Ольга Александровна Логачева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Раскрой тайну названий рек. Об исследовательской работе в школе 2021
Увлекательное это занятия – раскрывать тайну названий рек, ведь гидронимы – самые древние из всех топонимов, а поэтому и загадок у них больше. К тому же люди редко изменяли названия рек. Конечно, тайны больших рек уже раскрыты, но многие малые реки, ручейки ещё хранят их. А наша задача – расшифровать эти названия, отгадать загадки гидронимов.
-
Как научиться писать сочинения 2021
Существуют ли интересные способы научить ребёнка писать сочинение? Отвечу как специалист: «Да, такие способы есть!» Расскажу о них.
-
Оформление результатов школьной исследовательской работы в формате «Стендовый доклад» 2020
Когда ведёшь исследовательскую работу в школе, то часто задумываешься над тем, в какой форме эффективнее преподнести результаты ученического исследования на конференции, семинаре или выставке. Исследуя новокузнецкие гидронимы, проводя их лингвистический анализ, мы с ученицей 7 класса решили, что такой объёмный материал сложно будет донести до участников конференции, просто прочитав доклад. Изучив востребованные формы представления информации на конференциях, мы остановились на стендовом докладе. Чем такая форма нас привлекла?
-
Литературно-краеведческий квест в реальности 2019
Цели мероприятия: развитие альтернативных форм организации образовательного процесса, продвижение книги в подростковой среде и организация чтения книг школьниками, воспитание доброты, отзывчивости, милосердия, ответственности за свои поступки; изучение объектов историко-культурной и гражданско-патриотической направленности.
-
Сценарий арт-моба, посвящённого Дню Победы 2019
Представлен сценарий арт-моба, посвящённого Дню Победы.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы 2019
Представлена литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы с использованием стихотворений, песен, рассказа «Звезда» Ольги Логачевой. В представлении участвуют 5 мальчиков и 5 девочек.
-
Моя система работы над ошибками 2018
Работа над ошибками – один из наиболее важных моментов в развитии орфографической зоркости школьника. Если эту работу начать с учащимися с 5 класса, то постепенно у них выработается потребность думать, применять правила, тщательно работать над своими ошибками.
-
Работа посвящена описанию одного из способов использования на уроке федерального цифрового образовательного ресурса – электронного «Тренажёра русского языка». Применение ИКТ расширяет возможности учителя, стимулирует речевую деятельность учащихся. Элементы разработки можно использовать и в других моделях урока.
-
Литературная гостиная "У меня военная семья" (Поэзия В.Высоцкого о войне) 2008
В методической разработке содержится подробный план проведения внеклассного занятия по литературе - литературной гостиной. Цель данной разработки - помочь учителю творчески провести занятие, посвящённое поэзии Высоцкого о войне в преддверии праздника 9 Мая. Используется документальный материал И.Гольдина о Высоцком.
-
Классный час "Будьте вежливы!" 2008
Предлагаемая разработка классного часа "Будьте вежливы!" предназначена для учителей, воспитателей, классных руководителей. Цель классного часа - познакомить учащихся с правилами этикета, культурой речи. Занятие имеет практическую направленность, проводится в игровой форме. Используются карточки, магнитозапись, мультимедийные слайды, интерактивные упражнения. Разработка поможет классным руководителям в организации занятия по культуре поведения и культуре речи.
-
Работа с видеосюжетами на уроках русского языка 2008
Методическая разработка посвящена описанию приёмов работы с видеосюжетами на уроках русского языка и развития речи. В работе главное внимание обращается на то, что использование видеосюжетов на уроках русского языка способствует развитию и совершенствованию речевых навыков учащихся. В разработке описываются не только уроки развития речи, но и рассматриваются приёмы, которые используются на уроках закрепления изученного материала. Рассматривается такой приём, как озвучивание, который помогает ученикам применить полученные теоретические знания на практике. Говорится об этапе закрепления полученных знаний с помощью фрагмента видеофильма.