математика ключевое слово
-
Методическая разработка "Подготовка одарённых детей к олимпиадам в условиях реализации ФГОС НОО". 2–3-е классы 2019
Программа, прежде всего, направлена на работу с одаренными детьми 2–3-х классов, расширение и углубление знаний, умений и навыков младших школьников по математике, способствует развитию интеллектуальных способностей, формированию исследовательских навыков учащихся, развитию неординарного мышления, творческого потенциала личности ребенка.
-
Конспект урока математики «Закрепление по теме «Табличное умножение и деление. Частные случаи умножения и деления». 3-й класс 2019
Цель: закрепить навыки табличного умножения и деления; упражняться в решении задач изученных видов.
-
Применение воображения при доказательстве теорем 2019
Важной характеристикой меры понимания материала по геометрии является порядок, который выступает в различных формах, а именно логика рассуждений. Причем речь идет не только о порядке действий как гармонии частей целого, их упорядоченности, но и как осознании стройности математических доказательств. Поэтому наиболее привлекательными для учащихся являются изящные доказательства, а именно доказательства с воображаемыми рисунками.
-
Урок математики "Округление десятичных дробей". 6-й класс 2019
Цель урока: создать условия для осмысления и усвоения алгоритма округления десятичных дробей.
-
Урок-игра «Пернатый спецназ ВС РФ» по теме «Координатная плоскость». 6-й класс 2019
На уроке использованы некоторые приёмы предтекстовой, текстовой и послетекстовой работы, они отражены в технологической карте: инсерт, просмотровое чтение, инфографика, заполнение текста с пропусками и др. Разные виды текстовой информации: символьная, графическая, аудио и видео, направлены на включение основных каналов восприятия. Использование графической информации, позволило подвести детей к самостоятельному определению темы урока и постановке целей.
-
Рабочая программа учебного курса «Математика» для учащихся 9-х классов (часть, формируемая участниками образовательных отношений) 2019
Статья содержит часть рабочей программы учебного курса «Математика» для учащихся 9-х классов: перечислены разделы учебного курса, приведено краткое содержание разделов и тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на теоретические и практические занятия, и характеристикой основных видов деятельности учащихся.
-
Технологическая карта урока по теме "Теорема о вписанном угле" 2017
Цели урока: научиться распознавать угол, вписанный в окружность; доказывать теорему о вписанном угле и следствия из теоремы; применять доказанную теорему и следствия из неё при решении задач.
-
Материал для внеклассной работы "Немного странно, но интересно". 10–11-й классы 2016
В экзаменационную работу включены задания по теории вероятностей. Предлагаются задачи занимательного характера, демонстрирующие практическое применение теории вероятностей. Предполагается использование данного материала во внеклассной работе с учащимися 10–11-х классов.
-
Внеклассное мероприятие "Математика и сказки". 5–6-й классы 2016
В работе представлен сценарий внеклассного мероприятия по математике для учащихся 5–6-х классов, проведенного в рамках недели математики в школе. Форма проведения мероприятия - командная игра. Цель мероприятия: повышение мотивации школьников к изучению математики, развитие способностей детей по математике, развитие познавательной активности, внимания, памяти.
-
"Немножко странно, но интересно" (материалы ЕГЭ во внеклассной работе по математике). 10–11-й класс 2015
С 2015 года экзамен по математике стал двухуровневым. В экзаменационную работу для профильного уровня входит «банковская» задача (№17). Предлагаю решения некоторых «банковских» задач. Предполагается использование данного материала во внеклассной работе по математике с учащимися 10–11-х классов.
-
Учебно-исследовательские технологии обучения математике 2015
Математика постоянно живет и развивается, существенно раздвигает границы своего применения, пространства и представления о нем. Цель: знакомство с разнообразными свойствами листа Мёбиуса и его использовании в искусстве, науке и технике.
-
Сценарий математического вечера памяти Софьи Васильевны Ковалевской (мероприятие для учащихся 9–11-х классов) 2015
2015 год – год 165-летия со дня рождения выдающегося математика Софьи Васильевны Ковалевской. Сценарий составлен на основе автобиографического рассказа и стихотворений, написанных С.В. Ковалевской в разные годы её жизни. Пьеса, включённая в сценарий, содержит реальные факты из жизни С.В. Ковалевской (к сожалению, имя автора пьесы неизвестно). Предполагается использование данного материала во внеклассной работе по математике с учащимися 10–11-х классов.
-
Программа по математике для учащихся 8-х классов "Введение в логику" 2014
Люди постоянно стремятся расширить свои знания, но без способности обосновать имеющиеся убеждения нет подлинного и твердого знания. Изучение курса «Введение в логику» развивает логику учащихся. Цель курса: развивать способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору способов достижения; вырабатывать умение логически верно и аргументированно строить фразы.
-
Экзаменационная работа по математике за курс 8-го класса 2013
Экзаменационная работа предлагается учащимся 8-го класса в конце учебного года для проверки знаний, умений и навыков при подготовке к ГИА, а также как переводной экзамен в 9-й класс по курсу математики. Работа составлена с учетом дифференцированного обучения.
-
Практические задачи. Трудолюбивые пчелы 2013
Методическая разработка урока «Практические задачи. Трудолюбивые пчёлы» позволяет провести познавательный, объёмный по содержанию и по учебным задачам урок. Учащиеся поймут в процессе урока, что пчёл не зря называют трудолюбивыми, так как сами убедятся, сколько труда необходимо этим насекомым, чтобы создать чайную ложку мёда.
-
Рабочая программа по математике "За страницами учебника математики". 8-й класс 2013
Введение курса «За страницами учебника математики», обусловлено желанием приобщить к математическому образованию учащихся Акцент в программе сделан на использование исторического материала. Содержание курса связано с математикой, историей математики и физикой. Целью прохождения курса является содействие расширению сферы знаний обучающихся и развитию их интеллектуальных возможностей.