математика ключевое слово
-
Дистанционное обучение при подготовке к ЕГЭ по математике 2019
Время диктует нам новые формы общения и обучения. Скажем, «нерадивые» дети ищут готовые ответы на домашние задания, используя возможности Интернет. А как быть "радивым"? Ученикам бывает необходимо задать вопрос в вечернее время, когда закончилось время спортивных секций, музыкальных и художественных школ. Теперь можно воспользоваться услугами образовательной сети: написать сообщение учителю, пообщаться в чате с одноклассниками и учителем. Преподаватель может использовать такие инструменты Moodle, как форумы, чаты, систему обмена сообщениями, блоги и т.д. Для подготовки и успешной сдачи экзамена по математике, я как учитель, вынуждена искать все новые и более эффективные формы и средства обучения. Во-первых, чтобы этот обязательный экзамен сдали все, а во-вторых, получили наивысший балл те, кому это необходимо. На сайте учителя (http://matem-on-5.ru) организован дистанционный курс «Готовимся к ЕГЭ» в среде Moodle.
-
Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе 2019
Цели урока: обобщить знания, полученные учащимися в 6-м классе за год, проконтролировать степень изученности материала; сравнивать, обобщать изучаемые факты и понятия; создать атмосферу коллективного поиска.
-
Математическая эстафета «Путешествие по планетам». 5–6-е классы 2019
Цели занятия: развивать познавательный интерес, интеллект; воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; формировать дружеские отношения, умение работать командой; расширить кругозор о планетах Солнечной системы;
-
Карточка по математике для 4-го класса. Уравнение 2019
Представлена карточка по математике для 4-го класса по теме "Уравнение".
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Решение сюжетных задач" 2019
Цели урока: научиться решать текстовые задачи на движение; переводить условие задачи из реальных объектов на язык схем, чертежа, формул; научиться выделять и сопоставлять информацию, содержащуюся в условии задачи; свести изучение сложного к простому, т.е. сделать ее доступной для тщательного и всестороннего анализа.
-
Урок математики по теме "Состав числа 4". 1-й класс 2019
Цель: создать условия на уроке для усвоения состава числа 4.
-
Использование программы GeoGebra на уроках математики 2019
Мотивация и вовлеченность учащихся на занятии может быть увеличена за счет использования интерактивных средств обучения. Одним из таких средств является компьютерное приложение GEOGEBRA, о применении которого я хотела бы рассказать.
-
Геометрический ералаш. 7-й класс 2019
Интеллектуальная игра по математике проводится для учащихся 7-х классов.
-
Решение задач с помощью уравнений. 5-й класс 2019
Цели урока: знать алгоритм решения уравнений; уметь решать задачи с помощью уравнений, выделяя три этапа математического моделирования; развивать умение анализировать, логическое мышление, грамотную математическую речь; формировать у учащихся положительную мотивацию учения, аккуратность математических записей, умение работать в коллективе.
-
Методическая разработка "Организация повторения по алгебре в 11-м профильном классе для подготовки к решению заданий №15 в ЕГЭ" 2019
Статья посвящена организации повторения по алгебре в 11-м классе к решению заданий 15 из профильного ЕГЭ по математике. Система уроков повторения по теме «Решение неравенств функционально-графическим методом» содержит: примерное планирование учебного времени; краткий анализ знаний и умений учащихся, полученных на уроках повторения по выбранной теме; план-конспект одного из уроков; проверочную работу (в одном варианте).
-
Система подготовки к ОГЭ по математике в 9-м классе 2019
Ничто так не развивает способность человека к аналитическому мышлению, как математика. Прочные знания в области этой учебной дисциплины в дальнейшем помогут ученику не только успешно освоить ту или иную техническую специальность, но и найдут применение во многих жизненно важных ситуациях. В своей практике я довольно часто и создаю ситуации, в которых ученикам необходимо применить знания математики.
-
Привитие учащимся интереса к урокам математики 2019
Учебные занятия не всегда вызывают у учащихся интерес. Как вызвать желание учиться с «увлечением»? Свои усилия на уроках направляю на то, чтобы ученик не терял веры в сои силы, не чувствовал, что у него что-то не получается. Обстановка на уроке такая, что ребенок свободно размышляет вслух, не стесняется, отстаивает свое мнение, не боится своих неправильных ответов.
-
Подготовка учащихся к итоговой аттестации. Из опыта работы учителей математики МБОУ «Лицей №1» г. Братска 2019
Статья посвящена проблеме подготовки учащихся МБОУ «Лицей № 1» г. Братска к сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня. Авторами рассматриваются основные приемы и методы подготовки к ЕГЭ.
-
Решение нестандартных задач как средство познавательной активности на уроках математики 2019
Нестандартные задачи находят все более частое и широкое применение в обучении математике. Эти задачи можно встретить не только в учебниках математики, пособиях к ним, основной методической литературе, но и в дидактических и наглядных пособиях (диафильмах, ЦОРах, тетрадях на печатной основе и др.). Нестандартные задачи необходимо подбирать в соответствии с возрастными особенностями школьников и требованиями программы по начальному образованию Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
-
Развитие логического мышления на уроках математики по ФГОС НОО 2019
Формирование логического мышления – это важная составная часть педагогического процесса. Помочь в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал - одна из основных задач современной школы. Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся логического мышления. Считаю, что использование учителем начальной школы этих форм и методов развития логического мышления на уроках математики является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике.
-
Внеурочное занятие по программе с «одаренными детьми». Интегрированное занятие – путешествие по стране Математики и Филологии «Без слов и грамматики не учатся математике» 2019
На базе МКОУ СОШ №14 г. Тайшета разработана инновационная программа «Одаренные дети». Цель урока: развитие познавательного интереса к обучению, вовлечение учащихся в активную практическую деятельность, расширение кругозора учащихся.
-
Викторина "Приключения в стране мышления" для учащихся 3–4-х классов 2019
Цель викторины: активизировать мыслительную деятельность учащихся. Задачи: развитие логического и пространственного мышления, воображения и смекалки; совершенствование вычислительных навыков; формирование интереса к логике и математике.
-
Рабочая программа по математике 1–4-е классы «Начальная школа XXI века» 2019
Программа по математике разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI века».
-
Технологическая карта урока по теме "Вычитание целых чисел". 6-й класс 2019
Цели урока: формировать умение применять алгоритм вычитания целых чисел, повторить и обобщить правила сравнения чисел, сложения целых чисел.
-
Конспект урока математики по теме "Ар и гектар" по УМК "Перспектива". 4-й класс 2019
Статья содержит разработку урока математики по теме «Ар и гектар», проведенного в 4-м классе по УМК «Перспектива». Цель урока: создание условий для формирования умения работать с новыми единицами площади – аром и гектаром. Представленная методическая разработка относится к типу урока ознакомления с новым знанием и демонстрирует возможности использования в обучении различных технологий деятельностного типа: информационно-коммуникативной, проблемно-диалогической и технологии оценивания. К технологической карте прилагается презентация и несколько приложений с карточками для работы учащихся у доски и в парах.
-
Тема урока: «Нумерация чисел от 1 до 10» (закрепление) «Путешествие коротышек из Цветочного города» 2019
Открытый урок по математике в 1-м классе по теме «Нумерация чисел от 1 до 10. Закрепление. (Путешествие коротышек из Цветочного города)» проведён для учителей и родителей в рамках праздника «Шире круг». На уроке использована презентация. На уроке ученики закрепляли знания о числах в пределах 10, составляли задачи по рисунку, сравнивали числа.