Технология
-
Художественная обработка древесины 2011
В статье рассматривается актуальность создания и использования дополнительной образовательной программы «Художественная обработка древесины» в современных условиях. Обоснованы цели и задачи программы с учетом возрастных психологических особенностей детей. Программа составлена с учетом изучения основ материаловедения, художественного конструирования и профориентации. Для реализации программы используется метод проектной деятельности учащихся.
-
Художественная обработка древесины. 6-й класс 2011
Для активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке используется кейсовая технология обучения – это обучение действием, обучение самостоятельно добывать новые знания и эффективно применять их на практике. На уроке используется "Кейс-ситуация", в которой дается описание реальной, конкретной ситуации. Цель кейса – найти оптимальное решение и способ его реализации.
-
Художественная обработка древесины. Создание композиции 2013
Сегодня растет роль творчества в нашей жизни. Только тогда искусство станет насущной проблемой каждого, наше культурное наследие будет сохранено и приумножено. А сделать это поможет эстетическое воспитание школьников. Данный урок способствует активизации познавательного процесса через виды и способы применения видов обработки различного материала в изготовлении изделий декоративно-прикладного творчества.
-
Художественная обработка изделия из древесины. 6-й класс 2005
Выполнение модулей для проектирования изделий из древесины с целью научить составлять технологическую карту и по ней изготовлять изделие, закрепить технику владения резцом, развить пространственное мышление при составлении модуля, а также привить умение правильно и аккуратно и со вкусом выполнять работу.
-
Художественная обработка кожи 2013
Работа с кожей помогает развить чувство прекрасного, проявить художественный вкус и творческие способности. Доступность материала, инструментов, легкость в обработке, дают возможность заняться изготовлением изделий из кожи буквально любому человеку, получить наслаждение от радости созидания.
-
Художественная обработка материала, аппликация-мозаика "Царевна-Лебедь" 2012
Цели урока: ознакомить учащихся с мозаикой; научить выкладывать изделия по контуру порезанными бумажками; привить навыки пользования ножницами и бумагой; воспитывать положительное отношение к предмету, трудолюбие, любовь к окружающему миру.
-
Художественная обработка материалов 2014
Презентация разработана как дополнение к учебным материалам по теме «Свойства химических волокон и тканей из них» в разделах «Материаловедение» и «Рукоделие» образовательной области «Технология», может быть использована на уроках в 6–8-х классах.
-
Художественная обработка материалов – вышивка крестом 2010
Показаны возможности использования ИКТ: лекционная часть сопровождается презентацией, контроль знаний – тестовые задания в программе «КРАБ». Практическая работа в программе Microsoft Excel – рисунки вышивки, электронная книга по курсу «Вышивка крестом», буклет-кружок «Художественная вышивка», выставка практических работ по теме.
-
Художественная роспись ткани – узелковый батик 2010
Предлагаемый урок развивает интерес у воспитанников к популярному виду искусства – узелковому батику. Дети знакомятся с техникой создания узелкового батика; учатся создавать декоративные узоры на ткани при помощи завязывания узлов различной сложности; применяют данную технику в готовых изделиях; самостоятельно выполняют швейное изделие с последующим украшением узелковой техникой.
-
Художественно-графический профиль 2012
Профильное обучение даёт ученику возможность реализовать свой интерес к выбранному предмету, создаёт условия для всестороннего развития личности, помогает учащимся гармонично и творчески развиваться, прививает любовь к прекрасному, знакомит с народными промыслами и художниками нашей многонациональной страны.
-
Художественно-графический профиль 2009
Цели урока: дать ученику возможность реализовать свой интерес к выбранному предмету; создать условия для всестороннего развития личности; помочь учащимся гармонично и творчески развиваться; прививать любовь к прекрасному; освоить практические навыки и возможность реализовать себя; познакомить с народными промыслами и художниками нашей республики.
-
Художественно-конструкторский проект по трудовому обучению "Вышивание одежды бисерным орнаментом" 2009
Проект посвящен развитию навыков ручного труда на примере вышивания бисером. Дана пошаговая инструкция по подготовке к работе над изделием, правильному выбору бисера, основные алгоритмы вышивки. В проекте содержится обширный исторический материал по технике бисера.
-
Художественное и техническое моделирование плечевых швейных изделий на основе чертежа цельнокроенной основы 2009
На уроке автором применены современные педагогические технологии личностно ориентированного обучения: технология сотрудничества, технология "Лестница достижений". На уроке продемонстрирован опыт применения современного графического редактора Wicrosoft Visio для выполнения технического моделирования плечевых швейных изделий.
-
Художественное конструирование и моделирование на основе чертежа фартука. 5-й класс 2009
Урок помогает ознакомить с приемами художественного конструирования и моделирования через практическую работу на уровне понимания, применения; научить наносить конструктивные и фасонные линии на чертеж основы фартука на уровне понимания и применения.
-
Художественное моделирование одежды 2008
Знакомство с костюмом разных народов, его символикой, образным решением, пластикой, изучение обрядов и традиций, связанных с костюмом, помогает глубже понять и почувствовать свое место и значение в ряду других народов.
-
Художественное моделирование юбок 2007
Цели урока: сформировать у учащихся представление о приемах художественного моделирования; продолжить совершенствовать у учащихся умения и навыки при выполнении моделирования на чертеже основе, в частности конструктивные и фасонные линии; развивать логическое мышление, конструкторские умения; воспитывать коммуникативность через организацию работы в группах, формировать эстетический вкус, внимательность, аккуратность у учащихся.
-
Художественное моделирование якутской национальной одежды 2006
Сегодня уже общепризнано, что использование компьютерных технологий в образовании неизбежно, поскольку существенно повышается эффективность обучения и качество формирующих знаний и умений. Применение компьютерной технологии значительно снижает трудоемкость обучения и экономит время учителя и школьников.
-
Художественное моделирование. Использование отделки в оформлении юбки (6-й класс) 2009
Данная разработка урока может быть использована при изучении темы "Моделирование" в 6-м классе. На уроке школьницы знакомятся с профессией художника-модельера и на базе одной модели придумывают различные варианты этой модели, используя различные виды ткани и отделки. Это способствует развитию творческого мышления, выражения через модель одежды своего эстетического вкуса, отношения к современной действительности.
-
Художественное моделирование. Описание различных моделей одежды. 7-й класс 2011
Данная разработка предлагается учителям, которые заинтересованы интересно, познавательно и доступно изложить новый материал по теме "Моделирование" в 7-м классе. На уроке школьницы знакомятся с профессией художника-модельера и по образцам моделей учатся работать c терминологией. В презентации использовано автоматическое воспроизведение всех этапов изготовления швейного изделия средствами мультимедиа.
-
Художественное оформление одежды. 8-й класс 2011
Тема имеет важное обобщающее значение в изучении технологии. Через изучение национальных костюмов девочки узнают историю развития многих народов, расширяют кругозор. Девочки воспитывают в себе чувство гармонии, аккуратность, стремление к красоте.
-
Художественное создание нарядов 2009
Иллюстрированная статья о практическом опыте создания нарядов для различных мероприятий.
-
Художественное творчество и народные ремесла. Вышивание. 8-й класс 2010
Занятие ставит целью познакомить учащихся с историей вышивания; расширить знания о способах изготовления, оформления бытовых изделий, орнаментальных мотивах и других узорах, материалах и инструментах, применяемых при вышивке; научить наносить рисунок на ткань различными способами в зависимости от ее вида.
-
Художественные заплаты 2013
Цель урока: познакомить учащихся с видами художественных заплат; формировать у учащихся понятие художественная заплата, художественный ремонт одежды; обучить практическим умениям и навыкам по выполнению художественных заплат.
-
Художественный труд в начальной школе. 1-й класс 2006
В статье предлагаются методические идеи использования традиционных и нетрадиционных методик в преподавании труда в начальной школе с использованием различных материалов.
-
Художественный труд в начальной школе. 2-й класс 2006
На основе многолетнего опыта работы предлагаются методические идеи использования традиционных и нетрадиционных методик в преподавании труда в начальной школе с использованием различных материалов.
-
Художественный труд в начальной школе. 3–4-й класс 2006
На основе многолетнего опыта работы предлагаются методические идеи использования традиционных и нетрадиционных методик в преподавании труда в начальной школе с применением различных материалов.
-
Цвет в интерьере 2010
На уроке используются различные познавательные возможности учащихся, способствующие развитию жизненно важных навыков, которые позволят в дальнейшем самостоятельно обслуживать себя, выполнять в быту простую работу, жить в семье и в трудовом коллективе.
-
Цвет в природе и творчестве 2011
Урок помогает выяснить, какую роль играет цвет в создании художественного образа; понять, как цвет влияет на настроение. Урок ориентирован на развитие творческих способностей, эстетического вкуса учащихся.
-
Цвет и его воздействие на человека 2008
Очень часто мы видим, что многие из нас не имеют своего стиля и стремятся к стереотипу, слепо следуя каждому "крику моды". Как выработать свой стиль, как найти то, что полнее всего выразит вашу личность и своеобразие вашей внешности?
-
Цветовая гармония в одежде 2008
Предлагаемая для рассмотрения методическая разработка «Цветовая гармония в одежде», очень заинтересовала учащихся. В обучении современных школьников материал по теории и практике цветоведения является значимым и необходимым для восприятия окружающей действительности.