Иностранные языки
-
Программа по английскому языку лингвистической летней школы для 7–10-х классов 2011
Программа основана на личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию подрастающего поколения, когда учитываются потребности, возможности и склонности школьника и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения.
-
English Sandwiches and English Tea. 6-й класс 2011
В статье приведен подробный план урока с использованием современных технических средств, таких как Интернет-ресурсы, смарт-доска или приставка mimio.
-
Урок английского языка в 5-м классе. Тема: "Спортивные игры" 2011
В ходе урока происходит актуализация лексических единиц на тему "Спорт" и активизация грамматического материала (модальный глагол "CAN"), используя игровые формы.
-
Информационные технологии на уроке английского языка (Animals: I can) 2011
Урок разработан для учащихся 2-го класса по теме "I can..." к УМК "Spotlight-2". Закрепляются слова по теме "Животные", глагол CAN и глаголы движения; развиваются навыки аудирования, чтения, говорения; развивается координация движения. Глаголы движения закрепляются через анимацию животных и выполнение движений самими учащимися. В ходе урока использованы развивающие игры. Урок сопровождается презентацией.
-
Прекрасная еда? 6-й класс 2011
Урок английского языка в 6-м классе по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Урок-проект с использованием регионального компонента с элементами групповой работы и индивидуальной работы в Интернете.
-
Готовимся к ЕГЭ. Читаем, пишем. Региональный компонент. 7–8-й класс 2011
По материалам изданий MacMillan. Урок, построенный на основе раздела «Читаем/Пишем», включающий местный материал, позволяет подготовить учащихся к написанию эссе о родном городе и крае, сформировать социокультурную компетенцию.
-
"Кем бы я хотел быть?" 2011
Урок разработан на базе УМК «Шаги» И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, Л.М. Санниковой, рассчитан на учащихся 9-х классов. Учебно-воспитательный процесс подчинён комплексной интегрированной коммуникативной цели, дающей реальный практический результат – овладение способностью общаться на немецком языке в непосредственной устно-речевой форме и в опосредованной форме (чтение, аудирование, говорение).
-
Урок-игра по немецкому языку в 5-м и 9-м классах «Was möchte ich werden?» 2011
Цели урока – совершенствование и развитие навыков устной речи на материале изученной темы; побуждение учащихся к размышлению о выборе профессии, о выработке в себе необходимых профессиональных качеств; расширение знаний учащихся о некоторых профессиях.
-
План-конспект урока немецкого языка в 11 классе по теме "Kreativ Kultur erleben" (по УМК Г. Ворониной "Deutsch. Kontakte") 2011
План-конспект урока немецкого языка в 11-м классе направлен на повышение культурного уровня учащихся средствами немецкого языка. Cпособствует развитию познавательных навыков учащихся, раскрытию творческого потенциала учащихся, формированию коммуникативной и социокультурной компетентности.
-
Artist and writers of Great Britain and America 2011
Предлагаемая презентация по иностранному языку позволит углубить и расширить культурный кругозор учащихся. В презентации рассказывается о художниках и писателях Великобритании и Америки. Работа может быть использована на заключительном этапе знакомства с темой «Известные художники и писатели англоязычных стран».
-
Shopping for clothes 2011
Урок в 4-м классе по учебнику «Enjoy English 4» авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева поможет ознакомиться с новой лексикой по теме, развить навыки аудирования, говорения и умения описывать с использованием структуры have/has sth on.
-
Достопримечательности Москвы 2011
Цель урока – научить читать и воспринимать на слух с полным пониманием небольшие тексты; расширить кругозор учащихся.
-
"Своя игра" на английском языке 2011
Представленная игра охватывает как страноведческий, так и культурно-исторический материал о Великобритании. Материал представлен в виде презентации и может быть использован на повторительно-обобщающих уроках или во внеклассной работе.
-
Конкурс по страноведению "Хэллоуин и Рождество" 2011
Конкурс по страноведению может быть использован отдельно, перед каждым из праздников, или совместно для повышения интереса обучающихся к изучению традиций и культуры стран изучаемого языка. Конкурс проводится на русском языке, поэтому в нём могут принимать участие обучающиеся любого возраста.
-
Использование различных стратегий чтения на занятии иностранного языка в вузе 2011
Текст является одним из важнейших средств обучения и изучения иностранного языка. Текст может выступать в роли источника информации (страноведческой, культуроведческой, деловой, научной и т.д.), в роли опоры для выполнения заданий репродуктивного и продуктивного характера или в качестве собственно задания, при выполнении которого студент должен применить различные учебные стратегии и умения.
-
Страны и континенты 2011
Урок-презентация способствует развитию следующих видов речевой деятельности: монологической и диалогической речи по теме; аудиофонетических навыков учащихся; навыков чтения; орфографических навыков письма.
-
Abraham Lincoln 2011
Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка и истории США. В ходе учебного занятия учащиеся узнают много интересных фактов из жизни 16-го президента США Абрахама Линкольна. Материалы урока также можно использовать во время изучения темы "Знаменитые люди". Цель урока: развитие навыков различных видов речевой деятельности с использованием мультимедийной презентации.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) "Our native Land" 2011
Ученики из России знакомят английских студентов с тем, как осваивались кубанские земли, какие традиции и обычаи принесли и сохранили до сегодняшних дней переселившиеся и укоренившиеся на благодатной кубанской земле казаки. Урок сопровождается наглядными пособиями, музыкальным оформлением и мультимедийной презентацией.
-
We are flying to Great Britain 2011
Мероприятие "We are flying to Great Britain" представляет собой виртуальную поездку в Великобританию, в частности в Лондон. Оно ориентировано на учащихся средних классов. Ученики имеют возможность не только проверить свои знания по страноведению, но и получить новую интересную информацию по стране изучаемого языка.
-
Олимпиада в России. Это было. Это будет 2011
Автор знакомит учащихся с принципами изучения иностранного языка. Презентация сделана в виде космического путешествия из прошлого в будущее. В ней учащиеся могут узнать: историю олимпийского движения; об олимпиаде, прошедшей в Москве в 1980 году; об олимпиаде, которую мы все ждем в Сочи в 2014 году; о героях Московской олимпиады и о надеждах Сочи-2014.
-
Magic Palace 2011
Автор учит учащихся активизации в речи лексических единиц по темам: "Цвета", "Числительные", "Животные", "Одежда", "Школьные предметы", "Семья", "Дом", "Предлоги", "Игрушки". Отрабатывает фонетические навыки на конкретных примерах, повторяет грамматические темы: "Артикль a\an".
-
Международное сотрудничество для решения глобальных проблем человечества 2011
Урок направлен на раскрытие важнейших особенностей и характерных черт основных глобальных проблем человечества, работа над концепцией решения глобальных проблем.
-
Энергетика Москвы. Энергосберегающие технологии 2011
Автор на уроке раскрывает важнейшие особенности и характерные черты электроэнергетического комплекса. Работа над решением энергетических проблем современности.
-
Туристы в Лондоне. 5-й класс 2011
Автор на уроке закрепляет и применяет знания о достопримечательностях Лондона в новых условиях, идет совершенствование лексических навыков говорения и закрепление грамматических конструкций Present Perfect, Past Indefinite.
-
Вторая мировая война в истории Великобритании и России 2011
Цель урока – обобщение знаний учащихся по историческим событиям второй мировой войны в России и Великобритании посредством английского языка. На уроке расширяется семантическое поле ранее изученной лексики в контексте военной тематики, развиваются навыки сравнения и анализа речевых единиц, формирования выводов из прочитанного, планирования своего высказывания, способности к оценке фактов.
-
Наши питомцы. Буква S, s. 2-й класс 2011
В ходе урока происходит интенсификация учебного процесса, в частности автоматизация процесса запоминания и использования слов по пройденной теме; развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности; повышение мотивации к изучению английского языка.
-
Спортивный праздник. 2-й класс 2011
Урок помогает развивать умения и навыки устной речи. Цель: учить понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом речевом материале, вести диалог-расспрос, читать гласную букву E в открытом слоге.
-
Степени сравнения прилагательных 2011
Цели урока – познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных, научить использовать степени сравнения прилагательных в речи и письме, развить прием логического мышления – сравнение.
-
Разработка урока английского языка "Адрес на конверте". 3-й класс 2011
Урок может быть использован учителями английского языка в 3-м классе по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3 класс». Особенностью урока является использование технологии развивающего обучения и информационной технологии, а именно применение интерактивного плаката.
-
Famous people of Tatarstan 2011
Урок проводится в форме диалога (дискуссии). В ходе урока предлагаются вопросы для обсуждения, что мотивирует учащихся на высказывание мнения об известных людях (о певце, о художнике, о научном деятеле). Использование национально-регионального компонента на уроках английского языка помогает учащимся осознать богатство культурного наследия, которое принадлежит им наравне с другими людьми, позволяет развивать у школьников чувство принадлежности к мировой культуре, межкультурного сотрудничества.