Итоговая аттестация в начальной школе по английскому языку

Разделы: Иностранные языки


Задачи урока.

Обучающий аспект: активизировать употребление лексико-грамматических структур; формировать компетенцию речевого высказывания; проконтролировать и закрепить лексику.

Развивающий аспект: развивать навыки аудирования и диалогической речи. Приложение 2

Воспитательный аспект: учить правильной самооценке своих способностей и интересов.

Предполагаемые формы и методы работы: фронтальный опрос; тестирование; монологическая речь; aудирование; парная работа; диалогическая речь.

Оборудование: презентация.

1. Организационный момент.

T.: “Good morning, dear guests and pupils”.
Ch.: “Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you! ”

“I’m very glad to see you too

2. Today we are going to brush up our lexical and grammar knowledge

We shall do different kinds of exercises. So, Lets start

3. Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или значку

1.th [ ð ]__________________
2.y ______________________
3. ch_____________________
4. oo____________________
5.a_____________________

[ ε: ] [ Λ ], [ ai ] [ ei ] [ tʃ ]

4. Собери слово из предложенных букв.

1 редко - msldoeo_____________

2 забывать - retfgo_______________

3 который – hchwi_________________

4 родственники - elavirets_______________

5 никто – dbyoon _______________________

6 мебель - retuunirf _____________________

5. Подбери слово к его описанию

1. A container you see to carry things______

2. A very useful thing when it is raining______

3. A beautiful line of colours that appears in the sky after the rain__________________

4. A thick tropical forest________________

5. It carries its babies in the bag__________

6. A summer shirt with short sleeves_______

Monkey, t-shirt, desert, jungle, top, umbrella, rainbow, kangaroo, bag

6. Найди пять ошибок в тексте и подчеркни их. Задай пять вопросов.

Dear Mum and Dad,

How are you? It’s so nice here in countryside. At the moment I am at the river. I go swim every day. The weather is fantastic. It’s sunny and there aren't some clouds in the sky. When it rains I stay at home and read books.

I miss you a lot. Try to find time to come here next week!

Norma!

7. Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова и выражения, данные в скобках на английский язык и запиши их в пропуски

1. I go to the cinema ( два раза в месяц)_____

2. Who (помогает) her about the house? ____

3. Is ( кто-нибудь) at home?___________

4. There is (немного) milk in the cup_______

5.I (собираюсь) for a walk____________

Напиши мини – диалог для предложенных ситуаций. Прочитай предложенные ситуации 1-5. Выбери подходящее высказывание из рамки для начала мини –диалога по каждой ситуации. Впиши нужное высказывание в пропуск после A. Запиши подходящие реплики (B)

1. Ты приветствуешь хорошего друга

A:__________

B:__________

2. К тебе обращаются с просьбой

A :______

B :_______

3. Перед тобой извиняются

A :______

B :_______

4. Твой друг хочет знать как у тебя дела

A :______

B :_______

5. Тебе протягивают ту вещь, о которой ты просил

A :______

B :_______

6. Тебя за что-то благодарят

A :______

B: _______

Thank you very much

How are you

May I use your pencil?

I am sorry

Sure, here you are

Hi

Прослушай запись и определи, правдивы эти утверждения или нет. Выбери (True), если ты согласен и (False), если ты не согласен

1. Paul was at home last evening_____

2. Paul`s parents were at the theatre this day_________________

3. Paul was happy because he was alone____

4. Paul wanted to invite Dan to his place____

5. Den went to play football_________

6. Paul’s cat was outdoors____________

Послушай пять диалогов и ответь на вопросы. Запиши ответы.

1. What’s Ann’s hobby?

2. When did Tom and his father want to go to the cinema?

3. How did Tom get to school yesterday?

4. When did Nick come home yesterday?

5. What colour is Jane's cap.

Опиши картинку. Ответь на вопросы.

1. Кто изображён на картинке.

2. Где он находится.

3. Что он делает в настоящий момент.

4. Что это за событие. Объясни своё предположение.

5. Какое у него настроение.