Открытый урок английского языка в 3-м классе по теме "Продукты"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:
    – учить вести диалог, используя речевой образец: Would you like...? – Yes. Please. /No,thank you.
    – понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
  2. Развивать умения и навыки в чтении:
    – читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
    – читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
  3. Развивать умение читать про себя.

Новые слова: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage.

Ход урока

1. Начало урока. Организационный момент.

T: Good morning, children! How are you? I am glad to see you!
P: We are fine. Thank you.
T: Today we’ll know some new words on topic “Food” and let’s go shopping

2. Фонетическая зарядка.

Учащиеся вспоминают забавную рифмовку и придумывают свои рифмовки со словами, apple,nut, carrot, tomato.На доске написаны звуки и слова в транскрипции. Дети хором произносят звуки и слова хором за учителем.

T: One potato, two potatoes, three potatoes, four...
P: One potato, two potatoes, three potatoes, four...

3. Тренировка и повторение различных речевых образцов.

T: I want to ask you many questions about your pet. What is his/her name? How old is he/she? Where does he/she live? Can he/she read? Can he /she jump? What does he/she like? Would you like...? – Yes. Please. /No,thank you.

P: Дети отвечают на вопросы и составляют диалоги.

4. Ознакомление с новой лексикой.

T: Look at the blackboard .This is puzzle for you. Find and translate new words.

P: Дети обводят слово и дают его перевод.

c a b b a g e
a r u p p c g
r e t o p o g
r n t t l r P
o u e a e n l
t t r t o t e

 

5. Развитие навыков диалогической речи.

Медвежонок Билли хочет угостить своих новых друзей, но не знает чем. Учащиеся помогают, что выбрать для каждого из них разыгрывают их беседу.

Billy: Jill! Would you like some milk?
Jill: Yes, please. /No, thank you.

6. Физкультурная пауза.

T: I think you are tired. Let’s do the exercises.
P: Дети поют песенку Clap your hands.

7. Тренировка техники чтения.

Дети читают упр.3 и упр.4 обращают внимание на долгие и краткие звуки в англ. словах.

Прочитай сначала слово со звуком [o:], потом со звуком [a:]

Far, farm, short, or, are, farmer, corn, park, must, morning, horse, car, nut, dark, but.

8. Работа с текстом.

Текст упр.5 учащиеся читают про себя и отгадывают загадку. Затем придумывают похожие загадки про животных и загадывают их своим одноклассникам.

I have got a pet. It is not big.
It can’t swim. It likes to sing.
It is black and red. It likes corn.
(cockerel)

9. Аудирование текста с опорой на наглядность.

T: Now listen to the text and name all fruits and vegetables.
Jim: Look! They’ve got potatoes and corn.
Jill: Yes, I can see some red and green apples, too. They are nice. I like apples.
Jim: Look! There’s also cabbage, carrots and tomatoes.
Jill: Oh, and nuts, too. Do you like nuts?
Jim: Yes, I do.

10. Игры на тренировку новой лексики.

T: Now let’s play “Happy chance”! Name the fruits and vegetables.

Учитель показывает различные фрукты и овощи, а дети быстро называют их.

11. Итоги урока.

T: Our lesson is over! Thank you for your good work at the lesson! Your marks are excellent.

  1. You can pronounce the new sounds.
  2. You know the new words.
  3. You can listen to the text and understand it.