синквейн ключевое слово
-
Синквейн как эффективный приём технологии развития критического мышления на уроках литературы 2024
В условиях ФГОС актуальным является поиск новейших приемов, методов и технологий, которые способствовали бы развитию критического мышления у учеников. Ведь мы, педагоги, должны в полной мере активизировать познавательную, мыслительную деятельность обучающихся. Урок не должен быть неинтересным, он должен нести в себе творческий замысел. Поэтому на уроках литературы автор использует систему работы с синквейном с 5-й по 11-й классы.
-
Синквейн: эффективный метод рефлексии на уроках английского языка 2024
Эффективные методы рефлексии имеют важное значение в обучении иностранным языкам. Они помогают учащимся углубить понимание материала, выразить свои мысли и развить языковые навыки. Синквейн, стихотворная форма, предлагает уникальный подход к рефлексии на уроках английского языка. Сегодня в России метод синквейна активно применяется на уроках английского языка, а также на уроках литературы, чтобы развивать учеников с точки зрения языка и творчества. Метод синквейна помогает не только закреплять знания по английскому языку, но и обогащать внутренний мир учащихся, стимулируя их творческое мышление и способность выражать свои мысли.
-
Мастер-класс «Применение синквейна в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» 2022
Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение. Составление синквейна – один из способов решения этих проблем. Синквейны часто используются современными педагогами в непосредственной образовательной деятельности. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.
-
Синквейн 2021
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами.
-
Урок английского языка по теме "Моя школа – моя семья" 2020
В процессе работы на уроке у учащихся формируются навыки использования тематической лексики в речи. Развиваются навыки и умения в видах речевой деятельности: чтении, аудировании и устной речи.
-
Классный час "Будьте благодарны, милосердны и добры" 2020
Мероприятие для учеников 7–8-х классов посвящено развитию представлений о доброте, милосердии и может быть приурочено, например, ко Дню пожилого человека. Цели: закрепление представлений о добром и милосердном; развитие представлений о благожелательном отношении к окружающим (в том числе к пожилым людям); развитие чувства ответственности; раскрытие творческого потенциала учеников.
-
Мастер-класс для родителей «Синквейн в работе по развитию речи» 2019
Цель мероприятия: познакомить родителей с приемами и способами составления синквейнов; научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях.
-
Мотивация учебной деятельности учащихся и обеспечение условий для её развития на уроках русского языка и литературы 2019
В настоящее время у учащихся мотивация к обучению не только слабо выражена, но и продолжает падать с каждым годом. Причин много. Снижение мотивации объясняется перегруженностью программ, оторванностью изучаемого материала от жизни, от потребностей учащихся. Важнейшая задача учителя состоит в том, чтобы обучить детей способам овладения разными видами деятельности, не дать угаснуть интересу к ним. В материале представлен опыт использования различных видов деятельности, типов заданий, направленных на повышение интереса к изучению данных предметов.
-
Имя числительное как часть речи 2019
Цель урока: формирование понятия о числительном как части речи, его грамматических и синтаксических признаках; выработать умение находить числительные в тексте.
-
Инновационные образовательные технологии речевого развития в работе учителя-логопеда в ДОУ 2019
Статья даёт представление о возможностях использования инновационных технологий в работе учителя-логопеда. Внедрение инновационных технологий в деятельности логопеда сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Эти технологии, несомненно, оптимизируют процесс коррекции речи детей и помогают достижению максимально возможных результатов в преодолении речевых нарушений у детей школьного возраста, вдохновляют логопеда к поиску и применению всё более и более эффективных технологий.
-
"Музыка в нашей жизни (Musigue dons notre vie)". 10-й класс 2013
Урок формирует коммуникативную компетентность учащихся, расширяет кругозор, учит использовать изученную лексику для передачи своего мнения. Приемы воспитывают чувства любви и уважения к культуре французского народа, учат ценить прекрасное.
-
Алые паруса – символ надежды… (по произведению А.Грина "Алые паруса") 2012
Мечтами об «ослепительном случае и радости» полны все рассказы Грина, но больше всего его повесть «Алые паруса». Произведение утверждает силу человеческого духа, пронизано любовью к жизни и верой в то, что человек способен совершать чудеса. На уроке развивается критическое мышление.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.