Иностранные языки
-
Abraham Lincoln 2011
Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка и истории США. В ходе учебного занятия учащиеся узнают много интересных фактов из жизни 16-го президента США Абрахама Линкольна. Материалы урока также можно использовать во время изучения темы "Знаменитые люди". Цель урока: развитие навыков различных видов речевой деятельности с использованием мультимедийной презентации.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) "Our native Land" 2011
Ученики из России знакомят английских студентов с тем, как осваивались кубанские земли, какие традиции и обычаи принесли и сохранили до сегодняшних дней переселившиеся и укоренившиеся на благодатной кубанской земле казаки. Урок сопровождается наглядными пособиями, музыкальным оформлением и мультимедийной презентацией.
-
We are flying to Great Britain 2011
Мероприятие "We are flying to Great Britain" представляет собой виртуальную поездку в Великобританию, в частности в Лондон. Оно ориентировано на учащихся средних классов. Ученики имеют возможность не только проверить свои знания по страноведению, но и получить новую интересную информацию по стране изучаемого языка.
-
Олимпиада в России. Это было. Это будет 2011
Автор знакомит учащихся с принципами изучения иностранного языка. Презентация сделана в виде космического путешествия из прошлого в будущее. В ней учащиеся могут узнать: историю олимпийского движения; об олимпиаде, прошедшей в Москве в 1980 году; об олимпиаде, которую мы все ждем в Сочи в 2014 году; о героях Московской олимпиады и о надеждах Сочи-2014.
-
Magic Palace 2011
Автор учит учащихся активизации в речи лексических единиц по темам: "Цвета", "Числительные", "Животные", "Одежда", "Школьные предметы", "Семья", "Дом", "Предлоги", "Игрушки". Отрабатывает фонетические навыки на конкретных примерах, повторяет грамматические темы: "Артикль a\an".
-
Международное сотрудничество для решения глобальных проблем человечества 2011
Урок направлен на раскрытие важнейших особенностей и характерных черт основных глобальных проблем человечества, работа над концепцией решения глобальных проблем.
-
Энергетика Москвы. Энергосберегающие технологии 2011
Автор на уроке раскрывает важнейшие особенности и характерные черты электроэнергетического комплекса. Работа над решением энергетических проблем современности.
-
Туристы в Лондоне. 5-й класс 2011
Автор на уроке закрепляет и применяет знания о достопримечательностях Лондона в новых условиях, идет совершенствование лексических навыков говорения и закрепление грамматических конструкций Present Perfect, Past Indefinite.
-
Вторая мировая война в истории Великобритании и России 2011
Цель урока – обобщение знаний учащихся по историческим событиям второй мировой войны в России и Великобритании посредством английского языка. На уроке расширяется семантическое поле ранее изученной лексики в контексте военной тематики, развиваются навыки сравнения и анализа речевых единиц, формирования выводов из прочитанного, планирования своего высказывания, способности к оценке фактов.
-
Наши питомцы. Буква S, s. 2-й класс 2011
В ходе урока происходит интенсификация учебного процесса, в частности автоматизация процесса запоминания и использования слов по пройденной теме; развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности; повышение мотивации к изучению английского языка.
-
Спортивный праздник. 2-й класс 2011
Урок помогает развивать умения и навыки устной речи. Цель: учить понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом речевом материале, вести диалог-расспрос, читать гласную букву E в открытом слоге.
-
Степени сравнения прилагательных 2011
Цели урока – познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных, научить использовать степени сравнения прилагательных в речи и письме, развить прием логического мышления – сравнение.
-
Разработка урока английского языка "Адрес на конверте". 3-й класс 2011
Урок может быть использован учителями английского языка в 3-м классе по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3 класс». Особенностью урока является использование технологии развивающего обучения и информационной технологии, а именно применение интерактивного плаката.
-
Famous people of Tatarstan 2011
Урок проводится в форме диалога (дискуссии). В ходе урока предлагаются вопросы для обсуждения, что мотивирует учащихся на высказывание мнения об известных людях (о певце, о художнике, о научном деятеле). Использование национально-регионального компонента на уроках английского языка помогает учащимся осознать богатство культурного наследия, которое принадлежит им наравне с другими людьми, позволяет развивать у школьников чувство принадлежности к мировой культуре, межкультурного сотрудничества.
-
Aux arbres, citoyens! 2011
Разработка представляет собой урок-исследование, на котором учащимся предоставляется возможность обсудить красоту и хрупкость нашей природы, степень влияния на нее человеческой деятельности и выработать некоторые правила бережного отношения к природе.
-
Творчество английского художника Джона Эверетта Миллеса 2011
В процессе изучения иностранного языка важное место занимает ознакомление с культурой и историей страны изучаемого языка. Большой интерес представляет знакомство с творчеством художников, особенно тех, которые оставили заметный след в развитии искусства своей страны. В Англии к таким художникам принадлежит Джон Эверетт Миллес, который пользовался громадной популярностью. Его картины привлекали множество зрителей, а многоцветные литографии с его произведений издавались огромными тиражами.
-
Природа и погода осенью 2011
На уроке учащиеся овладевают новой лексикой. Развивается монологическая и диалогическая речь. Дети тренируются в аудировании связного текста. У ребят развивается память и логическое мышление.
-
Телевидение в нашей жизни. 11-й класс 2011
Метод, используемый на уроке, является одним из активных форм обучения английскому языку как возможность построения проектных заданий, где языковой элемент играет ведущую роль. Приобщение учащихся к проектной методике позволяет обеспечить перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень.
-
Кто хочет стать отличником 2011
В игре студенты овладевают такими элементами общения, как умение поддержать беседу, в нужный момент согласиться с мнением собеседника или опровергнуть его, умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т.д.
-
Как описать картинку. План и функциональная лексика, а также образец описания 2011
Данная разработка предназначена для учащихся 7–9-х классов школ с углублённым изучением английского языка, которые готовятся к сдаче Кембриджского экзамена в формате РЕТ. Учебный материал направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической речи.
-
Профессии. 8-й класс 2011
На уроке идет совершенствование коммуникативных умений; увеличение объема используемых лексических единиц.
-
Что рассказывает Сабина о своем доме? 2011
«Что рассказывает Сабина о своём доме?» – первый урок по теме «У меня дома». Урок разработан с использованием интерактивного комплекса. Работа с интерактивной доской делает урок ярким и запоминающимся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе на тему "Also, wer ist wie?" 2011
Цели урока – повторить алфавит и буквосочетания; тренировать технику чтения; ввести новые лексические единицы, обозначающие качество: bose, dumm, schon, klug, fleissig, nett.
-
Одежда. 6-й класс 2011
Урок является первым в блоке уроков по теме «Одежда» в 6-м классе по УМК “New Millennium English”. Урок демонстрирует перенос акцента с непосредственного обучения иностранному языку на изучение его самими учащимися, то есть на актуализацию самостоятельной деятельности по овладению языком.
-
История и цивилизации. 9-й класс 2011
Интегрированный урок (английский язык и история) в 9-м классе в виде соревнования команд содержит следующие задания: индивидуальные (актуализация говорения в мини-монологах), для работы в парах (актуализация диалогической речи), для развития навыков поиска информации на слух (из учебного фильма), задания для групповой работы на бланках-карточках. Предлагаются образцы высказываний учащихся на уроке.
-
Простое прошедшее время. 4-й класс 2011
Вариант проведения первого урока в изучении данного времени в 4-м классе при обучении английскому языку по УМК М.З. Биболетовой. Урок построен на проблемной ситуации, то есть учащиеся сами приходят к необходимым выводам. Они заполняют таблицу – опорный конспект и выполняют ряд упражнений, способствующих формированию и закреплению знаний.
-
Алгоритм написания эссе 2011
В описании урока предложены этапы работы с учащимися, которые помогают им составить алгоритм написания эссе и в дальнейшем успешно справиться с заданием С2 на ЕГЭ.
-
Методическая разработка урока по теме "Кибер английский". 9-й класс 2011
Урок направлен на введение и активизацию лексики, применение грамматических знаний по теме "Косвенная речь" в говорении, развитие умений и навыков монологической и диалогической речи с использованием современной технологии проблемного обучения.
-
Парламентарская демократия. Как она работает 2011
На уроке осуществляется личностно-ориентированное обучение, при котором каждый ученик вовлекается в процесс конструирования знаний на основе равноправных партнерских отношений.
-
Урок для 2-го класса по УМК "Планета Знаний" по теме "Образование множественного числа" 2011
Урок призван отработать правила образования множественного числа в устной речи, ввести числительные от 1 до 10 в устную речь, закрепить употребление изученных слов по теме «Игрушки».