Технология
-
Моделирование прямой юбки 2012
Урок призван ознакомить учащихся со способами моделирования прямых юбок, научить моделировать юбку выбранного фасона В начале урока осуществляется проверка домашнего задания путем тестирования. Изложение новой темы начинается с изучения определения и методов моделирования. В практической части урока проводится моделирование прямой юбки с использованием шаблона, что позволяет учащимся понять основные принципы моделирования.
-
Внеклассное мероприятие по технологии "Моя любимая кукла" 2012
Основная цель занятия - закрепление практических навыков. Домашнее задание включает в себя разработку, раскрой и пошив моделей одежды для куклы.
-
Проектная деятельность учащихся на уроках технологии 2012
Проектная деятельность стала частью учебного процесса в практике школы. В течение 5 лет, начиная с 2006 года, ведется работа по экспериментальной программе курса "Основы технологической культуры" под редакцией В.Д. Симоненко, Н.В. Матеш. Программа опирается на усиленное изучение экономики. Разработана программа проектов по предпринимательской деятельности. Проект необычен для школьников интегрированным подходом к работе, основанном на знаниях из разных предметных курсов.
-
Урок технологии на тему "Основы технологии оклейки стен обоями" 2012
Материалы урока предназначены для учащихся 8-го класса. В ходе урока учащиеся знакомятся с разнообразными видами обоев и инструментами для обойных работ, изучают правила и порядок оклеивания стен обоями.
-
Кулинария. Сладкие блюда. Украшение тортов. 7-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся со способами и приспособлениями для украшения тортов и пирожных, учатся приготавливать белковый крем и окрашивать его; изготавливать корнетики. Урок воспитывает бережливость, аккуратность в работе с пищевыми продуктами, развивает художественный вкус.
-
Каша – кормилица наша 2012
Открытый урок технологии знакомит учащихся с блюдами из круп, приготовлением каши, а также воспитывает бережное отношение к продуктам, развивает чувство коллективизма.
-
Урок технологии по теме "Операция приготовления котлетной и кнельной массы из рыбы. Характеристика полуфабрикатов из котлетной и кнельной массы из рыбы" 2012
Учащиеся знакомятся с технологическим процессом приготовления котлетной и кнельной массы из рыбы и полуфабрикатов из них. Наглядно представляется сырье, которое используется для приготовления котлетной и кнельной массы из рыбы.
-
Урок технологии по профессии "повар, кондитер". Тема: «Способы заправки птицы. Приготовление полуфабриката "котлеты натуральные"» 2012
Урок производственного обучения, расширяющий знания учащихся о профессии повар и создающий в сознании учащихся точного зрительного образа трудового действия. На уроке студенты учатся заправлять птицу при помощи бечевки, в «Кармашек», готовить полуфабрикат «котлета натуральная».
-
Открытый урок по теме "Наволочка. Снятие мерок". 5-й класс 2012
Урок соответствует программе коррекционной школы VIII-го вида. На уроке работает ателье «Модница». Учащиеся знакомятся с профессиями швеи, портного, закройщика. Научатся снимать мерки с подушки и проверят полученные знания в тесте.
-
Введение в профессию "повар, кондитер" 2012
Урок мотивирует учащихся к обучению по профессии «повар, кондитер», первый вводный урок года. Учащиеся, путешествуя по страницам поварской книги, в ненавязчивой форме знакомятся с характеристикой профессии, историей ее возникновения, особенностями работы в лаборатории и узнают, что их ожидает течение учебного года. На уроке используются различные формы деятельности: беседа, игра, экскурсия, вопросы и ответы.
-
Муляжный метод моделирования в дизайне одежды 2012
Урок – одно из занятий элективного курса «В мире высокой моды», предназначенного для старших классов гуманитарного профиля. Учащимся предоставляется возможность ознакомиться с некоторыми методами и приемами работы мировых дизайнеров моды, оценить свой творческий потенциал, воплотить свои идеи в создании коллекции.
-
Практическая работа "Изготовление плавающего подсвечника из алюминиевой банки (0,5 л)". 6-й класс 2012
Урок из раздела «Технология обработки конструкционных материалов» представляет собой практическую работу по изготовлению плавающих подсвечников для гильзовых свечей. Объяснение этапов работы сопровождается демонстрацией мастер-класса в электронном виде.
-
Урок производственного обучения в системе СПО по профессии "Технология продукции общественного питания". Тема: "Приготовление заправочных супов. Щи из свежей капусты с картофелем" 2012
Урок закрепляет процесс приготовления щей из свежей капусты, правила подачи и т. д.
-
Волшебный клубок (вязание) 2012
В программу обучения включены разные способы вязания: крючком и спицами; тунисское вязание; вязание на вилке; вязание мехом; вязание с бисером; ирландское кружево и другие техники; а также бумагопластика, ткачество, ковроткачество, гобелен, вышивка, мягкая игрушка и др. Программа состоит из 6 блоков. Каждый блок составляет самостоятельную программу.
-
Урок на тему "Опиливание металла" 2012
Урок по дисциплине «Основы слесарных и слесарно-сборочных работ» можно использовать при изучении слесарных работ, как в школе, так и в образовательных учреждениях начального профессионального образования, где предусмотрено изучение слесарного дела. Урок расширяет знания по слесарному делу.
-
Урок художественного труда. 3-й класс 2012
На уроке ребята узнают о разнообразии ларцов и сундуков, их использовании в крестьянском быте русского народа, предназначении, знакомятся с техникой изготовления сундучка из бумаги и упаковочных коробочек. Урок формирует умения складывать из бумаги фигуры, вырезать украшения, развивает художественный вкус и эстетическое восприятие.
-
Урок технологии. Тема: "Построение чертежа фартука на поясе" 2012
Цель урока: научить учащихся строить чертеж фартука на поясе.
-
Презентация на уроках технологии 2012
Презентации соединяют все цифровые образовательные ресурсы, необходимые для урока, могут быть не только опорным конспектом, но и отличной основой урока. Предложен краткий анализ функциональных особенностей презентаций, рекомендации по их созданию.
-
Вводный урок технологии. 5-й класс 2012
Учащиеся впервые приходят на урок технологии. Презентация дает возможность наглядно продемонстрировать учащимся содержание уроков технологии. Уроки кулинарии представлены готовыми блюдами, выполненными на уроках с 5-го по 8-е классы и сам процесс работы; уроки по шитью и рукоделию представлены изделиями учеников.
-
Урок технологии. 5-й класс. Тема: "Сверление" 2012
Урок изучает технические понятия, термины и первоначальные навыки сверления. Развивает познавательный интерес учащихся к технике. Учит планировать, анализировать, сравнивать, оценивать. Урок построен по методу проблемного изложения материала.
-
Дополнительная образовательная программа "Бумажное творчество" 2012
Бумажное творчество – один из самых увлекательных и доступных видов деятельности. Овладение техникой требует терпения и аккуратности, тщательности в исполнении. Цель программы: изучить различные виды аппликации, поделок из бумаги, технику "оригами".
-
Огненная дуга. Открытое занятие по программе дополнительного образования детей 2012
Цель занятия: познакомить учащихся с боевыми действиями советских войск и вермахта в Курской битве, показать значимость этой битвы, ее историческое значение для хода войны, научить собирать диорамы на основе исторического материала. Для того чтобы перенести школьников в 1943 год, учитель проводит занятие в форме солдата Великой Отечественной, реконструированной по оригинальной форме.
-
Интегрированный урок технологии, информатики и ИЗО. Тема: "Волшебные лоскутки" 2012
На уроке учащиеся знакомятся с творчеством народных умельцев, изготавливают изделия в лоскутной технике. В результате чего отрабатываются навыки работы на швейной машине, овладения техникой стачных швов. Цвет обладает огромной силой воздействия. Физика, математика, биология) изучают его с разных позиций. Цвет в ИЗО – переживания, чувства и представления о красоте.
-
Информационные технологии на уроках черчения. Урок-презентация по теме "Разрезы" 2012
Повторяется и закрепляется тема "Простые разрезы: фронтальный, горизонтальный и профильный". Развивается пространственное воображение.
-
Открытый урок технологии "Изготовление прихватки в лоскутной технике "Спираль". 5-й класс 2012
Цель урока: повышение интереса и развитие творческих способностей на уроках технологии, совершенствование навыков работы на швейной машине, практическое применение лоскутов, оставшихся после пошива фартука. Презентация используется как средство получения знаний, наглядно показывает этапы урока, повышает мотивацию учащихся, помогает усвоить знания.
-
Практическая мехатроника 2012
Программа воспитывает личность ребенка – гуманного, духовно богатого, технически грамотного. Внедряет и распространяет профориентацию талантливой молодежи на инженерно-конструкторские специальности. Занятия позволят школьникам ощутить творчество в работе от "идеи" до ее "реализации". Содержательные направления мехатроники – эффективный метод изучения важных областей науки, технологии, конструирования.
-
Урок кулинарии "Мясо и мясные продукты". 7-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся со значением мяса в питании человека и способах его обработки.
-
Воспитательное мероприятие "Вредным привычкам скажем: "нет". Здоровый образ жизни" 2012
Мероприятие воспитывает у подростков интерес к своему здоровью как основе всех будущих успехов в жизни. У детей формируются здоровьесберегающие компетенции современного человека, культуры и ценности здоровья. Вырабатываются индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и технологии. Штампы "Гроздь винограда" 2012
Интегрированный урок-практикум изобразительного искусства и технологии формирует общеучебные умения и навыки, обогащает понятийный словарный запас. Учащиеся учатся изготавливать штампы и применять их на практике. Развиваются творческие способности учащихся и самостоятельность. Презентация делает урок эффективным.
-
Нет ничего прекраснее цветов 2012
Занятие знакомит учеников с техникой декоративно-прикладного искусства и его историей.