математика ключевое слово
-
Решение квадратных уравнений с параметрами - пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся. Методическая разработка для подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике 2019
В разработке даны подробные методические указания по решению квадратных уравнений с параметрами, приведены теоремы о расположении корней квадратного трехчлена (необходимые и достаточные условия расположения корней квадратичной функции относительно заданных точек), применение теоремы Виета к решению квадратных уравнений с параметрами. Рассмотрены подробные решения задач для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по математике, предлагаются задачи для самостоятельного решения с ответами. Методическая разработка предназначена для учащихся 9-11 классов, студентов педагогических вузов, а также для учителей. Пособие поможет в подготовке к сдаче ЕГЭ по математике и к ГИА в новой форме.
-
Урок по математике "Что узнали. Чему научились". 2-й класс 2019
Задачи урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать, творческие способности; формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике; воспитывать желание заботиться о своём здоровье.
-
Математическое лото на умножение и деление 2019
Представлено математическое лото на умножение и деление для учащихся начальной школы.
-
Способы решения задач по теории вероятностей ЕГЭ по математике базового уровня 2019
Раздел «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» в материалах открытого банка заданий ФИПИ по математике ЕГЭ базового уровня содержит 392 задачи на сорока страницах. В статье выделены несколько типов задач по различным темам курса теории вероятностей и предложены способы их решения. Каждый тип задач сопровождают минимально необходимые теоретические сведения. Формулировки задач скопированы с сайта ФИПИ.
-
Технологическая карта урока по математике на тему «Сложение и вычитание смешанных чисел». 6-й класс. ФГОС 2019
Цель урока: организовать деятельность учащихся по закреплению знаний, умений и навыков по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».
-
Практическая работа по математике по теме "Углы". 5-й класс 2019
Представлен вариант практической работы по теме «Угол. Измерение углов» для 5-го класса.
-
Викторина по математике для 5-х классов 2019
Цели и задачи викторины: расширение кругозора; обобщение знаний, полученных на уроках; организовать игру в форме викторины; привить интерес к предмету.
-
Систематизация и обобщение знаний – обязательные компоненты обеспечения качества обучения по математике 2019
В соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.
-
Применение ИКТ на уроках математики 2019
Сегодня каждому учителю необходимо уметь подготовить и провести урок с использованием ИКТ. Таким образом, предоставляется возможность сделать урок более ярким и увлекательным для обучающихся.
-
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» 2019
Цели урока: закрепить знания о временах года, месяцах, днях недели и их последовательности; уточнить умение ориентироваться на листе бумаги (середина, правый верхний угол, левый верхний угол, правый нижний угол, левый нижний угол); продолжать учить составлять и решать арифметические задачи,выделять в задаче условие, вопрос, ответ; развивать логическое мышление, память, внимание.
-
Урок математики в 1-м классе. Число 10 2019
Цель: применять математическую терминологию «число», «цифра», название чисел от 1 до 10, считать, посчитать, итого, Сколько? Который по счету?, предыдущее число, последующее число состав числа, числовой отрезок, соседи числа.
-
Урок математики в 4-м классе по теме «Задачи на движение». УМК «Начальная школа XXI века» 2019
Урок разработан по УМК «Начальная школа XXI века» и направлен на формирование умений решать задачи на движение, строить модели решения. Задачи урока соответствуют принципам личностно-ориентированного подхода в обучении. Используются технологии: деятельностного метода, сотрудничества, создания ситуаций выбора.
-
Технологическая карта урока по математике. Тема: "Умножение чисел на 4, 5, 6" 2019
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Таблица умножения чисел 4,5,6”. Задачи: продолжать закреплять таблицу умножения; закреплять навыки умножения на числа 4, 5, 6; совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи и примеры.
-
Технологическая карта урока по математике "Решение текстовых задач" 2019
Цель урока: создать условия для закрепления умения решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; создать условия для установления связи между данными, представленными в задаче, и искомыми, выбирать и объяснять арифметическое действие при решении задачи, составлять задачу по рисунку; создать условия для выполнения сложения и вычитания, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям, выполнять вычитание с использование знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10); создать условия для развития логико-математической речи, творческих способностей, познавательного интереса учащихся; развития умения работать в парах, умения выделять существенные признаки и свойства.
-
Знатоки математики 2019
Цели викторины: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; закрепление пройденного материала; воспитывать целеустремленность, устойчивость интерес к математическим знаниям; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; вызвать у детей интерес к решению логических задач; воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема "Таблица единиц времени" 2019
Цель урока: способствовать развитию умений составлять сводную таблицу единиц времени, называть единицы времени, переводить одни единицы времени в другие, решать текстовые задачи, определять верные и неверные неравенства, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.
-
Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. 2-й класс 2019
Цель урока: формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.
-
ВПР – копилка прочных знаний. Мастер-класс 2019
Подготовка к ВПР – это систематизированное повторение учебного материала, которое любой учитель организует вне зависимости от того, кто и как проводит итоговое оценивание, - считает заведующая Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО. Повторение ни в коем случае нельзя сводить к «натаскиванию» на решение типовых задач из демо-версий. Задача учителя – определить, где у ребенка затруднения, и их ликвидировать. Важно также сформировать у детей потребность в пополнении и корректировке своих знаний. Опыт выполнения работ разного формата позволит ученику быть психологически готовым к ВПР с любой структурой.
-
Повышение уровня мотивации обучающихся на уроках математики через различные способы деятельности 2019
Отношение школьников к учебе, результат их учебной деятельности во многом зависит от того, что побуждает эту деятельность, то есть от мотивации. Мотивация – важнейший компонент учебной деятельности, а для личности выработанная внутренняя мотивация есть основной критерий ее сформированности. Выделяют пять уровней учебной мотивации: первый уровень – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности, второй уровень – хорошая школьная мотивация. Подобный уровень мотивации является средней нормой, третий уровень – положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью (для таких детей веду занятия по внеурочной деятельности «Занимательная математика», «Проектная деятельность по математике»), четвертый уровень – низкая школьная мотивация, пятый уровень – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.