Иностранные языки
-
Обращение к слушателям курсов английского языка 2009
Английский язык является самым изучаемым языком в мире. Современный коммуникативный подход к обучению позволяет в полной мере овладеть всеми необходимыми для свободного общения навыками. Для достижения успеха необходимы следующие составляющие: современные методики, профессиональные преподаватели и хорошие студенты.
-
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 6–8-х классов, посвященного празднику Хеллоуин "В гостях у Черной Кошки" 2009
На уроке происходит формирование стойкой мотивации к изучению английского языка, совершенствование лексических, грамматических и фонетических навыков, знакомство с обычаями и традициями праздника Хеллоуин, воспитание уважительного отношения к традициям других народов.
-
Предтекстовые упражнения к тексту "Franziska zieht aus" по учебнику "Deutsch Mosaik" автора Л.Н. Яковлевой 2009
Суть урока состоит в развитии навыков устной речи в форме предвидения, предсказания, предположения. Учащиеся должны суметь согласиться или не согласиться с темой урока и доказать правильность выбора; по названию текста определить проблему фотографии из учебника; описать главную героиню. По построенной ассоциограмме – назвать существующие в их жизни проблемы и найти пути их решения.
-
Урок английского языка по теме "Система социального обучения" (с использованием ИКТ) (11-й класс) 2009
Работа представляет собой план-конспект урока и мультимедийную презентацию, содержащую последние данные о размере пенсий, пособий, выплат пожилых людей в нашей стране, о льготах ветеранов войны и т.д. Используемые на уроке различные задания и упражнения способствуют развитию коммуникативных навыков учащихся.
-
Методы работы по словообразованию 2009
В данной методической разработке приводятся некоторые приемы и методы работы по словообразованию. Они могут быть полезны учителям и учащимся, кого интересуют писаные и неписаные законы словообразования и кто хочет более компетентно владеть языком.
-
Разработка урока "Школа мечты" 2009
Урок обобщения по немецкому языку для 6-го класса по учебнику "Шаги 2" (авторы И.Л. Бим, А.М. Санникова, Л.В. Садомова) способствует развитию фантазии, художественных способностей и эмоционального восприятия мира.
-
КВН "Политическое устройство Великобритании, США и России" как форма обобщающего повторения на уроке английкого языка 2009
КВН в 10-м классе служит активизации повторения ранее усвоенного материала перед контрольной работой. Он помогает более успешно усвоить учебный материал, расширить кругозор учащихся, повысить интерес к изучению иностранного языка, активизировать их умственную и творческую деятельность, развивают грамотную и выразительную речь.
-
Внеаудиторное занятие на английском языке по теме "Путешествие по Лондону. Английский язык и поэзия" 2009
Внеаудиторные занятия повышают интерес студентов к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации при помощи переноса процесса обучения с преподавателя на студента. А позитивная мотивация - это ключ к изучению иностранного языка.
-
Animals in Our Life 2009
Цели: расширить кругозор учащихся на основе знакомства с живописным миром Алтая; способствовать формированию умения сравнения и воображения; создать условия для воспитания чувства любви к родному краю; создать условия для организации монологических выступлений в объеме 10–12 предложений.
-
Статья. "Использование компьютерных технологий в проектной деятельности учащихся по английскому языку" 2009
Об использовании компьютерных технологий в проектной деятельности учащихся с примером презентации, приготовленной учащимися.
-
Урок в 10-м классе "«Танаис» — археологический музей-заповедник" 2009
Урок с использованием видео- и интернет-ресурсов поможет преподавателю в решении задач формирования навыков аудировании, различных видов учебного чтения, умения анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания на основе увиденного (прочитанного), развития умений и навыков устной (неподготовленной) речи.
-
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира "Берегите зубы" 2009
Интегрированный урок в 3-4-х классах начальной школы построен на принципах развивающего обучения. Незаметно для себя, через игру и пение, слушая аудиописьмо и выполняя проекты, младшие школьники закрепляют и проверяют свои знания и умения, полученные на уроках окружающего мира и английского языка.
-
Урок-дискуссия по теме "Преступление и наказание" (11-й класс) 2009
Урок–дискуссия по учебнику О.Л. Гроза «Английский язык нового тысячелетия».
-
Урок в 10-м классе по теме "Languades. Communication" 2009
Данный урок имеет цель подвести итог по теме "Языки. Коммуникация". Он затрагивает вопросы значимости языков в жизни человека вообще, английского и русского в частности. При его проведении большое внимание уделяется развитию устной речи учащихся, умению высказывать собственное мнение, расширению кругозора учащихся.
-
Прошлое прошедшее время 2009
Урок английского языка по учебнику “Enjoy English”–2 M.З. Биболетовой - урок повторения использования правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени. Применяются такие виды деятельности, как слушание, чтение, письмо и говорение.
-
Обобщающий урок-игра "The Alphabet Party" 2009
Цель: развивать эмоциональные, творческие качества детей. Подвести итог проведённой учебной работе на данном этапе обучения. Обобщить знания учащихся по темам "Алфавит", "Звуки", "Цвет". Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "В поисках британских сокровищ" 2009
Урок проводится с применением мультимедийных технологий. На мультимедийной доске с помощью проектора демонстрируется весь ход урока. Данный урок направлен на усвоение темы "Символы Британии", развития интереса к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка.
-
Методы обучения диалогической речи на уроках английского языка 2009
В статье рассматриваются различные методы работы при обучении коммуникативной способности учащихся управлять диалогическим общением.
-
Современные педагогические технологии, способствующие повышению эффективности учебного процесса 2009
За последние десятилетия отечественная наука значительно продвинулась во внедрении новых психолого-педагогических технологий. Применение элементов педагогической технологии на уроках позволяет учителю точно и конкретно определить место и значение каждого урока в теме, что обеспечивает повышение эффективности учебного процесса.
-
Авторская образовательная программа детского объединения "Веселый английский" (2–5-е классы) 2009
Программа предназначена для дополнительного образования по английскому языку учащихся 2-5-х классов. Занятия состоят из теоретических и практических занятий. Предусмотрено выполнение упражнений по развитию произносительных навыков, введение лексического материала и упражнений для его закрепления. В планы занятий включено много интересных стихотворений, песен, рифмовок, диалогов.
-
Элективный курс по английскому языку для учащихся 9-х классов "Английский язык в сфере делового общения" 2009
В статье рассматривается актуальность элективного курса «Английский язык в сфере делового общения» в системе предпрофильной подготовки учащихся, задачи и тематика элективного курса, эффективные приемы работы на занятиях, а также представлена методическая разработка урока по теме «Реклама».
-
Работа с текстом на уроках английского языка 2009
При работе с текстом необходимо уделять внимание трём этапам работы: предтекстовому, текстовому и послетекстовому, поскольку только в этом случае можно достичь максимальных результатов в развитии навыков понимания прочитанного и в развитии навыков говорения. Проводить детальную работу с текстом необходимо на любом этапе изучения иностранного языка.
-
Weather (7-th form) 2009
Урок рассчитан на 45 минут, как заключительный урок по данной теме. Урок предназначен для учащихся 7-го класса (6-й год обучения) для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English-VI".
-
Мастерская творческого письма "Море" 2009
Целью мастерской является совершенствование навыков самовыражения на английском языке. «Прорыв» от первого текста ко второму обеспечивается не только результатами первой социализации, но в большей степени знакомством с подборкой стихов по теме мастерской.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Погода и климат в России " с использованием ИКТ 2009
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Погода и климат в России" составлен к УМК "Cambridge English for Schools in Russia. Level One" под ред. О.Виноградовой, но может быть использован автономно при изучении соответствующей темы. Основными задачами урока является активизация лексики по теме и обучение монологическому высказыванию.
-
Урок "Как читать числа и даты" 2009
Цели урока: знакомство с личностями, которые наиболее уважаемы в Британии и США; знакомство с некоторыми соотечественниками, которые известны в России и за рубежом; развитие способности к формулированию выводов на основе прочитанного; развитие грамматических навыков чтения и говорения, умения называть большие числа, читать даты.
-
Внеклассное мероприятие "Это стоит посетить" (It's Worth Visiting!) на английском языке 2009
Авторы предлагают ознакомиться с совместным проектом внеклассного мероприятия на английском языке по использованию регионального компонента в урочной и внеурочной деятельности.
-
Издательский проект "Выпуск газеты о спорте" на английском языке 2009
На уроке представлены: стихотворение "Школьный БУМ", реклама гимназической газеты, представление редакции газеты, сообщения по проблеме, разнообразная работа с текстами, презентации, интервью, заполнение анкеты, сказка по теме, материал для релаксации.
-
Разработка открытого урока по английскому языку в 9-м классе по теме "Здоровое питание" 2009
Урок с использованием ИКТ в 9-м классе является началом учебной темы, ориентирован на овладение учащимися устной речи на иностранном языке. Обеспечение твердого усвоения нового материала осуществляется с использованием языковых, условно речевых и речевых упражнений для различных видов деятельности.
-
Интегрированное развлечение по английскому языку и развитию речи для детей среднего дошкольного возраста 2009
Развлечение «День вкусноежки» проводится в осенний период у детей среднего дошкольного возраста, изучающих английский язык первый год. Проводит развлечение специалист по английскому языку совместно с воспитателем.