Цели урока:
- Развивать умения и навыки устной речи:
– учить вести диалог, используя речевой образец: Would you like...? – Yes. Please. /No,thank you.
– понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. - Развивать умения и навыки в чтении:
– читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
– читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале. - Развивать умение читать про себя.
Новые слова: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage.
Ход урока
1. Начало урока. Организационный момент.
T: Good morning, children! How are you? I am glad to see you!
P: We are fine. Thank you.
T: Today we’ll know some new words on topic “Food” and let’s go shopping
2. Фонетическая зарядка.
Учащиеся вспоминают забавную рифмовку и придумывают свои рифмовки со словами, apple,nut, carrot, tomato.На доске написаны звуки и слова в транскрипции. Дети хором произносят звуки и слова хором за учителем.
T: One potato, two potatoes, three potatoes, four...
P: One potato, two potatoes, three potatoes, four...
3. Тренировка и повторение различных речевых образцов.
T: I want to ask you many questions about your pet. What is his/her name? How old is he/she? Where does he/she live? Can he/she read? Can he /she jump? What does he/she like? Would you like...? – Yes. Please. /No,thank you.
P: Дети отвечают на вопросы и составляют диалоги.
4. Ознакомление с новой лексикой.
T: Look at the blackboard .This is puzzle for you. Find and translate new words.
P: Дети обводят слово и дают его перевод.
c | a | b | b | a | g | e |
a | r | u | p | p | c | g |
r | e | t | o | p | o | g |
r | n | t | t | l | r | P |
o | u | e | a | e | n | l |
t | t | r | t | o | t | e |
5. Развитие навыков диалогической речи.
Медвежонок Билли хочет угостить своих новых друзей, но не знает чем. Учащиеся помогают, что выбрать для каждого из них разыгрывают их беседу.
Billy: Jill! Would you like some milk?
Jill: Yes, please. /No, thank you.
6. Физкультурная пауза.
T: I think you are tired. Let’s do the exercises.
P: Дети поют песенку Clap your hands.
7. Тренировка техники чтения.
Дети читают упр.3 и упр.4 обращают внимание на долгие и краткие звуки в англ. словах.
Прочитай сначала слово со звуком [o:], потом со звуком [a:]
Far, farm, short, or, are, farmer, corn, park, must, morning, horse, car, nut, dark, but.
8. Работа с текстом.
Текст упр.5 учащиеся читают про себя и отгадывают загадку. Затем придумывают похожие загадки про животных и загадывают их своим одноклассникам.
I have got a pet. It is not big.
It can’t swim. It likes to sing.
It is black and red. It likes corn.
(cockerel)
9. Аудирование текста с опорой на наглядность.
T: Now listen to the text and name all fruits and vegetables.
Jim: Look! They’ve got potatoes and corn.
Jill: Yes, I can see some red and green apples, too. They are nice.
I like apples.
Jim: Look! There’s also cabbage, carrots and tomatoes.
Jill: Oh, and nuts, too. Do you like nuts?
Jim: Yes, I do.
10. Игры на тренировку новой лексики.
T: Now let’s play “Happy chance”! Name the fruits and vegetables.
Учитель показывает различные фрукты и овощи, а дети быстро называют их.
11. Итоги урока.
T: Our lesson is over! Thank you for your good work at the lesson! Your marks are excellent.
- You can pronounce the new sounds.
- You know the new words.
- You can listen to the text and understand it.