Татьяна Анатольевна Суркова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час "Прощение или месть…" 7−9-й класс 2014
соавтор: Шайбулатова Ирина ВладимировнаКлассный час предполагает обсуждение ситуации в группах.
-
Урок географии по теме "Атмосферные осадки. Вода и атмосфера" 2013
соавтор: Игнатьева Людмила НиколаевнаОдним из программных умений школьной географии является умение описывать определённые явления и предметы. В данном уроке предлагается развитие умения описания как речевого действия по раскрытию признаков явлений, умение выделять существенные и несущественные признаки, формирование умения абстрагировать. В ходе урока развивается представление памяти и представление воображения. Это происходит благодаря увиденному ранее и зрительному восприятию картины и фотографий на уроке.
-
Классный час "Взглянем по-новому на то, к чему мы привыкли" 2013
соавторы: Костина Ольга Васильевна, Шайбулатова Ирина ВладимировнаКлассный час предназначен для учащихся 9-го класса. Он содержит мотивационный момент по выбору различной продукции Российского производства и импортной продукции. Далее следует демонстрация российских фильмов, сказок, мультфильмов для того, чтобы узнать насколько хорошо наши учащиеся осведомлены в данной области. В конце делаются выводы о предназначении каждого человека именно в том месте, где он родился. Ведь не зря говориться в пословице: «Где родился, там и пригодился».
-
Европейский север. 9-й класс 2012
соавтор: Игнатьева Людмила НиколаевнаУчащиеся самостоятельно изучают новый материал. Используют раздаточный материал, презентацию на интерактивной доске, рефлексию в виде выводов, таблиц, карт, общей характеристики региона. Совершенствуется практическая и исследовательская работа, устанавливаются причинно-следственные связи.
-
Урок в методике кейс-технологии "Как удержать молодежь в сельской местности" 2011
соавтор: Игнатьева Людмила НиколаевнаЧтобы выявить проблемы, по которым молодежь уезжает из села, автор предлагает план решения данной проблемы. Необходимо формировать практическую одаренность учащихся, умение видеть проблему, готовность работы с информационными ресурсами, развивать умение определять альтернативные пути решения проблемы.
-
Использование метода кейс-технологии на уроках географии. Урок по теме "Проблемы агропромышленного комплекса" 2010
соавтор: Игнатьева Людмила НиколаевнаПредставляем урок географии в технологии, которая названа кейс-метод. Кейс-метод позволяет формировать аналитическое мышление учащихся. Учит искать нетрадиционные подходы, т.к. имеет не одно правильное решение, а множество решений. Ведущий метод организации работы над созданием кейса - дискуссия.
-
Урок в 8-м классе по теме: "Почвы" 2007
Урок формирует знания о почве, ее составе, основных типах почв и их распространении на территории России.