Урок английского языка по теме "Путешествие в страну профессий"

Разделы: Иностранные языки


Класс: 2

Для сопровождения урока используется презентация Microsoft PowerPoint (приложение 1)

Цели:

  • Образовательная: актуализация и активизация лексики и грамматики, приобретённых ранее, с целью закрепления их в устной и письменной речи.
  • Развивающая: развитие коммуникативной компетенции учащихся, внимания, памяти, мышления.
  • Воспитательная: формирование познавательной активности учащихся; формирование интереса у учащихся к изучению английского языка, а именно через данную тему интерес и уважение к людям разных профессий, умение уважать и чтить чужой труд, понимать, что все профессии одинаково важны и нужны. А также зарождение предпосылки к выбору будущей профессии.

Речевой материал:

  • лексический - названия профессий и места работы.
  • грамматический - формы глагола to be в настоящем времени.

Оборудование:

  • Компьютер.
  • Мультимедийный проектор.
  • Презентация "Профессии".
  • Магнитофон.
  • Предметы одежды, аксессуары.
  • Учебник: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. Английский язык. Учебник для 2 класса.- М.: Просвещение, 2010г.

Ход урока

Урок-путешествие по стране "Профессий" (Слайд 1) Презентация

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности (Слайд 1)

Приветствие. Обозначение цели.

Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about different professions. And as you can see we have guests today.

Well, look at the screen please! (Слайд 2)

Today we will travel in the country of professions. And we will have different stations during our travelling. On the stations we will have interesting tasks. I hope you will be very attentive.

Сегодня ребята нас ждет увлекательное путешествие в страну профессий, по пути мы будем останавливаться на разных станциях, где нас ждут интересные задания. Ну, в добрый путь!

II. Фонетическая зарядка (Слайд 3)

Well, and our first station is "Phonetics", where we will do some phonetic exercise. Now let's remember our fairy tale about "Mr. Tongue". But before look here and repeat after me. Let's start! (слайд 4)

На слайде звуковая дорожка, читаем, повторяем звуки.

Сказка о Мистере Язычке.

The next station is Reading. (слайд 5)

On the screen you can see the words, let's read them. На слайде слова для чтения, каждый читает по три слова.

Now open your books, please, let's check your home work.

III. Проверка домашнего задания.

IV. Активизация ЛЕ по теме "Профессии" в устной речи.

Station "Riddles".

Отгадай профессию по описанию. (слайды 6-22)

Well, boys and girls, on this station you must guess what profession is it? Now let's read a short description and try to remember all professions that we have learned.

Now tell me please, what do you want to be?

Кем ты хочешь быть? (слайд 22)

Оur next station is Music. Станция музыкальная (слайд 23)

Do you like to sing? Let us sing our song. Поем песенку:

I am a pupil,
He is a pupil,
She is a pupil, too.
I'm not a teacher,
I am a pupil,
And I like you!

V. Развитие письменных навыков.

The next station is Grammar. Грамматическая станция (слайд 24)

Fill in the gaps, please putting the necessary word. Now open your workbooks, put the date. And write down only the missing words. Then we will check the task together.

Открыли тетради, записали число, выполняем упражнение письменно: вставь вместо попусков пропущенные слова. Проверяем (слайд 25).

VI. Физминутка.

Well, guys, look at the screen, we get the station "Sport". Станция спортивная.

Делаем зарядку. (слайд 26-27)

Do you know what we will do? Yes, we will do exercises. Stand up, please!

With my foot I tap, tap, tap,
With my hands I clap, clap, clap,
Right foot first, left foot then,
Round and round and back again.

VII. Развитие диалогической речи.

Now, look, boys and girls, here is one more interesting station, and it is called "Drama"(слайд 28)

Well, guys, now we will play. I want you to imagine yourself people of different kinds of professions.

Ролевая игра: представь себя в той или иной профессии.

  • Детям раздаются аксессуары:
  • доктор - белый халат, статоскоп, повязка;
  • милиционер: фуражка,
  • учитель: указка, книга;
  • домохозяйка: фартук;
  • ученик: портфель;
  • инженер: ватман, линейка.

Происходит диалог-беседа между детьми (вопрос-ответ)

- What are you?

- I am a:

- Where do you work?

- I work :

VIII. Закрепление и повторение изученного.

Thank you boys and girls! Now let's remember all professions. Look at the screen, please.

Вспомним все профессии (слайд 29-37)

Well, guys, I hope you understand that all professions are good and necessary.

Вывод: все профессии нужны и важны (слайд 38)

Профессии все важны,
Профессии все нужны,
Надо только браться за дело
Очень старательно и смело.

But now your aim is studying, studying and studying and get only good marks.

А ваша сейчас главная задача, какая, ребята? Конечно, учеба! Стараться, трудиться, усердно учиться и только тогда вы сможете получить хорошее образование, найти хорошую работу и приносить пользу людям и своей стране!

IX. Информация о домашнем задание.

As you can see we get on the station that is called "Home work" What must you do? Оpen your diaries and write down Home work for the next lesson:

Записываем домашнее задание (слайд 39)

X. Итоги, оценки.

Do you like our travelling? I hope you had a great time. Thank you, our lesson is over, goodbye! (слайд 40)