математика ключевое слово
-
Технологическая карта урока по теме "Теорема о вписанном угле" 2017
Цели урока: научиться распознавать угол, вписанный в окружность; доказывать теорему о вписанном угле и следствия из теоремы; применять доказанную теорему и следствия из неё при решении задач.
-
Материал для внеклассной работы "Немного странно, но интересно". 10–11-й классы 2016
В экзаменационную работу включены задания по теории вероятностей. Предлагаются задачи занимательного характера, демонстрирующие практическое применение теории вероятностей. Предполагается использование данного материала во внеклассной работе с учащимися 10–11-х классов.
-
Внеклассное мероприятие "Математика и сказки". 5–6-й классы 2016
В работе представлен сценарий внеклассного мероприятия по математике для учащихся 5–6-х классов, проведенного в рамках недели математики в школе. Форма проведения мероприятия - командная игра. Цель мероприятия: повышение мотивации школьников к изучению математики, развитие способностей детей по математике, развитие познавательной активности, внимания, памяти.
-
"Немножко странно, но интересно" (материалы ЕГЭ во внеклассной работе по математике). 10–11-й класс 2015
С 2015 года экзамен по математике стал двухуровневым. В экзаменационную работу для профильного уровня входит «банковская» задача (№17). Предлагаю решения некоторых «банковских» задач. Предполагается использование данного материала во внеклассной работе по математике с учащимися 10–11-х классов.
-
Учебно-исследовательские технологии обучения математике 2015
Математика постоянно живет и развивается, существенно раздвигает границы своего применения, пространства и представления о нем. Цель: знакомство с разнообразными свойствами листа Мёбиуса и его использовании в искусстве, науке и технике.
-
Сценарий математического вечера памяти Софьи Васильевны Ковалевской (мероприятие для учащихся 9–11-х классов) 2015
2015 год – год 165-летия со дня рождения выдающегося математика Софьи Васильевны Ковалевской. Сценарий составлен на основе автобиографического рассказа и стихотворений, написанных С.В. Ковалевской в разные годы её жизни. Пьеса, включённая в сценарий, содержит реальные факты из жизни С.В. Ковалевской (к сожалению, имя автора пьесы неизвестно). Предполагается использование данного материала во внеклассной работе по математике с учащимися 10–11-х классов.
-
Программа по математике для учащихся 8-х классов "Введение в логику" 2014
Люди постоянно стремятся расширить свои знания, но без способности обосновать имеющиеся убеждения нет подлинного и твердого знания. Изучение курса «Введение в логику» развивает логику учащихся. Цель курса: развивать способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору способов достижения; вырабатывать умение логически верно и аргументированно строить фразы.
-
Экзаменационная работа по математике за курс 8-го класса 2013
Экзаменационная работа предлагается учащимся 8-го класса в конце учебного года для проверки знаний, умений и навыков при подготовке к ГИА, а также как переводной экзамен в 9-й класс по курсу математики. Работа составлена с учетом дифференцированного обучения.
-
Практические задачи. Трудолюбивые пчелы 2013
Методическая разработка урока «Практические задачи. Трудолюбивые пчёлы» позволяет провести познавательный, объёмный по содержанию и по учебным задачам урок. Учащиеся поймут в процессе урока, что пчёл не зря называют трудолюбивыми, так как сами убедятся, сколько труда необходимо этим насекомым, чтобы создать чайную ложку мёда.
-
Рабочая программа по математике "За страницами учебника математики". 8-й класс 2013
Введение курса «За страницами учебника математики», обусловлено желанием приобщить к математическому образованию учащихся Акцент в программе сделан на использование исторического материала. Содержание курса связано с математикой, историей математики и физикой. Целью прохождения курса является содействие расширению сферы знаний обучающихся и развитию их интеллектуальных возможностей.
-
Урок математики по теме "Сумма и произведение. Знак умножения". 2-й класс 2013
Урок изучения нового материала знакомит с новым арифметическим действием, выясняет прием краткой рациональной записи действия, отрабатывает умения делать выводы, обобщать, раскрывает смысл действия умножения. Урок применяет личностно-ориентированный подход, элементы занимательности.
-
Урок математики по теме "Замкнутые и незамкнутые ломаные". 1-й класс 2013
Урок математики по системе Л.В. Занкова с технологией проблемного обучения, РО, ИКТ, игровой. Применяется интерактивное оборудование. В содержание урока включены задания «Рабочей тетради № 2» (№ 39) и учебника. Учащиеся закрепляют понятия "замкнутые" и "незамкнутые ломаные".
-
Число 10. Запись числа 10. 1-й класс 2012
Урок предназначен для учащихся 1-го класса по УМК «Школа России». В игровой форме учащиеся знакомятся с числом 10 и способами его получения. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
-
"За страницами учебника математики". Рабочая программа по математике для учащихся 5–6-х классов 2012
Введение курса обусловлено желанием приобщить к математическому образованию учащихся. Акцент в программе сделан на использование исторического материала. Содержание курса связано с математикой, историей, географией, обществознанием. Целью прохождения курса является содействие формированию математического мышления и целостного представления о математике как науке и создание условий для успешного усвоения школьной программы.
-
Решение уравнений. Нахождение неизвестного вычитаемого. 1-й класс 2011
На уроке первоклассники знакомятся с правилом нахождения неизвестного вычитаемого, продолжают работу над формированием умения решать уравнения с неизвестным слагаемым. Сравнивают данные типы уравнений через взаимосвязь действий сложения и вычитания.
-
Конспект урока открытия новых знаний по программе "Школа–2010" в 3-м классе 2010
Урок математики построен в соответствии с технологией деятельностного метода. Детям интересна сама форма урока – путешествие. Во время урока ребята узнают много исторических фактов, географических открытий, что указывает на связь с уроком окружающего мира. Учащиеся участвуют в работе как индивидуально, так и в парах.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Решение задач" 2010
Конспект урока математики во 2-м классе содержит учебный материал по теме «Решение задач». В конспекте представлены задания, способствующие формированию у учащихся вычислительных навыков и развитию умения решать задачи. Используются межпредметные связи с окружающим миром и литературным чтением. Представлены задания разного уровня сложности.
-
Занятие по математике с детьми в возрасте 5—6 лет. Тема: "Случай в зоопарке" 2009
В статье рассказывается о занятии с детьми дошкольного возраста, на котором они знакомятся с геометрическими фигурами и учатся конструировать из них разнообразные постройки. Занятие проводится в интересной для детей форме.
-
Реализация технологии деятельностного метода на уроке математики 2009
Организовать соотнесение действий учащихся с используемым способом (алгоритмом, понятием и т.д.) и на этой основе организовать выявление и фиксирование во внешней речи причины затруднения – тех конкретных знаний, умений или способностей, которых недостаёт для решения примеров такого типа.
-
Факультативное занятие по математике в 5-м класе с применением ИКТ. Тема: "Оригами" 2009
Факультативное занятие проводится в рамках курса "Наглядная геометрия". Урок составлен в виде презентации с использованием ИКТ. Применение ИКТ на уроках математики помогает учителю сберечь время на повторные объяснения того или иного материала, ребята могут просмотреть это самостоятельно на экране (наглядность при объяснении), ребята концентрируют свое внимание на работе с экраном.