Любовь Ивановна Алексеева

Место работы:
МБОУ СОШ №6, пгт.Зеленоборский, Кандалакшский р-н, Мурманская обл.
Должность:
учитель технологии

Темы Открытых уроков автора

  • Тест – это одна из форм проверки знаний учащихся 2019

    Традиционный тест представляет собой стандартизованный метод диагностики уровня и структуры подготовленности. Главная цель применения традиционных тестов - установить уровень знаний. Тесты позволяют проверить более глубокое понимание материала, чем другие формы. Во время письменных и устных ответов учащиеся могут заучить материал и воспроизвести его без достаточного понимания, показав объём заученного. Тесты помогают увеличить точность измерения понимания материала.

  • Изготовление козуль 2018

    Цель занятия: углубить знания о промыслах русского севера; воспитывать уважение к творчеству народных мастеров и интерес к народным промыслам России и русского севера.

  • Рабочая программа по интегрированному курсу "Искусство" 2016

    Рабочая программа по интегрированному курсу «Искусство» для 9-го класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по искусству, авторской программы Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской «Искусство. 8–9-й классы». Цель — развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству как социально-культурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество. Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).

  • Календарное планирование дополнительной образовательной программы «Бисероплетение» 2014

    Программа развивает у детей вкус, творческие способности, раскрывает личность, внутреннюю культуру, приобщает к миру искусства. Она помогает подростку выявить способности и талант, направит его в нужное русло в выборе профессии. Программа развивает у учащихся творческий потенциал.

  • Контроль знаний и умений учащихся по разделу "Технологии изготовления швейного изделия". 5-й класс 2012

    В процессе работы, учитель технологии с помощью данного теста сможет осуществлять текущий и итоговый контроль знаний и умений учащихся, следовательно, регулировать качество усвоения учебного материала в ходе учебного процесса.

  • Проектная деятельность учащихся на уроках технологии 2009

    Выполнение проекта — это целостный процесс исследования, обдумывания, принятия решения, планирования, изготовления и оценки изделия. Но этот процесс нельзя рассматривать как обязательную последовательность этапов, которая может в отдельных случаях изменяться, например, возможны варианты возврата на предшествующие этапы.

  • Дидактический материал на уроках технологии 2009

    В программе «Технология» стали активно включать элементы рукоделия, декоративно-прикладных ремёсел. Материалы к урокам часто приходится собирать по крупицам из разных источников. Для этого нужно разрабатывать разный дидактический материал. Он может быть представлен в различной форме, например, карточки-задания, ребусы, кроссворды, лото, тесты, блицтурниры, викторины и игры.