Иностранные языки
-
"Feast" (In anticipation of holiday). "Праздники" 2012
Урок изучает новый материал и первично закрепляет лексику по теме "Праздники". В процессе занятия учащиеся повторяют правила правописания настоящего длительного времени, объясняют особенности построения и употребления предложений во времени Present Continuous. Презентация расширяет кругозор учащихся, знакомит с праздниками стран изучаемого языка, пополняет словарный запас.
-
Урок английского языка. Тема: "Люди и местность". 11-й класс 2012
Урок по учебнику авторов О.Л Гроза, О.Б. Дворецкая знакомит с новой лексикой, учит выражать сожаление, рассказывать о достопримечательностях родного города и проблемах, готовит к проекту по теме «Мой город – город туризма». Урок воспитывает интерес к своему городу, людям.
-
Экскурсия в дом-музей А.И. Куприна 2012
Представленный урок включает в себя экскурсию в музей писателя А.И. Куприна. Может служить примером использования краеведческого материала для повышения интереса учащихся в изучении английского языка.
-
Открытый урок французского языка "Французский – это здорово!" 1-й класс 2012
Цель урока: используя игры и игровые ситуации с минимальным количеством ЛЕ в комплексе с ИК-технологиями, максимально задействовать все виды памяти ребенка (зрительную, слуховую, двигательную и т. д.), что сформирует заинтересованность и стимул к дальнейшему овладению языком.
-
Занятие по теме "Боль" 2012
Тема включает в себя изучение четырех характеристик боли. Студенты учатся задавать вопросы и отвечать на них для составления диалога о боли, совершенствуют речевые умения: аудирование, чтение и речь. Для ведения урока используется презентация и современные приемы, такие, как построение кластера, графическое представление плана урока и четырех характеристик боли и т. д. Основной вид работы студентов ‒ парный.
-
Внеклассное мероприятие к 130-летию со дня рождения А.А. Милна "Тот самый Винни" 2012
Цель мероприятия: формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка, знакомство с английской литературой, воспитание культуры общения; развитие познавательной активности и повышение интереса к изучению иностранного языка; развитие интеллектуальных способностей учащихся, расширения лингвистического, филологического, общего кругозора.
-
Урок немецкого языка, посвященный пасхальным традициям в Германии 2012
Урок посвящен пасхальным традициям. Цель: знакомство с традициями страны изучаемого языка, формирование межкультурной коммуникации учащихся, воспитание уважения к чужой и своей культуре. Формы работы на уроке: чтение, аудирование, письмо, монологическая и диалогическая речь.
-
Такой необыкновенный глагол aller 2012
Цель урока: закрепление глагола aller, развитие познавательных и творческих способностей учащихся, социокультурной компетенции. Учитель говорит в рифму в ходе урока.
-
Урок по теме "Who's who" 2012
Урок-повторение закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки по теме, формирует коммуникативно-когнитивную компетенцию для свободного общения на иностранном языке. Упражнения в игровой форме учат детей вести беседу о внешности людей в форме диалога. Материал прививает любовь к чтению, знакомит с героями англоязычной литературы.
-
Развитие навыков устной речи по теме "Welcome to our native village!" для учащихся среднего и старшего звена 2012
На уроке используется технология обучения в сотрудничестве, что позволяет эффективно сотрудничать и помогать товарищам, развиваются творческие способностией. ИКТ-технологии активизируют внимание, мотивируют к дальнейшей работе.
-
Краеведческий материал по теме "Welcome to our native village!" для учащихся начальной школы 2012
Урок построен в соответствии с личностно-ориентированным методом обучения иностранным языкам. Ведущая деятельность ‒ игровая, которая помогает создать на уроке атмосферу заинтересованности, стимулирует учащихся к высказываниям, различным способам выполнения заданий.
-
Развитие умений письменной речи (личное письмо) по теме "Проживание в отеле". Французский язык. 9-й класс 2012
Урок учит писать личное письмо с опорой на образец. Цель: формирование познавательной активности, приобщение к работе со справочной литературой; расширение кругозора учащихся; развитие умения искать и выделять, сопоставлять информацию; изучение правил французского письма; развитие письменной речи.
-
Повышение социокультурной компетенции учащихся ИКТ на уроках английского языка 2012
Статья может быть использована учителями иностранных языков, предметов гуманитарного цикла, педагогами дополнительного образования для эффективного формирования социокультурной компетенции школьников.
-
Открытый урок английского языка. Тема: "Животные". 5-й класс 2012
Урок совершенствует лексико-грамматические навыки по теме "Мир животных", употребление видовременных форм глагола в Present Simple. Цель: развитие навыков устной речи, структура составления предложения, описание животных.
-
Обучение грамматике на начальном этапе с ИКТ 2012
Урок формирует речь, грамматические навыки, сопровождается презентацией.
-
An example to follow (the famous British people) 2012
Урок систематизирует и обобщает знания учащихся по теме. У ребят совершенствуется речь. Развиваются коммуникативные навыки, творческие способности, умение делать выводы. Урок проводится в форме ролевой игры.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Интеллектуальная игра по теме "Рождество" 2012
Мероприятие повышает мотивации обучения иностранному языку, расширяет кругозор учащихся, интерес к странам изучаемого языка.
-
Тема урока: "The London Eye". 5-й класс 2012
Урок построен по УМК «Английский язык нового тысячелетия» Н.Н.Деревянко и др. Ученики совершают увлекательное путешествие по одному из самых красивых городов мира, Лондону. Для работы учащихся с текстовыми и наглядными материалами выбраны интерактивные приемы и методы обучения, способы фронтальной ускоренной проверки, взаимопроверки, тренинги. В процессе урока контролируются знания, благодаря чему обнаруживаются пробелы и корректируются.
-
Программа элективного курса "Sing and learn English" 2012
Программа элективного курса может быть использована как в предпрофильном образовании, так и в системе дополнительного образования в старших классах. На занятиях ученики знакомятся с современными поэтическими и музыкальными произведениями известных исполнителей на английском языке.
-
Открытый урок во 2-м классе 2012
Представленный урок по учебнику "Enjoy English 2" (авторы М.З. Биболетова, О.А. Трубанева, О.А. Денисенко) в игровой манере закрепляет речевые образцы, грамматические структуры, лексику первого полугодия, тренирует в составлении диалога и монолога.
-
Урок-игра по теме "Who wants to be the rewarded student?" 2012
Разработка урока-игры содержит познавательный и интересный материал для обобщения знаний по теме «Что мы знаем о Великобритании и США?» в игровой форме. Игра состоит из нескольких туров-испытаний для соревнующихся команд и их болельщиков. Информационные технологии контролируют знания, несут в себе огромный мотивационный потенциал. Игру можно использовать в качестве внеклассного мероприятия по английскому языку.
-
Интегрированный урок "английский язык + русский язык" по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" 2012
Учащиеся повторяют грамматический материал. Расширяется кругозор учащихся на основе ознакомления с лексикой по теме «Спорт».
-
Презентация "Россия" 2012
Предлагаемая работа адресована учителям английского языка. Цель презентации: формирование и закрепление знаний и умений по теме «Россия». Этот материал может быть использован на уроках английского языка и во внеурочной работе.
-
Урок английского языка "Дом, который мы строим вместе" в контексте стандартов второго поколения. 5-й класс 2012
Описан педагогический опыт проведения урока английского языка в 5-м классе по теме «Дом, который мы строим вместе». Урок соблюдает современные требования к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов учащихся.
-
Тема урока: "Born to Become Heroes" 2012
Урок формирует гражданские и патриотические качества учащихся в работе школьного музея, навыки подготовленной речи; учит строить монологические высказывания на военные темы.
-
Обобщающий урок по теме "Молодежные субкультуры". 10-й класс 2012
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Виды молодежных субкультур». Учащиеся работают с различными заданиями в формате ЕГЭ. Развиваются лексические навыки речи; аудирования с извлечением информации и детального понимания содержания.
-
Интегрированный урок "английский язык + биология" по теме "Животный мир Кемеровской области (звери и птицы)" 2012
Учащиеся знакомятся с разнообразием животного мира Кузбасса, узнают о самых распространенных и редких животных нашего региона, о значении животных в природе и жизни человека, и животных, нуждающихся в охране и занесенных в Красную книгу Кемеровской области. Развивают лексические навыки и совершенствуют навыки монологической и диалогической речи по теме.
-
Урок-обозрение по УМК И.Н. Верещагиной по темам "Seasons" и "The English year". 3-й класс 2012
Урок завершает и обобщает темы «Времена года. Английский год. Традиции и праздники» («Seasons. The English year»). Содержание урока работает на дальнейшее использование лексического и грамматического материала не только в учебных, но и в жизненных ситуациях.
-
Урок французского языка по теме "Возвратные глаголы" 2012
Предлагаются упражнения по отработке навыков чтения (поочередное чтение текста). Используя наглядный материал учащиеся выполняют упражнения по постановке, изменению, репродукции лексических единиц. Для обучения детей разговорной речи используются диалогические формы общения. В повседневной разговорной речи учащиеся употребляют возвратные глаголы, совершенствуют навыки общения.
-
Урок английского языка по теме "News Stories". 7-й класс 2012
Урок изучает лексику по теме "Виды СМИ" и знакомит с Past Continuous.