математика ключевое слово
-
Конспект урока по математике во 2-м классе "Составление краткой записи условия задачи" 2019
Цель урока: способствовать развитию умения составлять краткую запись к задаче, выбирать краткую запись к данной задаче.
-
Развитие и формирование универсальных учебных действий на уроках математики 2019
Особенности урока математики обусловливаются специфическими особенностями учебного предмета, его целями и задачами, составом учащихся и общими задачами школы. Достижение цели урока становится возможным благодаря формированию системы универсальных действий. Близкими по значению понятию «универсальные учебные действия» являются понятия «общеучебные умения», «общепознавательные действия».
-
Дидактические игры на уроках математики 2019
Дидактическая игра может быть использована как и на этапах повторения и закрепления, изучения нового материала. Она должна в полной мере решать как образовательные задачи урока, так и задачи активизации познавательной деятельности, и быть основной ступенью в развитии познавательных интересов учащихся. Дидактические игры особенно необходимы в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных учеников. Сначала их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения.
-
Презентация к уроку математики. Тема: "Умножение на 0". 3-й класс 2019
Представлена презентация к уроку математики по теме "Умножение на ноль".
-
Закрепление изученного. Решение задач. 4-й класс 2019
Урок математики в 4-м классе посвящен сказкам, сказочным героям, сказочным событиям.
-
Конспект урока математики по теме "Равные фигуры" с презентацией. 1-й класс 2019
Цели урока: формирование у учащихся представления о равных фигурах как фигурах совпадающих при наложении, способности к различным способам обоснования равенства фигур; совершенствование навыка счета в пределах 9; развитие пространственного мышления, речи и логических операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения; привитие интереса к изучению математики.
-
Организация самостоятельной работы обучающихся на основе системно-деятельностного подхода 2019
Известно, что самостоятельная работа вызывает у многих учащихся серьезные затруднения, так как требует эмоционального и умственного напряжения, порождает массу неожиданных вопросов и ошибок (некоторые дети от слов самостоятельная работа впадают в панику, другие во время самостоятельной работы смотрят на задания как в первый раз, еще одна из проблем - не умеют читать учебник). Считаю, что самостоятельная работа служит эффективным средством формирования личности. Она дисциплинирует мысль (учит анализировать, понимать цель выполнения работы, формирует умение находить ошибки, исправлять их), а также порождает у школьников веру в себя, в свои силы и возможности, что не маловажно при сдаче ЕГЭ.
-
Конспект урока математики по теме "Что узнали? Чему научились?" (обобщение материала по теме «Величины»). 4-й класс 2019
Цели урока: подготовиться к контрольной работе: повторить меры веса, длины, времени, площади; вспомнить алгоритм решения усложненных уравнений; закрепить умения сравнивать именованные числа; решать примеры и задачи.
-
Урок по математике с использованием технологии «Квест». Тема: «Нахождение числа по его дроби» 2019
Цель урока: научиться находить число по его дроби.
-
Дистанционное обучение при подготовке к ЕГЭ по математике 2019
Время диктует нам новые формы общения и обучения. Скажем, «нерадивые» дети ищут готовые ответы на домашние задания, используя возможности Интернет. А как быть "радивым"? Ученикам бывает необходимо задать вопрос в вечернее время, когда закончилось время спортивных секций, музыкальных и художественных школ. Теперь можно воспользоваться услугами образовательной сети: написать сообщение учителю, пообщаться в чате с одноклассниками и учителем. Преподаватель может использовать такие инструменты Moodle, как форумы, чаты, систему обмена сообщениями, блоги и т.д. Для подготовки и успешной сдачи экзамена по математике, я как учитель, вынуждена искать все новые и более эффективные формы и средства обучения. Во-первых, чтобы этот обязательный экзамен сдали все, а во-вторых, получили наивысший балл те, кому это необходимо. На сайте учителя (http://matem-on-5.ru) организован дистанционный курс «Готовимся к ЕГЭ» в среде Moodle.
-
Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе 2019
Цели урока: обобщить знания, полученные учащимися в 6-м классе за год, проконтролировать степень изученности материала; сравнивать, обобщать изучаемые факты и понятия; создать атмосферу коллективного поиска.
-
Математическая эстафета «Путешествие по планетам». 5–6-е классы 2019
Цели занятия: развивать познавательный интерес, интеллект; воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; формировать дружеские отношения, умение работать командой; расширить кругозор о планетах Солнечной системы;
-
Карточка по математике для 4-го класса. Уравнение 2019
Представлена карточка по математике для 4-го класса по теме "Уравнение".
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Решение сюжетных задач" 2019
Цели урока: научиться решать текстовые задачи на движение; переводить условие задачи из реальных объектов на язык схем, чертежа, формул; научиться выделять и сопоставлять информацию, содержащуюся в условии задачи; свести изучение сложного к простому, т.е. сделать ее доступной для тщательного и всестороннего анализа.
-
Урок математики по теме "Состав числа 4". 1-й класс 2019
Цель: создать условия на уроке для усвоения состава числа 4.
-
Использование программы GeoGebra на уроках математики 2019
Мотивация и вовлеченность учащихся на занятии может быть увеличена за счет использования интерактивных средств обучения. Одним из таких средств является компьютерное приложение GEOGEBRA, о применении которого я хотела бы рассказать.
-
Геометрический ералаш. 7-й класс 2019
Интеллектуальная игра по математике проводится для учащихся 7-х классов.
-
Решение задач с помощью уравнений. 5-й класс 2019
Цели урока: знать алгоритм решения уравнений; уметь решать задачи с помощью уравнений, выделяя три этапа математического моделирования; развивать умение анализировать, логическое мышление, грамотную математическую речь; формировать у учащихся положительную мотивацию учения, аккуратность математических записей, умение работать в коллективе.