Типа урока: введение, совершенствование и закрепление нового материала.
Цель: формирование знаний по теме “Экология” и выход на монологическое высказывание.
Задачи:
- Расширить лексический запас учащихся по теме “Экология”.
- Развивать языковые способности учащихся, их готовность к коммуникации.
- Формировать и совершенствовать практические навыки владения разговорными коммуникативными моделями.
- Развивать умения поискового и изучающего чтения.
- Развивать умения продуктивного письма.
Оборудование: проектор, ноутбук, презентация, учебник.
План урока:
- Начальный этап
- приветствие
- введение в речевую ситуацию
- Основной этап
- повторение и введение новых слов по теме “Экология”
- развитие монологического высказывания
- развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку;
- развитие умений поискового чтения
- развитие умений изучающего чтения
- Заключительный этап
- подведение итогов (рефлексия)
- объяснение домашнего задания
- выставление оценки
Ход урока
Начальный этап
1. приветствие
Good morning, dear children. Glad to see you. How are you today?
2. введение в речевую ситуацию (УУД: мотивация к действиям на уроке)
Who has a pet at home? Do you take care about it? Where can animals live? What farm animals do you know? What animals live in the desert? in the forest? Do all of them have a happy life? What problems can they face? What is the topic for our discussion for today? (Слайд 1). Right you are. We are going to speak about animals in danger. (УУД: самостоятельно выделяется и формулируется познавательная цель).
Основной этап
1. повторение изученных и введение новых слов по теме “Экология”;
Look at the screen. There some new words. Read them, please. (Слайд 2,3)
Match the animals with the name of the group. (Слайд 4)
Now, try to guess what group of animals is described here? (Слайд 5-10)
2. развитие умений монологического высказывания;
It goes without saying that all these animals have different problems. Why most of them are in danger? What problems do places where animals live face? Can you name some of them? (УУД: владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства).
После вариантов учащихся Слайд 11
You were right. Let’s look at the screen. What problems didn’t we name?
3. развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку и начальным фразам;
Ex.3,p.38
Read the title of the first sentence in each paragraph. What is the article about?
Now, read through and check. ( УУД: извлечение необходимой информации, определение основной и второстепенной информации)
4. развитие умений поискового чтения;
Ex.4,p.38
Read the text and mark the sentences T,F, NS. (Слайд 12)
5. развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки; развитие умений работы с синонимами и дефинициями;
Ex.5,p.39
Match the words/phrases in bold to their meanings. Prove your variant by reading the sentence.
Заключительный этап
1. рефлексия освоенного материала;
So, how can we make sure that the countryside remains unspoiled and that more habitats are not destroyed? I give you some minutes to write down a few sentences on the topic. ( УУД: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, умение слушать и выслушать своего собеседника, излагать и обосновывать свое мнение в понятной для класса форме).
(Слайд 13)
2. объяснение домашнего задания (развитие умений продуктивного письма; развитие информационных умений)
Ex.7,p 39
Collect the information about habitats in your country. What animals live there? What problems do they face? You can make the poster. Stick pictures on it and write a few sentences about each habitat. ( УУД: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера).
3. выставление оценки