Коллективное творческое дело "Чудо-цветок"

Разделы: Классное руководство


Цели и задачи:

  • объединить и сплотить коллектив учащихся, создать тёплый, нравственный микроклимат в классе
  • пробудить в детях интерес к творчеству, совместному труду
  • вызвать у детей радостные эмоциональные переживания, положительные впечатления
  • помочь детям ощутить состояние собственной значимости
  • прививать умение оказывать знаки внимания, говорить добрые слова, проявлять лучшие качества личности

Материалы и оборудование:

  • на доске плакат, к которому будут крепиться лепестки цветка
  • караоке-центр
У каждого ребёнка на парте:
  • цветной картон
  • шаблон лепестка
  • простые карандаши
  • ластик
  • линейка
  • ножницы
  • клей
  • цветные ручки и фломастеры
  • материалы для оформления

Предварительная подготовка:

  • знакомство с четвероклассниками
  • подбор материалов для оформления (стихи, украшения)
  • разучивание стихов и песен

 ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Часть 1. Вступление.

Дети читают стихи:

Не за горами и лесами
Живут кудесники сейчас –
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.
Метель ли, снег, шумит ли осень
В продрогших за ночь деревцах,
Они приходят и приносят
Нам солнце в трепетных сердцах.
И в жизнь распахивая двери,
Всё дальше, выше нас ведут…
Учитель… Как и чем измеришь
Его нелёгкий, добрый труд?
Нет на земле подобной шири,
В морях подобной глубины -
За всё что лучшее есть в мире,
Благодарить его должны!

В.Константинова и Я.Селезнёва читают стихи

Учитель:

Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков,
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
И ты с надеждой смотрел
В глаза своего учителя.

- Четыре года рядом с вами была ваша первая учительница – Надежда Борисовна. Всё это время она дарила вам свою любовь, доброту, внимание. В благодарность за это мы с вами сегодня постараемся сделать для Надежды Борисовны подарок. А какой подарок, по-вашему, является для женщины наиболее желанным? (Ответы детей).

- Конечно цветы! Но у них есть один большой недостаток – они быстро вянут. Мы с вами создадим чудо-цветок, который не завянет никогда, и долгие годы будет напоминать Надежде Борисовне о замечательных годах проведённых вместе с вами.

Часть 2. Творческая мастерская.

  1. Оформление лепестков:
  • По шаблону вырезать из цветного картона лепесток.
  • Вырезать фотографию и наклеить её на лепесток.
  • Записать на лепесток пожелание.
  • Украсить лепесток.

Ребята вырезают лепестки будущего цветка

Запись пожеланий

  1. Создание чудо цветка:

Каждый ребёнок приклеивает свой лепесток к цветку (шаблон цветка на доске), зачитывает пожелание.

Д.Петифорова зачитывает свое пожелание

Лепестки собираются в цветок

 

Последние штрихи

Чудо-цветок готов!

Часть 3. Заключение

Дети:

Вот расцвёл наш чудо цветик
Не завянет никогда!
Он пускай напоминает
Детства чудные года!
Приложили много сил мы,
Постарались малыши,
И пусть милый наш учитель
Улыбнётся от души!

На мотив песни “Чунга-Чанга”. В исполнении Зливко И., Петифоровых В. и Д.

  1. Наша школа
    Места лучше нет,
    В нашей школе
    Мы не знаем бед
    Здесь мы вместе
    Весело живём
    Здесь всегда
    Поддержку мы найдём!

Припев:

Чудо-школа, чудо-школа
Нам всегда помочь, готова
Нам всегда помочь, готова
Чудо-школа!
В обученье иль в творенье
В мастерстве иль вдохновенье
В танце, музыке и пенье
Нам поможет!

  1. Здесь учитель
    Верный друг детей.
    Мастер слова
    Дела и идей!
    Чтоб по жизни
    Нам легко идти,
    Пожелает
    Доброго пути!

Припев:

Чудо-школа, чудо-школа
Нам всегда помочь, готова
Нам всегда помочь, готова
Чудо-школа!
Обучает нас отлично
Делать всё всегда логично
Честно, правильно, ритмично
Чудо-школа!