Цель: повышение компетентности педагогов в сфере экологии, развитие профессионального мастерства, творческого потенциала, сплочение коллектива.
Вступление |
Мы начинаем игру «Сто к одному». Тема нашей игры «Экология». |
Трек 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Делимся на команды |
Для начала нам нужно разделиться на команды. Предлагаю взять карточки с экологическими вопросами. Если ваш ответ совпадает с ответом под номером 1, занимаете место в команде №1. Если ваш ответ совпадает с ответом под номером 2, занимаете место в команде №2. Педагоги делятся на команды, зачитывают вопросы и ответы. Вопросы для карточек распределения на команды
|
Трек 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Придумываем название, капитаны представляют команды |
Каждой команде нужно придумать название и написать его на мольберте; выбрать капитана, который будет представлять команду.
|
Трек 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Все готовы к игре, начинаем. |
Трек 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый тур
|
Первый тур «Простая игра». Каждый балл оценивается как один к одному. Я прошу подойти капитанов команд. Сейчас вы услышите вопрос. Отвечать будет тот, кто быстрее нажмет на кнопку. Чья версия ответа более популярна, с той командой и начинаем игру. Капитаны выходят к сигнальной кнопке. Вопрос для первого тура: На улице лежит мусор. Почему?
|
Треки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второй тур
|
Начинаем второй тур «Двойная игра». Очки за каждую угаданную строку удваиваются. Прошу выйти игроков команды для определения очередности игры.
Вопрос для второго тура: Что можно экономить, чтобы сберечь природу?
|
Трек 4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Третий тур
|
Начинаем третий тур «Тройная игра». Очки за каждую угаданную строку утраиваются. Прошу выйти игроков команды для определения очередности игры.
Вопрос для третьего тура: Какие растения нашей местности занесены в Красную книгу?
|
Трек 5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четвертый тур
|
Начинаем четвертый тур «Игра наоборот». В этом туре выгодно угадать не первую строчку табло, а пятую или шестую, то есть самые непопулярные ответы. У вас будет 20 секунд на обдумывание. Вопрос: Что, по мнению экологов, приносит больше всего вреда природе?
|
Трек 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большая игра |
Первый игрок выигравшей команды за 15 секунд отвечает на 5 вопросов. Затем второй игрок за 20 секунд отвечает на эти же вопросы. Если ответы совпали, звучит сигнал (включить) и нужно дать другой ответ. Задача - набрать 200 очков. 1. Что делает человек, который заботится об экологии?
2. Кто является санитаром леса?
3. Чем можно покормить зимой птиц?
4. Где живут пингвины?
5. Какие растения являются лекарственными?
Наша игра закончена, поздравляю победителей! Надеюсь, что эта игра актуализировала ваши знания в области экологии, натолкнула на новые творческие находки в процессе формирования экологической культуры участников образовательного процесса. |
Трек 7
|