математика ключевое слово
-
Тема урока: «Нумерация чисел от 1 до 10» (закрепление) «Путешествие коротышек из Цветочного города» 2019
Открытый урок по математике в 1-м классе по теме «Нумерация чисел от 1 до 10. Закрепление. (Путешествие коротышек из Цветочного города)» проведён для учителей и родителей в рамках праздника «Шире круг». На уроке использована презентация. На уроке ученики закрепляли знания о числах в пределах 10, составляли задачи по рисунку, сравнивали числа.
-
Технологическая карта проекта урока математики во 2-м классе "Сравнение многозначных чисел в разных системах счисления" (система Эльконина–Давыдова) 2019
Цель урока: «открыть» способ сравнения для многозначных чисел в разных системах счисления.
-
Ситуационные задачи на уроках математики 2019
Одним из действенных средств повышения эффективности обучения математике является использование на уроках ситуаций, которые позволяют создать в классе условия, приближенные к тем, в которых люди оказываются в конкретных жизненных обстоятельствах. В связи с этим важным методическим ресурсом на уроках математики являются ситуационные задачи, позволяющие достичь универсальных учебных действий (личностных, метапредметных), а также предметных результатов.
-
Математический КВН. 2-й класс 2019
Цель мероприятия: формирование интереса к математике посредством игрового и занимательного материала.
-
Проект. "Многовариантная карточка на уроках математики" 2019
Целью работы являлось создание учебного пособия с заданиями по различным темам алгебры и геометрии 8-го и 10-го класса. Результатом работы стало пособие для электронной доски и методический сборник, который могут использовать учителя для организации проверочных и самостоятельных работ на уроках математики, ученики для углубления и расширения знаний, полученных на уроках, либо с целью ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках.
-
Обучение одарённых детей математике. Геометрия. 7-й класс 2019
В статье, продолжающей серию статей, посвящённых авторской программе обучения одарённых детей математике в школе «Интеллектуал», начиная с первого класса, содержится полностью, без купюр, конспект, посвящённый основаниям геометрии, так называемой абсолютной геометрии. Это геометрия, построенная на евклидовой аксиоматике без привлечения 5-го постулата – аксиомы о параллельных прямых.
-
Подготовка одарённых детей к олимпиадам в условиях реализации ФГОС НОО 2019
Программа, прежде всего, направлена на работу с одаренными детьми 2–3-х классов, расширение и углубление знаний, умений и навыков младших школьников по математике, способствует развитию интеллектуальных способностей, формированию исследовательских навыков учащихся, развитию неординарного мышления, творческого потенциала личности ребенка.
-
Зимняя экскурсия в математический лес. 3-й класс 2019
Цель урока: дать представление о зимующих животных леса; закреплять пройденный материал по математике по теме «Табличное умножение».
-
Урок математики по теме «Задачи с избыточными данными». 3-й класс 2019
На уроке автор использует элементы технологии оценивания учебных успехов. Создает условия для знакомства детей с понятием «задача с избыточными данными». Распознавать задачу с избыточными данными, отбирать данные, достаточные для ее решения.
-
Соотношение единиц времени. 4-й класс 2019
В данном конспекте выдержаны все этапы урока, сформированы цели и задачи урока. Используются различные методы работы. Урок разработан по технологии системно-деятельностного подхода.
-
Технологическая карта урока по математике. Тема урока: "Приведение дробей к новому знаменателю" 2019
Цели урока: познакомить учащихся с основным свойством дроби; сформировать умения использовать основное свойство дроби для приведения дробей к новому знаменателю; развитие логики рассуждений, умения формулировать гипотезы, предложения, анализировать ситуации; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышлении; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной, парной работе.
-
Методическая разработка "Подготовка одарённых детей к олимпиадам в условиях реализации ФГОС НОО". 2–3-е классы 2019
Программа, прежде всего, направлена на работу с одаренными детьми 2–3-х классов, расширение и углубление знаний, умений и навыков младших школьников по математике, способствует развитию интеллектуальных способностей, формированию исследовательских навыков учащихся, развитию неординарного мышления, творческого потенциала личности ребенка.
-
Конспект урока математики «Закрепление по теме «Табличное умножение и деление. Частные случаи умножения и деления». 3-й класс 2019
Цель: закрепить навыки табличного умножения и деления; упражняться в решении задач изученных видов.
-
Применение воображения при доказательстве теорем 2019
Важной характеристикой меры понимания материала по геометрии является порядок, который выступает в различных формах, а именно логика рассуждений. Причем речь идет не только о порядке действий как гармонии частей целого, их упорядоченности, но и как осознании стройности математических доказательств. Поэтому наиболее привлекательными для учащихся являются изящные доказательства, а именно доказательства с воображаемыми рисунками.
-
Урок математики "Округление десятичных дробей". 6-й класс 2019
Цель урока: создать условия для осмысления и усвоения алгоритма округления десятичных дробей.
-
Урок-игра «Пернатый спецназ ВС РФ» по теме «Координатная плоскость». 6-й класс 2019
На уроке использованы некоторые приёмы предтекстовой, текстовой и послетекстовой работы, они отражены в технологической карте: инсерт, просмотровое чтение, инфографика, заполнение текста с пропусками и др. Разные виды текстовой информации: символьная, графическая, аудио и видео, направлены на включение основных каналов восприятия. Использование графической информации, позволило подвести детей к самостоятельному определению темы урока и постановке целей.
-
Рабочая программа учебного курса «Математика» для учащихся 9-х классов (часть, формируемая участниками образовательных отношений) 2019
Статья содержит часть рабочей программы учебного курса «Математика» для учащихся 9-х классов: перечислены разделы учебного курса, приведено краткое содержание разделов и тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на теоретические и практические занятия, и характеристикой основных видов деятельности учащихся.
-
Технологическая карта урока по теме "Теорема о вписанном угле" 2017
Цели урока: научиться распознавать угол, вписанный в окружность; доказывать теорему о вписанном угле и следствия из теоремы; применять доказанную теорему и следствия из неё при решении задач.
-
Материал для внеклассной работы "Немного странно, но интересно". 10–11-й классы 2016
В экзаменационную работу включены задания по теории вероятностей. Предлагаются задачи занимательного характера, демонстрирующие практическое применение теории вероятностей. Предполагается использование данного материала во внеклассной работе с учащимися 10–11-х классов.
-
Внеклассное мероприятие "Математика и сказки". 5–6-й классы 2016
В работе представлен сценарий внеклассного мероприятия по математике для учащихся 5–6-х классов, проведенного в рамках недели математики в школе. Форма проведения мероприятия - командная игра. Цель мероприятия: повышение мотивации школьников к изучению математики, развитие способностей детей по математике, развитие познавательной активности, внимания, памяти.