Классное руководство
-
Закрепление знаний о написании словарных слов путем иследовательской деятельности по теме "Осень золотая" 2009
Целями урока являются: закреплять знания написания словарных слов; развивать речь детей, обогащать словарный запас; развивать орфографическую зоркость; развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном; развивать у детей способность к созданию выразительного художественного образа посредством словотворчества.
-
Внеклассное мероприятие "Овощное ассорти" 2009
Представлен урок-путешествие по удивительному миру овощей. Путешествие проводится в виде игр, конкурсов, викторины.
-
Выпускной вечер для 9-х, 11-х классов 2009
Выпускной вечер - самый запоминающийся вечер в жизни каждого выпускника школы. Автором статьи представлен сценарий путешествия на экспрессе "Выпускник" от станции "Начальная" до станции "Будущее". В проведении выпускного вечера принимают участие все выпускники 9-х и 11-х классов.
-
Внеклассное мероприятие "Отцы должны подружиться с детьми" 2009
Этот сценарий мероприятия «Отцы и дети» написан по-якутски. Сейчас некоторые отцы не помогают в воспитании своих детей. Поэтому классные руководители должны поставить цель: для развития ребенка родители должны организовать хорошие условия; для воспитания ребенка роль отца должна ставиться выше; организовать совместную работу с родителями.
-
Праздник последнего звонка 2009
Праздник последнего звонка в нашей школе всегда проходит интересно, так как это один из ожидаемых праздников в школьном календаре творческих дел как 11-го, так и 10-го класса. Уже заранее продумывается концепция КТД, форма проведения, оформление, сюрпризы, подарки. И хотя в основе праздника лежат традиционные элементы, мы стараемся наполнить их какими-нибудь интересными моментами.
-
Программа по воспитательной работе 2009
Программа воспитательной работы учителя начальных классов негосударственной общеобразовательной школы с углубленным изучением гуманитарных предметов.
-
Торжественная линейка, посвященная окончанию 9-го класса 2009
Так как не все учащиеся после девятого класса покидают стены родной школы, то, как правило, прощание с ними проходит не столь пышно, как с одиннадцатиклассниками. Сценарий «Последнего звонка для девятиклассников» представлен в форме торжественной линейки, на которой вручаются дипломы и пальмовые ветви учителям от Педагогической Академии в разных номинациях.
-
Конкурсная программа "Моя семья — мой талисман" 2009
Использование стихотворной формы не только для улучшения запоминания сложной темы, но и с целью создания опорного конспекта урока по органической химии "Строение, свойства, получение и применение метана".
-
Классный час-игра "Правовой турнир" 2009
Классный час–игра с целью формирования правовой культуры школьников.
-
Классный час "Воинская слава в моей семье" 2009
Классный час продолжает работу по патриотическому воспитанию учащихся, знакомит учеников с героическими судьбами людей, которые на своих плечах вынесли тяготы страшной войны, прошли огромный жизненный путь с радостями и удачами, потерями и невзгодами; прививает любовь к Родине.
-
Презентация воспитательного проекта "И гордо реет флаг державный" 2009
Предлагается защита воспитательного проекта "И гордо реет флаг державный" по направлению гражданско-патриотического воспитания. В работе представлена презентация учащихся 5-го класса.
-
"Путь в пропасть - мгновенье, путь из пропасти - годы". Классный час для учащихся 8—9-х классов 2009
Автор статьи раскрывает сущность работы классного руководителя по формированию отрицательного отношения к наркотикам, обучению учащихся пониманию и осознанию влияния наркотиков на будущее человека.
-
Час общения "В чем сила слова?" 2009
Автор работы знакомит с благословением якутского народа. Формирует бережное отношение к традициям своего народа. Воспитывает умение правильно использовать слова в общении с людьми.
-
Конкурсная программа — КВН "Наша дружная семья" 2009
Данное общешкольное мероприятие было проведено в рамках Дня семьи (15 мая). Также может быть использовано и как профсоюзное, то есть для членов трудового коллектива и их семей. Данное мероприятие посвящено всем: старым и молодым, взрослым и детям. Эта программа о том, что объединяет всех нас, - о семье.
-
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ 2009
Осознание ребенком своих личностных качеств подводит учащегося к принятию ценности своего внутреннего мира и важности собственных усилий в развитии собственной индивидуальности. "Личностное портфолио" способствует решению задач повышения психологической компетентности школьника в сфере "Самого себя", приобщения к общечеловеческим ценностям мира, развития у воспитанников ЦДТ личностной рефлексии в позиции "Я - личность".
-
Портфолио учителя (универсальная модель) 2009
Портфолио учителя позволяет перейти от административной системы учета результативности педагогической деятельности к более объективной системе оценивания успешности учителя в урочной, воспитательной, научно-методической деятельности, может стать мотивационной основой для рефлексии своей деятельности, поводом к самопознанию и самообразованию педагога.
-
Классный час "Крепка семья – крепка держава" 2009
В стране практически нет семей, которые бы не отправили своих сынов в армию. Учащиеся 3-го класса с помощью родителей восстановили генеалогические древа тех, кто в разные годы защищал Отечество, проходил службу в Вооружённых силах. Дети с гордостью рассказывают о своих близких, желая быть похожими на них.
-
Открытый урок "Печем блины, встречаем Масленицу" 2009
Урок предполагает ознакомление учащихся с народными праздниками и обычаями. Масленица – один из самых любимых в народе праздников. На переломе от зимы к весне на Руси исстари на Масленицу как бы повторяли зимние святки. Главная задача – научить детей печь блины из дрожжевого теста, готовить напитки, сервировать стол к приему гостей.
-
Воспитательное мероприятие "Я – подросток?!" 2009
Данный классный час поможет подросткам посмотреть на себя со стороны взрослых, сверстников, родителей. Поможет определить и обосновать проблемы, с которыми они сталкиваются. Научит толерантному отношению к людям.
-
Формирование социокультурной компетенции через использование фольклора на уроках английского языка и во внеклассной работе 2009
Как сформировать стойкую положительную мотивацию учащихся к изучению английского языка, создать условия для личностного роста школьников, полного раскрытия их интеллектуального и творческого потенциала, развития познавательных интересов? Одна из форм, позволяющих сделать учебную деятельность максимально эффективной, – это использование фольклора.
-
Внеклассное мероприятие "Гражданин и право". 9–11-е классы 2009
Мероприятие предназначено для учащихся 9–11-х классов. Мероприятие построено в форме игры-соревнования, где учащиеся применяют полученные ранее знания. Способствует формированию правовой политической культуры старшеклассников.
-
Программа адаптации выпускников начальной школы при переходе на основную ступень обучения в условиях сельской школы 2009
Адаптация пятиклассников к условиям обучения в основной школе – это важная психолого-педагогическая проблема, которая активно разрабатывается в последнее время. Представленная программа сопровождается авторскими материалами, апробированными в условиях сельской школы.
-
Сказкотерапия в деятельности школьного психолога 2009
Представлен сценарий тренинга по теме "Изгой в классе". Психолог использует метод сказкотерапии, предложенный Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Здравствуй, Масленица!" 2009
Основная цель данного мероприятия – познакомить детей с народными обрядами, традициями празднования Масленицы. При подготовке к празднованию Масленицы необходимо взрослым с детьми сшить чучело Масленицы, которое потом нужно сжечь, подготовить детей к интеллектуальной игре и испечь блинов, пирогов и других сладостей.
-
Праздник, посвященный международному Дню матери "Слово о маме" 2009
Цель мероприятия — воспитать чувство любви, нежности, уважения, чуткости к женщине, показать социальную значимость женщины, сплотить коллектив учащихся и родителей, развить творческие способности детей.
-
Классный час "Человек живущий рядом". 4-й класс 2009
Огромное значение в воспитательной работе с младшими школьниками имеют нравственные классные часы. Способность учащихся анализировать ситуацию, различать добро и зло, обязательность и ответственность дают возможность определить тему классного часа. Необходимым условием успешного мероприятия является доброжелательная атмосфера и живое общение без назиданий.
-
Интеллектуальная игра "Поле чудес" (Посвящается Дню знаний) 2009
Данная интеллектуальная игра даёт возможность учащимся памятно встретить первый учебный день. В ходе игры учащиеся получают дополнительные сведения о бересте и графите, знакомятся с названием игры, которая, по легенде, придумана индийскими мудрецами для предотвращения войн, узнают о звере, который сообразительнее собак и обезьян. Для создания данной игры использован материал энциклопедической литературы.
-
Берегите лес от пожаров 2009
Тема «Пожары в лесу» всегда была и будет актуальной. И каждый ребенок должен иметь представление о роли леса в жизни человека, объяснять причины и последствия лесных пожаров, сформировать модель поведения с соблюдением правил пожарной безопасности и умением вести себя при обнаружении очага лесного пожара.
-
Роль классного руководителя в становлении мировоззренческой позиции выпускника 2009
Пропаганда индивидуализма, культ обогащения любой ценой, принятие насилия и агрессии как нормы жизни, обесценивание супружеской верности - все это лишает какую-то часть молодежи нравственных ориентиров. Из взрослых, кроме родителей, старшеклассник больше всего общается с классным руководителем; следовательно, классный руководитель имеет большую возможность влияния на ученика.
-
Праздник нового учебного года, или Елка для первоклассников 2009
Каждый раз, набирая первый класс, хочется сделать первый классный праздник запоминающимся. В этом году я набрала новый класс и придумала для своих малышей «Праздник нового учебного года, или Елка для первоклассников» — праздник Дня знаний.