Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Классный час "Прощай, 9-й класс!" 2020

    Автор: Калинина Ирина Викторовна

    Последний звонок в школе является одним из самых значимых праздников для школьников, которые заканчивают учебу. Последний звонок является своеобразной чертой, подводящей к переходу во взрослую жизнь. Это своего рода прощание с многолетними уроками, переменами, домашними заданиями и контрольными работами. Классный час способствует воспитанию уважения к школьным традициям, гражданственности; развитию инициативы, творческой активности и индивидуальности выпускника; формированию нравственных качеств, эстетического вкуса, повышению общей культуры учащихся; развитию коллективно-творческих качеств; воспитанию уважительного отношения к старшим.

    классный час, последний звонок

  • Классный час "Прощение или месть…" 7−9-й класс 2014

    Авторы: Суркова Татьяна Анатольевна, Шайбулатова Ирина Владимировна

    Классный час предполагает обсуждение ситуации в группах.

  • Классный час "Психика и безопасность в работе с современными гаджетами" 2016

    Автор: Матвеюк Антонина Борисовна

    Большинство учащихся нашего класса не может представить своей жизни без смартфонов и планшетов. Цель классного часа: выяснить влияние современных гаджетов на организм подростка, дать детям представление о различных влияниях гаджетов на разные части тела. На классном часе познакомимся с некоторыми элементами лечебной гимнастики и с основными правилами работы на компьютере.

  • Классный час "Птицы – наши друзья", 5–6-й классы 2008

    Автор: Павлюченко Валентина Николаевна

    Представлен классный час для учащихся 5–6-х классов. В процессе общения с природой у детей формируется умение и желание активно беречь и защищать природу. На основе развития положительных эмоций формируются представления о взаимосвязи объектов и явлений природы, воспитывается доброжелательное отношение к птицам в разные времена года, вызывает стремление заботиться о них, относиться к птицам как к ценности.

  • Классный час "Пусть сердце добрым будет" 2009

    Автор: Мищенко Марина Игоревна

    Классный час рекомендуется проводить в 4-6-х классах общеобразовательной школы. Целью классного часа является формирование личности, способной принимать ответственные решения и уметь делать нравственный выбор в различных жизненных ситуациях.

  • Классный час "Путешествие в историю города Москвы", посвященный 850-летию Москвы 2008

    Автор: Рыскунова Людмила Юрьевна

    Урок направлен на то, чтобы познакомить школьников со значением слова «Москва», пробудить интерес и уважение к прошлому Москвы, углубить знания по истории Москвы.

  • Классный час "Путешествие в прошлое" 2014

    Автор: Аджибулатова Айнара Казбековна

    Работа посвящена 1125-летию зарождения государственности нашей страны. Содержит исторические, литературные сведения о России. Разработку классного часа можно использовать на уроках истории, литературы. Материал классного часа содержит патриотический, гражданско-правовой, эстетический воспитательный аспект.


  • Классный час "Путешествие в страну Добра" 2021

    Автор: Евдокимова Елена Викторовна

    Цель классного часа: формировать у детей представление о добре; о хороших, добрых поступках; развивать духовно-нравственные качества, речь, память, мышление; воспитывать у обучающихся доброту и уважение к окружающим.

    доброта, духовно-нравственное воспитание, добро

  • Классный час "Путешествие в страну Здоровье" 2009

    Автор: Пронькина Суфия Абугалиевна

    Одной из важнейших задач учителя начальных классов является привитие детям основ личной гигиены. Автор формирует у детей представление о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему. Классный час в увлекательной форме знакомит детей с правилами гигиены и необходимостью их выполнения.

  • Классный час "Путешествие в страну любимых занятий" 2009

    Автор: Куприянович Марина Олеговна

    Классный час проведен на городском семинаре завучей по воспитательной работе. Дети работали в группах, сформированных по их интересам. Каждая группа не только рассказывала о своих хобби, но и участвовала в конкурсах, которые проводил классный руководитель.

  • Классный час "Путешествие в страну Этикета" 2014

    Автор: Верушкина Наталья Валентиновна

    Во время путешествия учащиеся знакомятся с правилами поведения в обществе, в транспорте, в школе, с правилами личной гигиены. Воспитывается уважение к окружающим людям, развивается чувство такта у детей, устная речь, обогащается словарный запас.

  • Классный час "Путешествие по лесной тропинке" 2008

    Автор: Безбородова Светлана Сергеевна

    Классный час о красоте родной природы, воспитывает любовь к природе, правильное отношение к животным и растениям. Классный час проведен в 5-м классе.

  • Классный час "Путешествие по необыкновенным музеям мира" 2009

    Автор: Парпеева Галина Анатольевна

    Используя классные часы, можно попытаться сформировать у учащихся интерес к познанию мирового искусства и культуры народов мира через музей и его коллекции и воспитать бережное, уважительное отношение к музейным памятникам как части культуры. Виртуальные экскурсии по необыкновенным музеям мира дают уникальную возможность формирования ценностного отношения к ресурсам и технологиям Интернета, к самим музеям.

  • Классный час "Путешествие по стране летних каникул". 2-й класс 2007

    Автор: Короткова Нина Марковна

    Каждый год, встречаясь с детьми после летнего отдыха, хочется больше узнать о том, как они отдохнули, где побывали, что узнали нового. Можно, конечно, традиционно написать сочинение о летнем отдыхе, но я составила урок, который назвала "Путешествие по стране летних каникул". Этот урок я провожу во втором классе (можно и в третьем). Игровая форма занятия позволяет высказаться каждому ученику, чувствовать себя более раскрепощенным, эмоционально настроиться на начало учебного года и вместе с тем позволяет расширить знание детей об окружающем мире.


  • Классный час "Путешествие по Третьяковской галерее" 2010

    Автор: Ваулина Надежда Ивановна

    Классный час знакомит учащихся с историей создания Третьяковской галереи, с творчеством известных художников, даёт представление о богатстве и разнообразии русского искусства.

  • Классный час "Путь к доброте" 2019

    Автор: Тютюнникова Алла Михайловна

    Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся; воспитывать культуру общения друг с другом, самовоспитание личности ребенка.

  • Классный час "Пьянство спутник преступлений. Скажем ему – нет!" 2011

    Автор: Созонтова Ольга Евгеньевна

    Классный час рассчитан на учащихся 7–8-х классов, служит профилактике «пьяных» преступлений и правонарушений, знакомству учащихся с мерами наказания несовершеннолетних и их родителей за употребление алкогольных напитков, формированию умения сказать «нет!».

  • Классный час "Равнодушие" 2011

    Автор: Лазаренко Лариса Ивановна

    Классный час "Поговорим о равнодушии" должен способствовать воспитанию чуткого, отзывчивого человека, учить не проходить мимо чужой беды, прививать этические нормы поведения.

  • Классный час "Радуга вокруг нас" 2012

    Автор: Лизунова Людмила Николаевна

    Использование мультимедийного интерактивного учебного пособия по теме «Радуга вокруг нас» позволяет учителю настроить учащихся на работу в демократичной форме. Использование межпредметных связей (физика и литература) позволяет учителю создать благоприятный психологический климат на уроке, показать универсальность знаний, раскрыть красоту физического явления при помощи поэзии.

  • Классный час "Развитие творческих способностей учащихся продросткового возраста 2006

    Автор: Дмитриева Светлана Леонидовна

    Задания классного часа позволяют учащимся активизировать процессы долговременной памяти, вызывают интерес к творческой деятельности, а так же способствуют познанию своего внутреннего мира.

  • Классный час "Различение эмоциональных состояний" 2011

    Автор: Антонова Лариса Владимировна

    Задания и упражнения, которые используются при проведении классного часа, способствуют развитию умения чувствовать себя и окружающих людей, развивают творческие способности учащихся и умение работать в группе. Используемые психогимнастические упражнения помогают учитывать индивидуальные особенности ребят при дальнейшей работе.


  • Классный час "Размышления о дружбе" 2013

    Автор: Петрова Галина Анатольевна

    На классном часе учащиеся обсуждают истинную и мнимую дружбу и ее значение в жизни человека.

  • Классный час "Ранняя беременность" 2014

    Автор: Коржукова Татьяна Геннадьевна

    Методическая разработка воспитательного мероприятия на первом курсе по специальности «Сестринское дело». Классный час проводится в форме "круглого стола" с целью формирования у подростков ценного отношения к здоровому образу жизни, благополучию и счастью в семье. Задачи: познакомить студентов с физиологическими, психологическими и социальными проблемами ранней беременности; формировать умение самостоятельно анализировать проблемные ситуации, которые возникают в подростковом возрасте.

  • Классный час "Растения, которые нас лечат" 2013

    Автор: Жукова Любовь Анатольевна

    Классный час посвящен истории применения лекарственных растений со времен Гиппократа и до наших дней в России, становлению фитотерапии как науки. Ребята знакомятся с лечебными свойствами растений: валериана лекарственная, зверобой продырявленный, боярышник кроваво-красный, пустырник обыкновенный и другими растениями.

  • Классный час "Репродуктивное здоровье молодой девушки" 2012

    Автор: Ханова Ирина Евгеньевна

    Классный час посвящен здоровью женщины. Знакомит студентов-первокурсников с новыми понятиями. Формирует у студентов нравственное представление о здоровом образе жизни.

  • Классный час "Род. Родные. Родина" 2008

    Автор: Бахтина Анастасия Валерьевна

    Это мероприятие призвано связать воедино целый ряд аспектов: историческую связь поколений, духовное родство (менталитет) русских людей, богатство и красоту природы нашей Родины, близость, теплоту человеческих отношений между родственниками. Всё мероприятие разбито на 2 этапа. На первом этапе дается объяснение понятий РОД, РОДИНА с точки зрения литературной семантики, исторических знаний, духовного смысла, заложенного в данные понятия. На втором этапе детей подводим к тому, что все наши корни из далекого исторического прошлого так или иначе связаны с Родиной, и судьба наших родных связана с судьбой России; здесь уже на более доступном детям материале, с опорой на их жизненный опыт идет рассказ о родословной именно их семьи, объясняется важность теплых человеческих взаимоотношений в родственном кругу.

  • Классный час "Родина моя" 2010

    Автор: Бычкова Валентина Захаровна

    Воспитывая детей на событиях, тесно связанных с историей родного города, мы тем самым формируем глубокую привязанность к нему, чувство гордости. Знакомство с историей, культурой, природой, бытом людей, живущих рядом, позволяет лучше почувствовать родной город, а значит, стать созидателем своей малой родины.

  • Классный час "Родина, тебе дарю…" 2012

    Автор: Шишкина Людмила Николаевна

    Интерактивная беседа из цикла «Я – гражданин России!» формирует чувство патриотизма, творческий потенциал, умение общаться.


  • Классный час "Родительское собрание в 8-м классе" 2006

    Автор: Куйдина Александра Аркадьевна

    Классный час направлен на развитие гармоничных отношений внутри семьи: дети лучше знакомятся с проблемами, возникающими в семье, на некоторые из них смотрят с точки зрения родителей. Форма мероприятия – ролевая игра. Группа учащихся заранее получает задания: подготовить выступление в роли директора, специалиста-педагога, врача и т.д. Остальные учащиеся произвольно делятся на группы, получают роли родителей или детей. В ходе мероприятия, проходящего как родительское собрание, учащиеся беседуют с "приглашенными специалистами", выполняют различные задания: собирают пословицы, благоустраивают ребенку место для уроков, распределяют семейный бюджет.

  • Классный час "Родной язык, он дорог мне, он мой!" 2010

    Автор: Родионова Лариса Евгеньевна

    Классный час, посвященный неделе русского языка в школе направлен закрепить в игровой форме знания учащихся, показать красоту русского языка через средства выразительности.