Классное руководство
-
Презентация целевой воспитательной системы для младших школьников 2009
Вашему вниманию предлагается система воспитательной работы в классе.
-
Классное руководство. Использование технологии КИМ во внеклассной работе 2009
Система классных часов «Использование технологии КИМ во внеклассной работе» поможет классному руководителю начального профессионального образования в организации коллективно-индивидуальной мыследеятельности, создаст условия для развития-саморазвития творческих, профессиональных, философских и других потребностей-способностей учащихся. Мероприятия рассчитаны на два года.
-
Внеклассное занятие по правам человека 2009
Занятие помогает школьникам разобраться в своих правах и организациях, их обеспечивающих.
-
Классный час в 1—2-х классах на тему "Кто аккуратен, тот людям приятен" 2009
Одним из направлений воспитания культуры поведения младших школьников является воспитание у них культуры внешнего вида, организованности, навыков самообслуживания. Многие требования к внешнему виду можно разъяснить детям, используя художественные тексты: рассказы, сказки, стихотворения. По некоторым из них целесообразно сделать инсценировки. Конкурсы закрепят практические навыки учащихся по самообслуживанию и соблюдению правил личной гигиены.
-
Литературно-музыкальная композиция "Линия огня", посвященная дню Победы 2009
Литературно-музыкальная композиция составлена по стихам саратовского поэта, участника Великой Отечественной войны, Исая Григорьевича Тобольского. Цель: познакомить российских школьников с творчеством поэта.
-
Сценарий праздника "День учителя" 2009
Поздравление учителей с их профессиональным праздником – для всех дело святое, а особенно это касается школьников. Ученики подготовили праздничный концерт, исполнив желания учителей. На праздник были приглашены учителя-ветераны.
-
Классный час для учеников начальной школы на тему "Мама — самый родной и любимый человек" 2009
Статья способствует привитию потребности в чутком, отзывчивом, добром, вежливом отношении к женщине-матери.
-
Воспитательная программа "Цветок Дружбы" 2009
Ключевыми элементами воспитательной программы являются общение, семья и дружба. Совместным творческим трудом взрослых и детей можно вырастить прекрасный цветок Дружбы, согретый лучами теплого общения близких и друзей. Формируются и укрепляются традиции. Ведется активное привлечение родителей к воспитанию детей.
-
Агитационная бригада "Мы хотим жить" 2009
Материал выступления агитбригады по профилактике здорового образа жизни может быть использован и для выступления в конкурсах театрализованной направленности. Сценарий выступления представлен в форме выступления команды КВН (эта форма доступна и понятна для обучающихся любого возраста). Активная форма проведения позволяет реализовать каждому участнику свои творческие, коммуникативные способности, что вызывает интерес к предмету и желание развивать в себе творческое начало.
-
Становление личности младшего школьника через активное участие родителей в жизни классного коллектива 2009
В данной стетье рассматривается организация процесса воспитания и обучения детей по системе Л.В. Занкова.
-
Самопрезентация классного руководителя "Один день из жизни классного руководителя" 2009
Данная разработка является самопрезентацией деятельности классного руководителя; представлена на финальном туре районного конкурса "Самый классный классный".
-
Театрализванный суд над человеком "Внимание! Земля!" 2009
На уроке дети узнают, как важно беречь и охранять природу.
-
Воспитание и обучение – две важнейшие функции школы в становлении и развитии гражданской позиции личности 2009
На современном этапе развития начальной школы мы возвращаемся к наследию Ушинского, которое изложено им в частности в учебниках для начальной школы "Родное слово", "Детский мир". Ушинский всегда подчёркивал, что в воспитании младших школьников велика роль экскурсии, и всё, что мы можем показать ребёнку, мы должны сделать это как можно раньше.
-
Сценарий последнего звонка "Двадцать лет спустя" 2009
Вашему вниманию предлагается сценарий последнего звонка.
-
Профориентация в работе классного руководителя 2009
Основная идея программы заключается в том, чтоб помощь подростку познать самого себя, свои силы и индивидуальность при формировании мотивации осознанного и целенаправленного выбора будущей профессии.
-
Классные час "Мода и вкус" 2009
Классный час для старшеклассников о моде и вкусе, цель которого – расширить кругозор учащихся; научить модно, красиво одеваться; уметь отстаивать свою точку зрения в выборе того или иного стиля одежды.
-
Классный час-беседа "У каждого поколения своя война" 2009
Презентация, выполненная в программе PawerPoint, содержит много документального материала (фотографий) с музыкальным сопровождением.
-
Тематический классный час "Космос. Общение. Творчество" (1–6-е классы) 2009
Желаете рассказать о тайнах Вселенной, используя презентацию Power Point? В форме беседы выявить, что ваши дети знают из области астрономии? Вызвать интерес к науке? Хотите развивать умение слышать и слушать друг друга, учить распределять обязанности в команде, чувствовать время? Хотите объединить их общим делом, и чтобы каждый ощущал свою значимость в этом деле? Тогда проведите этот классный час.
-
Внеклассное мероприятие. Сценарий праздника "Последний звонок" 2009
В работе представлен сценарий праздника, посвященного окончанию основного общего образования. Сценарий составлен с учетом индивидуальных особенностей учащихся выпускного класса и педагогического коллектива школы. В нём представлены стихи и песни, которые являются результатом творчества учащихся. Используются видеофрагменты и современные информационно-коммуникационные технологии.
-
"Персонифицированный" вариант понимания смысла жизни и призвания как основа биографического выбора подростка 2009
Статья адресована педагогам, работающим индивидуально с каждым воспитанником - творцом своей собственной жизненной истории. Предлагаемый вариант педагогической мастерской предназначен для создания особого воспитательного пространства, насыщенного ценностями и смыслами, где воспитанник "бытийствует", проживает не придуманную, а реальную жизнь, в процессе рефлексии по поводу экзистенциальных понятий, ключевыми из которых выступают смысл жизни и призвание.
-
"Я, семья, Югра, Россия". Классный час в 3-м классе 2009
Цель классного часа: привить любовь и уважение к своей стране, к ее символам.
-
Программа воспитательной работы в 7-м классе "ИКТ в мире творчества" 2009
В работе представлена программа, цель которой – включить учащихся во внеклассную деятельность с возможностями использования ИКТ, которая будет способствовать развитию их творческого потенциала, совершенствованию коммуникативных навыков, становлению личности в информационно-коммуникационнной среде.
-
Коллективное творческое дело "Чудо-цветок" 2009
Совместное творчество способствует созданию тёплого, нравственного микроклимата; пробуждает интерес к творчеству, вызывает радостные эмоциональные переживания, положительные впечатления; помогает ощутить состояние собственной значимости; прививает умение оказывать знаки внимания.
-
Театрализованное представление по мотивам русских народных праздников, традиций "Возвращение к истокам" 2009
Целью театрализованного представления является изучение народных традиций и обычаев и их значимости для семьи; формирование у школьников интереса к культуре и этническим ценностям; воспитание культуры русской речи; развитие творческих способностей и общественной активности учащихся, воспитание чувства гражданственности и любви к Родине.
-
Внеклассное мероприятие "Я в мире… Мир во мне" 2009
Главное в деятельности классного руководителя - содействие саморазвитию личности, реализации её творческого потенциала, создание необходимых достоверных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем. Это занятие поможет детям приобрести опыт общения с другими людьми - сверстниками и взрослыми. Предлагаемые игровые ситуации побуждают ребёнка делать выбор между "плохим" и "хорошим", проявлять сильные стороны характера, а также понимать себя и других.
-
Моя будущая профессия 2009
Ориентация на профессиональный труд и выбор профессионального будущего – неотъемлемая часть всего учебно-воспитательного процесса при обязательном дополнении его информационной и консультативной работой, практической деятельностью Представлена разработка программы профориентации в 9–11-х классах и описание опыта работы по ней.
-
Литературно-исторический вечер "Преданье старины глубокой…" 2009
Внеклассное мероприятие «Преданье старины глубокой…» в форме литературно-исторического вечера предназначено для учащихся 8–9-х классов. Такие мероприятия обогащают душу ребенка, наполняют ее гордостью за свой народ, свою Родину.
-
КТД на тему "Секрет счастливой семьи" 2009
КТД для учащихся 5–6-х классов. Данный возрастной период важен как для формирования классного коллектива в целом, так и для развития личности каждого ребенка. Именно на этом этапе формируются у детей основные социальные представления. Мероприятие проводится с целью дать представление о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге, определить критерии идеальной семьи. Для реализации поставленной цели используется технология КТД, ИКТ, метод проектной деятельности, работа в группах.
-
Диалог-беседа "О девичьей гордости и женском достоинстве" 2009
Данное внеклассное мероприятие построено в форме беседы. Такие беседы предоставляют возможность старшеклассникам высказать свою точку зрения, получить подтверждение правильности своих позиций, поспорить, рассеять заблуждения, выслушать мнения одноклассников.
-
Семь чудес России 2009
Проект решает несколько задач в воспитании младших школьников: возрождение чувства патриотизма и любви к своему Отечеству, привлечение внимания к восстановлению и сохранению уникальных исторических, культурных и природных объектов на территории нашей Родины, развитие познавательной активности и умения интегрировать знания из различных областей в научно-исследовательской деятельности.