Наталья Владимировна Еманова |
Темы Открытых уроков автора
-
Твой выбор 2010
На занятии учащиеся знакомятся с подходами выбора профессии, исходя из своих желаний и потребностей.
-
Психологический практикум "Имидж успешного человека" 2010
В практикуме каждому учащемуся предоставляется возможность попробовать себя в нескольких ролях, причем разбор каждой ситуации возможен при работе психолога с этими учащимися как индивидуально, так и при групповой работе.
-
Воспитательное мероприятие "Я – подросток?!" 2009
Данный классный час поможет подросткам посмотреть на себя со стороны взрослых, сверстников, родителей. Поможет определить и обосновать проблемы, с которыми они сталкиваются. Научит толерантному отношению к людям.
-
Классный час в 6-м классе "Жизнь замечательных людей. Святая русь. Серафим Саровский" 2009
При планировании нравственного классного часа в 6-м классе необходимо помнить о том, что учащиеся в этом возрасте достаточно пристально изучают позиции и ценности взрослых людей, которые впоследствии станут их ценностями. В этом возрасте довольно трудно дети воспринимают такие понятия, как интернационализм, милосердие, чуткость, отзывчивость. Вот поэтому и нужно проводить классные часы, направленные на воспитание нравственных качеств личности.
-
Коррекционно-развивающее занятие в 5-м классе 2008
Я стараюсь проводить все занятия интересно, так как мотивация у учеников 5-го класса в первом полугодии значительно падает. Это занятие из цикла работы психолога по адаптации учащихся 5-го класса. Оно поможет увидеть как межличностные проблемы, так и проблемы внутриличностные. Самое главное, что после этого занятия последуют другие. Так как круг проблем расширится и их нужно решать. Потом можно предложить детям групповую работу с родителями. Это занятие направлено на осознание различия в их отношении к тем, кого они считают своими и чужими, поможет построить модель конструктивного общения с людьми разного возраста.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе автор рассказывает о своих достижениях не только в школе, но и районе.
-
Ощущение и восприятие человека
В своей работе автор рассказывает об ощущениях и восприятии человека. Рассмотрены следующие вопросы: как происходят ошибки восприятия информации, обманы зрения, какими бывают иллюзии?
-
Автор рассказывает о своем маленьком друге — хомячке по кличке Васька.
-
Исследование подростковых конфликтов и пути их разрешения
В своей работе учащиеся рассматривают понятие "конфликт", приводят классификацию конфликтов, исследуют конфликты, возникающие между подростками в их классе, проводят исследование способов реагирования на конфликтную ситуацию.
-
Автор представляет свои рисунки, выполненные карандашами.
-
Автор представляет свои рисунки, выполненные простым карандашом.