Тема |
Алфавит и я |
||
Цель темы |
Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
|
||
Планируемый результат |
Предметные умения |
Универсальные учебные действия |
|
|
Личностные: имеют желание
учиться, понимают значение знания алфавита для
изучения английского языка, руководствуются
значимыми учебными мотивами Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.. Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение. Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
||
Основные понятия |
Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии лексика по теме “Алфавит”, “Цвета”, “Семья” | ||
Организация пространства |
|||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|
Информатика, окружающий мир, изобразительное искусство | Индивидуальная, групповая, фронтальная |
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 2.
Тема урока: The ABC and me!
Базовый учебник: М. З. Биболетова. “Enjoy English” 2 класс. Обнинск. “Титул”, 2012 г.
Цель: закрепление и повторение изученного.
Задачи:
- образовательные:
- Конкретизировать знания о звуках и буквах.
- Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.
- Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания.
- Формировать умения чтения на английском языке.
- Закрепить пройденный лексический и грамматический материал.
- Развивающие:
- Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов.
- Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся.
- воспитательные: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим. Воспитывать толерантное отношение к культуре и гражданам другой страны.
Тип урока: повторение пройденного.
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И).
Оборудование:
- для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами (местоимения, глагол to be),
- для обучающихся: учебники, презентация.
За презентацией к уроку обращайтесь, пожалуйста, к автору (из-за большого объема в статье не размещена)