитанный или услышанный текст, фиксируют результаты приведенного анализа в виде нового текста – аннотации, тезисов, конспекта и т.д. Хорошо, правильно составленные тезисы или конспект, грамотно написанная аннотация или реферат свидетельствуют о том, что воспринятый текст понят верно: в ходе чтения или слушания раскрыто коммуникативное намерение автора, понят его замысел, осознаны основные положения и выводы.
-
Урок французского языка по теме "На необитаемом острове". 7-й класс 2011
Презентация является неотъемлемой частью методической разработки урока. Использование технических средств обучения позволяет сделать материал более ярким, наглядным и доступным для восприятия и лучшего запоминания новой лексики и новых грамматических форм, практически не прибегая к переводу новых слов.
-
Проведение итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по английскому языку 2011
Проверка уровня сформированности навыков тестируемых использовать грамматические и лексические средства. Включены два тестовых задания: проверяющие грамматические навыки задания базового уровня (6 вопросов) и проверяющие лексические навыки задания повышенного уровня (12 вопросов).