Путешествие к Деду Морозу

Разделы: Иностранные языки


Задачи:

  • Образовательные: развитие устной речи, умения логически строить высказывание.
  • Воспитательные: формирование у школьников интереса и уважения к культуре и национальным традициям своей страны.
  • Развивающие: развитие мышления, инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, расширение кругозора учащихся, развитие познавательного интереса, памяти и внимания. Развитие умений делать обобщение на основе иллюстративного материала.
  • Учебные: практика учащихся в устной речи и аудировании.

Речевой материал: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, компьютерный проектор, компьютерные слайды с видами Великого Устюга и резиденции Деда Мороза, Интернет.

Тип урока: закрепление и совершенствование знаний.

Ход урока

1. Организационный момент (приветствие).

Hello, boys and girls! I'm glad to see you.

2. Основная часть.

2.1. You know that in a week we’ll have New Year holidays. Today we’ll speak about Christmas and New Year’s symbols and traditions. First of all let’s repeat the words.

Приложение 1.

2.2. Look at the board & describe this picture (задание с использованием инструмента “прожектор” для интерактивной доски).

Приложение 2.

2.3. Tell me, please, how do you usually celebrate your New Year holiday?

Have you got a party at home?
Do you invite your friends?
Does your mother or granny cook a cake or another food?
Have you got a Christmas tree at home?
Do you like decorating it?
Do you like dancing & singing at your New Year party?
Do you get many presents?
What would you like to get as a New Year present this year?
Do you like to give your own presents to your parents, brothers, sisters or friends?
What do you usually give them?
Do you have a New Year concert at school? What do you do there?

2.4. Просмотр и обсуждение мультфильма The Magic Christmas Star http://www.youtube.com/watch?v=WjO__fTocLs

When did this story happen?
What did the robin want to do?
Who helped him?
Who lived in the little cottage?
What did Santa Claus give robin’s friends as a present?
Where did Santa Claus find a Christmas star?
How did Santa Claus enter the house?
Did the bears like their present?
What happened when the bears see this magic star?

2.5. What do you know about Father Frost?

Where does he live in Russia?
Which of you have visited Velikiy Ustug?
Let’s have a short excursion.

Father Frost has got a big palace which is situated in the deep forest not far from Velikiy Ustug.

Во время просмотра слайдов о загородной резиденции Деда Мороза учащиеся описывают то, что они видят на картинках.

2.6. Do you know that Father Frost has got his own Post Office & you can write a letter to him? Look at the board, please. (учащиеся описывают то, что они видят на картинках).

Now let’s write a letter to Father Frost. (Учащиеся должны вставить недостающие слова в пробелы, а также правильно составить оба адреса на конверте из отдельных элементов и правильно разместить их и марку на конверте).

Приложение 3.

2.8. Do you know the song about Christmas & a New Year? (“Jingle, bells…”)

Let’s sing it (учащиеся поют песню под караоке, слова песни были выучены заранее).

http://www.youtube.com/watch?v=c5YujQLZM2U&feature=related

3. 3. Заключительный этап (подведение итогов урока, домашнее задание).

Write down your home task, please…

Thank you for the lesson. I'm very pleased with your work. Your marks for the lesson…

Материалы:

  1. УМК И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева Англ. яз 1V. М., Просвещение, 2009.
  2.  http://lenagold.ru/fon/clipart/pra.html