Валентина Николаевна Павлюченко |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-игра "Эстафета", 9-й класс 2008
Круг вопросов, связанных с осознанием соотношения понятий вероятности и достоверности, проблемой выбора наилучшего из нескольких вариантов решения, оценкой степени риска и шансов на успех, представлением о справедливости несправедливости в играх и в реальных жизненных коллизиях - всё это, несомненно, находится в сфере реальных интересов становления развития личности.Заложить основы вероятностного мышления можно только в школе. На данном уроке-игре учащиеся 9-го класса могут продемонстрировать свои знания по данной теме.
-
Классный час "Птицы – наши друзья", 5–6-й классы 2008
Представлен классный час для учащихся 5–6-х классов. В процессе общения с природой у детей формируется умение и желание активно беречь и защищать природу. На основе развития положительных эмоций формируются представления о взаимосвязи объектов и явлений природы, воспитывается доброжелательное отношение к птицам в разные времена года, вызывает стремление заботиться о них, относиться к птицам как к ценности.
-
Классный час "Подвиг Сталинграда" 2007
Военная история нашей страны полна героики, романтики, истинного патриотизма, насыщена интереснейшими, подчас драматическими событиями, представлена удивительными личностями. Всё это даёт богатейший материал для реализации высоких целей гражданского и патриотического воспитания детей, которое столь актуально сегодня. Надеюсь, что предложенный материал послужит основой для серьёзного внеклассного мероприятия. Поможет ребятам лучше прочувствовать и запомнить то, что выпало на плечи старшего поколения - героев Великой Отечественной войны. Останется в памяти и в душах воспитанников надолго и поможет им стать достойными гражданами своей Отчизны.
-
Урок-игра "Морской бой" по теме: "Обыкновенные дроби". 6-й класс 2007
Часто можно наблюдать, как ученик, равнодушно и пассивно работающий на обычных уроках, вдруг преображается, становится активным во время игры. Опыт проведения таких уроков подсказывает, что они должны иметь место в процессе обучения. Цель каждой игры - развитие внимания, памяти, сообразительности, обобщение и закрепление знаний и навыков, полученных на уроках. В игре обязательно должен присутствовать элемент соревнования. Стремление выиграть, набрать больше очков - это движущая мотивация деятельности ученика. Предлагаемый урок также может быть зачётом по данной теме, так как содержит вопросы для контроля и теоретического, и практического характера. В результате все получат оценки.