Экология
-
Видеоролик по экологии родного края – г. Новосибирска 2021
Представлен видеоролик по экологии родного края – города Новосибирска.
-
Межшкольная научно-практическая конференция для детей младшего школьного возраста «Я – исследователь» 2021
Не много найдётся продуктов, столь востребованных и так часто используемых в быту, как мыло. С раннего детства и до глубокой старости мы пользуемся им по нескольку раз в день и не представляем без него своей жизни. Эксперты заявляют, что половину болезней можно было бы избежать, если бы люди мыли руки с мылом после посещения общественных мест, туалета и перед едой. Но зачем? Что опасного есть на руках? Как же получилось, что этот продукт занял такое важное место в нашей жизни? Из чего получают мыло? Защищает ли оно наши руки от опасных бактерий и микробов? Можно ли самим изготовить мыло?
-
Исследовательская работа «Природоохранная деятельность человека в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» 2021
Цель работы: получение знаний об экологической ситуации и природоохранной деятельности человека в Ханты-Мансийском автономном округе–Югра, формирование бережного отношения к окружающей среде.
-
Примерное тематическое планирование программного материала по формированию здорового образа жизни на уроках химии и экологии 2021
В современном мире уровень здоровья населения страны снижен, и данная проблема стоит сегодня чрезвычайно остро. Особую тревогу вызывает ухудшение здоровья детей. Здоровье ребенка определяется комплексом факторов: наследственностью, качеством окружающей среды, качеством жизни, образом жизни. Задача школы, причем важная: сформировать у ребят знания о том, как сохранить и укрепить свое здоровье. Данные знания в рамках курсов экологии и химии должны помочь молодому человеку выработать собственный оптимальный, здоровый стиль жизни.
-
Модельная карта учебных заданий под планируемые результаты формирования и развития функциональной грамотности обучающихся основной школы. 5-й класс 2021
Представлена модельная карта учебных заданий под планируемые результаты формирования и развития функциональной грамотности обучающихся основной школы для учащихся 5-х классов.
-
Внеклассное мероприятие «Свидание с планетой» 2021
Задачи мероприятия: побудить учащихся беречь природу, выполнять определенные правила в социальной среде; ввести школьников в роли, предоставив им возможность проиграть различные типы поведения в жизненных ситуациях; через просмотр эпизодов фильма «Home. Свидание с планетой» показать красоту и хрупкость Земли.
-
Сценарий деловой игры для педагогов детского сада "Сто к одному" по теме "Экология" 2021
Цель деловой игры: повышение компетентности педагогов в сфере экологии, развитие профессионального мастерства, творческого потенциала, сплочение коллектива.
-
Экологический квест «Там, на неведомых дорожках» 2021
Цель игры: расширить и углубить экологические знания, развивать умение находить выход из различных экологических ситуаций, умений увидеть взаимосвязь и взаимозависимость всех компонентов живой природы, воспитать у учащихся гуманное отношение к природе, чувства ответственности за все живое на Земле, бережное отношение к окружающей среде.
-
Комплексная экологическая оценка территории микрорайона «Уралмаш» города Екатеринбурга 2021
Целью работы: анализ степени загрязнения атмосферы микрорайона «Уралмаш» как крупного промышленного центра Екатеринбурга.
-
Конспект открытой непосредственно организованной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему «Путешествие в мир живой природы» 2021
Цель занятия: обобщение и систематизация знаний о диких животных, птицах и рыбах родного края.
-
Непрерывное экологическое образование учащихся в условиях сельской школы 2021
Вопросы, связанные с воспитанием экологически грамотной личности могут успешно решаться систематической работой всего педагогического коллектива на межпредметной основе, включая во все элементы учебно-воспитательного процесса в школе. Экологическое образование должно стать непрерывным процессом обучения, воспитания и развития личности, направленным на формирование системы научных и практических знаний, умений обеспечивающих ответственное отношение к окружающей природной среде и здоровью. Цели и задачи работы нашей творческой группы по развитию экологической культуры у школьников исходят из задач работы школы, в которой приоритетным является эколого-краеведческое направление в воспитании и обучении.
-
Сценарий открытого урока "В гостях у пчёлки Майи" 2021
Цель урока: сформировать у детей знания о двух основных функциях пчел: производство меда и опыление растений.
-
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине "Экологические основы природопользования" 2021
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации предназначены для оценки качества освоения обучающимися программы учебной дисциплины ЕН.02 Экологические основы природопользования, входящей в математический и общий естественнонаучный цикл ОПОП. Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачёта за счет времени, отведенного на данную учебную дисциплину. Время выполнения – 90 минут. Работа состоит из 2-х вариантов, каждый из которых содержит инструкцию по выполнению, критерии оценки, 3 части разноуровневых заданий. Результаты дифференцированного зачета фиксируются в журнале теоретического обучения.
-
Методические рекомендации по созданию экологических мини-проектов с представлением их в виде презентаций, выполненных в программе Microsoft PowerPoint для учащихся 5-11 классов при обучении на элективных курсах по направлению «Экология» общей программы предмета Биология 2021
Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Предназначены для изучения основных вопросов экологии, экологии природопользования учащимися на уроках биологии, элективных курсах и дополнительных факультативных занятиях по биологии. Методические рекомендации направлены на закрепление, углубление и расширение знаний по биологии, а именно экологическому направлению. В рекомендациях отражены важнейшие задачи, стоящие перед экологией, решение которых направлено на рациональное природопользование, на охрану окружающей среды и создание здоровьесберегающей среды обитания человека. Методические рекомендации отражают значение самостоятельной проектной деятельности для учащихся, а также содержат подробные критерии оценивания проектов учащихся. В основе методических рекомендаций положены авторские разработки по организации самостоятельной работы учащихся, включающих проектную деятельность.
-
Экологический праздник для детей начальных классов «Мы защитники природы» 2021
Экологический праздник проводится в рамках проекта «Люби и охраняй природу!». Сценарий праздника разработан для учащихся начальных классов, проводится в игровой форме (дидактические игры, физминутка, загадки, подвижные игры, ролевая сценка, танец, разбор проблемной ситуации, выставка рисунков и поделок). Цель мероприятия: расширить и углубить экологическую культуру детей; создать условия, побуждающие детей с вниманием и заботой относиться к природе, ко всему живому; привлечение к природоохранной работе.
-
Байкальское путешествие 2021
Цели занятия: воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру и чувства гордости за природу родного края; формирование у детей позитивной потребности в общении с природой.
-
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по самообразованию на тему «Круговорот воды в природе» 2021
Цель занятия: познакомить с явлением круговорота воды в природе. Задачи: развивать познавательную активность детей; познакомить детей с круговоротом воды в природе, объяснить причину выпадения осадков; расширить представления детей о значении и свойствах воды; развивать социальные навыки у детей, доказывать правильность своего мнения; развивать логическое мышление; совершенствовать навыки экспериментальной деятельности.
-
Экопроект «Покормите птиц зимой, чтобы спели нам весной!» 2021
Тема проекта «Покормите птиц зимой, чтобы спели нам весной!» выбрана нами не случайно. Ведь именно птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость. В холодное время года естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. И мы, педагоги, совместно с родителями, должны научить воспитанников видеть это, пополняя представления о зимующих птицах, их повадках и образе жизни, создать условия для общения ребёнка с миром природы.
-
Открытое занятие по английскому языку для студентов колледжа "Problems of ecology" 2021
Цели урока: развитие навыков аудирования и чтения с извлечением специфической информации; развитие навыков говорения по теме.
-
Экологический проект "Зеленая школа" 2021
Цели и задачи проекта: формирование у обучающихся и их родителей нравственно-эстетических качеств и экологической культуры; стимулирование учащихся и их родителей к выращиванию комнатных растений для создания экологического дизайна помещений; вовлечение учащихся и их родителей в практическую деятельность по озеленению школы.
-
Проблемы экологического образования студентов СПО по специальностям 2021
В статье будет рассмотрена проблема экологического образования студентов СПО по специальностям, на примере направления специальности 13.02.08 «Электроизоляционная, кабельная и конденсаторная техника».
-
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе "Мерзнут пташки за окном" 2021
Экологическое воспитание и образование, позитивный настрой на жизнь, ориентация на истинные ценности, созидание и творчество – актуальные задачи подрастающего поколения и должны начинаться с раннего детства. Представленная образовательная деятельность уточняет и расширяет знания о птицах, способствует формированию навыка составления повествовательного рассказа по серии сюжетных картин о зимующих птицах, воспитанию бережного и заботливого отношения к ним.
-
Сборник математических задач с экологическим содержанием 2021
Цель занятий: поднятие проблем экологии через создание сборников задач; находить статистические сведения в области экологии; анализировать и выбирать для составления условия задачи; решать задачи.
-
Способы экономии электроэнергии в быту 2021
Целью данной работы является изучение и анализ энергосберегающих технологий, необходимых для решения проблемы дефицита электроэнергии. Материалы данной работы могут быть использованы для проведения мероприятий по энергосбережению на предприятиях, учебных и иных учреждения. На основании полученных результатов, можно рассмотреть зависимость энергосбережения от числа комнат в квартире и числа проживающих в ней лиц.
-
Экологическое воспитание в процессе формирования личности дошкольника 2021
Взаимодействие человека с природой, чрезвычайно важный аспект экологии, ставший основой бурно развивающихся отраслей – социальной экологии, экологии человека, – не может остаться в стороне от познания современного ребенка. Конкретные примеры использования человеком природных ресурсов и последствия этого воздействия на природу и на здоровье людей могут быть взяты на вооружение дошкольной педагогикой с целью формирования у детей начальной позиции по этому вопросу.
-
Экологическая викторина для детей старшей группы «Эколята в гостях у дошколят» 2021
Цель занятия: воспитание бережного отношения к природе.
-
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Экологическая безопасность человека". Биология. 9-й класс 2021
Данный курс содержит новые понятия и материалы, не содержащиеся в изучении предмета биология. Программа включает в себя прогрессивные научные знания и достижения современной экологии, медицины, биологии и предполагает углубленное изучение предмета биология. Цель курса: сформировать представления о взаимосвязи здоровья человека от состояния окружающей среды.
-
Проект "Dogs are Our Friends" ("Собака – друг человека или…") 2021
Цель проекта – изучить и сравнить законы по выгулу собак в России и Великобритании и способствовать соблюдению владельцами собак чистоты и порядка на территории Путилково.
-
Спортивно-экологический праздник «Мы за чистый Байкал!» 2021
Праздник проводится для обучающихся младшего и среднего школьного возраста. Задачи: пропагандировать занятия физическими упражнениями у школьников; учить учащихся максимально реализовывать свои двигательные возможности на положительном эмоциональном фоне в нестандартной ситуации; формировать экологическую культуру у подрастающего поколения, учить их преодолевать потребительское отношение к природе, формировать у детей экологическое сознание и соответствующие ценностные ориентации, воспитывать любовь к природе, чувства доброго, бережного отношения ко всему живому.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЮнЭко» 2021
Представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЮнЭко».