математика ключевое слово
-
Урок математики по теме "Сумма и произведение. Знак умножения". 2-й класс 2013
Урок изучения нового материала знакомит с новым арифметическим действием, выясняет прием краткой рациональной записи действия, отрабатывает умения делать выводы, обобщать, раскрывает смысл действия умножения. Урок применяет личностно-ориентированный подход, элементы занимательности.
-
Урок математики по теме "Замкнутые и незамкнутые ломаные". 1-й класс 2013
Урок математики по системе Л.В. Занкова с технологией проблемного обучения, РО, ИКТ, игровой. Применяется интерактивное оборудование. В содержание урока включены задания «Рабочей тетради № 2» (№ 39) и учебника. Учащиеся закрепляют понятия "замкнутые" и "незамкнутые ломаные".
-
Число 10. Запись числа 10. 1-й класс 2012
Урок предназначен для учащихся 1-го класса по УМК «Школа России». В игровой форме учащиеся знакомятся с числом 10 и способами его получения. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
-
"За страницами учебника математики". Рабочая программа по математике для учащихся 5–6-х классов 2012
Введение курса обусловлено желанием приобщить к математическому образованию учащихся. Акцент в программе сделан на использование исторического материала. Содержание курса связано с математикой, историей, географией, обществознанием. Целью прохождения курса является содействие формированию математического мышления и целостного представления о математике как науке и создание условий для успешного усвоения школьной программы.
-
Решение уравнений. Нахождение неизвестного вычитаемого. 1-й класс 2011
На уроке первоклассники знакомятся с правилом нахождения неизвестного вычитаемого, продолжают работу над формированием умения решать уравнения с неизвестным слагаемым. Сравнивают данные типы уравнений через взаимосвязь действий сложения и вычитания.
-
Конспект урока открытия новых знаний по программе "Школа–2010" в 3-м классе 2010
Урок математики построен в соответствии с технологией деятельностного метода. Детям интересна сама форма урока – путешествие. Во время урока ребята узнают много исторических фактов, географических открытий, что указывает на связь с уроком окружающего мира. Учащиеся участвуют в работе как индивидуально, так и в парах.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Решение задач" 2010
Конспект урока математики во 2-м классе содержит учебный материал по теме «Решение задач». В конспекте представлены задания, способствующие формированию у учащихся вычислительных навыков и развитию умения решать задачи. Используются межпредметные связи с окружающим миром и литературным чтением. Представлены задания разного уровня сложности.
-
Занятие по математике с детьми в возрасте 5—6 лет. Тема: "Случай в зоопарке" 2009
В статье рассказывается о занятии с детьми дошкольного возраста, на котором они знакомятся с геометрическими фигурами и учатся конструировать из них разнообразные постройки. Занятие проводится в интересной для детей форме.
-
Реализация технологии деятельностного метода на уроке математики 2009
Организовать соотнесение действий учащихся с используемым способом (алгоритмом, понятием и т.д.) и на этой основе организовать выявление и фиксирование во внешней речи причины затруднения – тех конкретных знаний, умений или способностей, которых недостаёт для решения примеров такого типа.
-
Факультативное занятие по математике в 5-м класе с применением ИКТ. Тема: "Оригами" 2009
Факультативное занятие проводится в рамках курса "Наглядная геометрия". Урок составлен в виде презентации с использованием ИКТ. Применение ИКТ на уроках математики помогает учителю сберечь время на повторные объяснения того или иного материала, ребята могут просмотреть это самостоятельно на экране (наглядность при объяснении), ребята концентрируют свое внимание на работе с экраном.
-
Методическая разработка урока алгебры и начал анализа в 10-м классе по теме "Логарифмические уравнения" 2008
На изучение темы "Логарифмические уравнения" по учебнику "Алгебра и начала анализа" Алимова и др. отводится 2 урока. На первом уроке ребята знакомятся с решением элементарных логарифмических уравнений и областью допустимых значений. Учитывая, что при решении логарифмических уравнений часто делаются ошибки на потерю корня или приобретение посторонних корней, на втором уроке изучения этой темы ведется работа с целью закрепить осознание необходимости проверки корней уравнения на наличие посторонних; научить выбирать преобразования, не приводящие к потере корней.
-
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток 2008
Представлен урок-путешествие по станциям математической смекалки. Урок способствует развитию навыков устного счета в пределах 100; развитию познавательного интереса к предмету, используя игровую форму урока; развитию внимания, памяти, логического мышления.
-
Интегрированный урок: математика и оригами, 2 класс. Тема урока: "Решение задач. Складывание фигуры лебедя" 2008
Представлен интегрированный урок во 2-м классе по курсам "Математика" и "Технология". Тема урока "Решение задач. Складывание фигуры лебедя из бумаги". Весь материал урока связан по тематике с лебедями. Используются презентация (приложение 1), аудиозаписи, карточки с задачами. Этапы складывания лебедя являются этапами урока. Автор урока имеет сертификат на право преподавания оригами. Цели урока: повторение решения задач и уравнений, вычисление периметра многоугольника; развитие мышления, воспитание самостоятельности и активности, культуры труда и интереса к птицам.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.