Спорт в школе и здоровье детей
-
Тема урока: "Дифференциация оптически сходных согласных б – д". 2-й класс 2007
Конспект логопедического занятия разработан с целью коррекции (либо предотвращения) дисграфических ошибок у учащихся 2-го класса массовой школы. Дисграфия - это частичное специфическое нарушение процесса письма.
-
Тема урока: "Здоровье с детства" 2006
Урок "Здоровье с детства" ставит своей целью создание условий для формирования знаний о здоровье: Что такое здоровье? Что значит – быть здоровым? Как поддерживать здоровье? На данном уроке создаются условия для развития творческого мышления, познавательной активности, развития воображения через игровые задания.
-
Тема урока: "Коктейль здоровья" 2006
В статье показана одна из форм организации и проведения обобщающего урока здоровья с ребятами 3-го класса по авторской разработке "Здоровому всё здорово", составленной для учащихся начальных классов в рамках школьной программы "Школа как центр физического, психофизиологического, умственного и нравственного здоровья детей и взрослых".
-
Тема урока: "Круговая тренировка" 2011
В ходе занятия класс разбивается на 5 групп с примерно одинаковой физической подготовленностью учащихся внутри группы. Каждой группе раздаются карточки с заданиями. В течение 30 мин. учащиеся выполняют задания, указанные в карточках. Количество повторений в группах разное, исходя из физической подготовленности школьников. Между станциями определены интервалы отдыха.
-
Тема урока: "Курение и его последствия" 2006
Тренинг жизненных навыков – это общение с учащимися в доверительной атмосфере и неформальной обстановке, направленное на приобретение опыта сопротивления негативным воздействиям окружающей среды и на отработку адекватных способов поведения в различных жизненных ситуациях. Отсюда цель – создание условий для формирования устойчивых навыков здорового образа жизни.
-
Тема урока: "Медовый разговор" 2013
Урок по программе «Полезные навыки» «Питание и здоровье человека». Работа на уроке ведется с опорой на знания по таким дисциплинам, как знакомство с окружающим миром, изобразительное искусство, краеведение. Мед – ценнейший дар природы.
-
Тема урока: "Олимпийские кольца и их значение" 2010
Целью представленного урока становится развитие творческих способностей, формирование правильной осанки, формирование потребности к занятиям физкультурой и спортом. На уроке ребята в игровой форме знакомятся с олимпийской символикой.
-
Тема урока: "Органы чувств и сохранение здоровья человека" 2011
На основе загадок и игр на уроке ребята узнают много нового и интересного об органах чувств и методах сохранения здоровья человека.
-
Тема урока: "Поговорим о болезнях" 2011
Урок окружающего мира во 2-м классе знакомит учеников с причинами возникновения и признаками некоторых заболеваний, способами избежать их и правилами скорейшего выздоровления. Урок способствует развитию интеллектуальных параметров личности ученика: мышления, воображения, внимания, памяти. Цель урока: осуществлять первоначальное знакомство с некоторыми врачебными специальностями. воспитывать стремление беречь своё здоровье.
-
Тема урока: "Прыжок в длину с места" 2014
Урок физической культуры с широким использованием презентаций ни в коем случае не должен полностью заменять уроки физической культуры в других формах, он лишь вариант преподнесения учебного материала. Как часто использовать тот или иной вид урока в своей профессиональной деятельности каждый учитель должен решать самостоятельно.
-
Тема урока: "Совершенствование техники ведения и передач мяча в играх и эстафетах с элементами гимнастики" 2006
Предлагается урок по физкультуре 7-го класса. Задачи урока: совершенствовать технику ведения и передач мяча, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки, развивать физические качества, силу, гибкость. Данный урок может быть проведён при переходе от одного раздела программы к другому.
-
Тема урока: "Совершенствование техники ранее изученных элементов акробатики". 6-й класс 2014
Открытый урок из раздела программы "Гимнастика" совершенствует технику ранее изученных элементов акробатики. Акробатические упражнения и прыжки развивают скоростную силу, гибкость, ловкость, прыгучесть, воспитывают решительность, смелость и настойчивость. Выполнение упражнений на высоком уровне показывает правильную и последовательную методику обучения учащихся.
-
Тема урока: "Стиль брасс. Совершенствование техники стиля брасс" 2023
Цели урока: формирование способностей к рефлексии при проплывании брассом, фиксирование собственных затруднений при проплывании брассом; закрепление и коррекция движений руками и ногами при плавании брассом.
-
Тема урока: "Тренировка в центре подготовки космонавтов" в 5-м классе 2006
Данный урок развивает у учащихся координацию движений, ловкость, прыгучесть, гибкость и силу.
-
Тема урока: «Баскетбол» 2017
Цель урока: повторения умений, знаний и способов деятельности игры в баскетбол.
-
Тема урока: «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеклассной спортивной работе» 2009
Цель: изучить здоровьесберегающие технологии, особенности организации учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики и экспериментально доказать необходимость применения здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
-
Тема урока: «Знакомство с основами знаний по разделу "Лыжная подготовка"». 1-й класс 2014
Цель урока: повышение мотивации у детей для занятий на уроках физической культуры и ориентация на высокие спортивные достижения. Урок по разделу «Лыжная подготовка» – начало кропотливой работы учителя по привитию устойчивого интереса к систематическим занятиям лыжами и поддержание традиций школы.
-
Тема урока: «Контроль изменения природного зрения учащихся по программе: "Доврачебная система сохранения природного зрения детей"» 2007
В статье показана необходимость применения доврачебной диагностики изменения зрения школьников и выявления патологий развития зрения на ранних стадиях.
-
Тема: "Зимние виды спорта"
2012
В современном мире много разных видов спорта. Традиционное разделение – летние и зимние. Данный материал помогает обогатить и систематизировать знания о зимних видах спорта и помогает формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
-
Тема: "Совершенствование преподавания физической культуры в школе" 2012
В статье исследуется кризис современной системы физкультурного образования России и его причины. Предлагаются основные концепции совершенствования преподавания физической культуры в школе. Автор предлагает опыт своей работы.
-
Тематическое планирование по плаванию для учащихся 4-го класса 2010
В процессе реализации программного материала по плаванию решаются основные задачи: укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию, обучение основам техники плавания, формирование мотивации к здоровому образу жизни, воспитание самостоятельности и уверенности в своих силах.
-
Тематическое планирование по теме "Туристическая подготовка". Сценарий однодневного туристического слета 2009
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5-9-х классов в размере двух часов урочного времени в годовом планировании. Программный материал по данному разделу позволяет учащимся приобрести необходимые в жизни практические умения и навыки. Представлен также сценарий однодневного туристического слета «Тропой Заполярья».
-
Тематическое планирование. 5-й класс 2014
Главной целью школьного образования является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учёба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности.
-
Тенденции в спортивной моде среди молодежи. Как мода влияет на выбор видов спорта и активностей у подростков 2025
В последние годы наблюдается заметный рост интереса молодежи к спорту и активному образу жизни. Однако этот интерес не всегда обусловлен только желанием вести здоровый образ жизни. Все чаще мода становится важным фактором, влияющим на выбор видов спорта и активностей среди подростков. Давайте рассмотрим, как именно спортивная мода формирует предпочтения молодежи и какие тенденции сейчас актуальны.
-
Теоретические аспекты профессионально-прикладной физической подготовки 2006
Профессионально-прикладная физическая подготовка является обязательной составной частью педагогического процесса физического воспитания обучающихся и проводится на всех курсах обучения с целью содействовать повышению эффективности подготовки молодежи к одной из профессий, способствовать развитию личностных качеств, обеспечения качественной подготовки будущих специалистов к высокопроизводительной профессиональной деятельности. В работе обращается внимание на внешний вид, осанку выпускника учебного заведения, предлагается комплекс специальных упражнений для создания красивой осанки и общего улучшения состояния здоровья.
-
Теоретический урок по физической культуре для 6-го класса "Основные правила развития физических качеств" 2015
Нагрузка в физической культуре и спорте понимается как воздействие физических упражнений на организм человека. Для того чтобы охарактеризовать ее и научить правилам развития физических качеств, в учебную программу по физической культуре (с использованием учебника А.П. Матвеева) был включен теоретический урок с использованием мультимедийной презентации.
-
Теоретический урок физической культуры "История возникновения и забвения античных олимпийских игр"
2013
На уроке учащиеся знакомятся с историей происхождения, первыми традициями, чемпионами, видами спорта Олимпийских игр древности. Учащиеся знакомятся с видами «физических упражнений», значением некоторых слов. Воспринимают и зрительно, и на слух сообщение учителя, вступают в дискуссию, задают вопросы. Если рассказ сопровождается иллюстрациями, рисунками, фотографиями, сообщение получается более интересным.
-
Терминология хореографии при работе с детьми на уроках классического танца 2015
Пособие может быть использовано в качестве дополнительной наглядной информации на уроках истории хореографического искусства по теме «Терминология классического танца».
-
Тест "Техника безопасности на уроках физической культуры" 2013
Учитель физической культуры или лицо проводящее занятия по физическому воспитанию несут прямую ответственность за охрану жизни и здоровья учащихся. Поэтому изучение основ техники безопасности является одним из важнейших условий по профилактике возможного травматизма на занятиях, содействует укреплению и сохранению здоровья
-
Тест к олимпиаде по физической культуре "Священные Олимпийские игры". 6–7-е классы 2016
Наша олимпиада посвящена священным олимпийским играм в Элладе. Игры в Элладе зародились как культовые праздники, как праздники мира и дружбы между отдельными полисами-государствами. Постоянные войны требовали подготовки сильных, выносливых воинов, и этому была подчинена вся система физического воспитания того времени. Показать свою силу, выносливость, смекалку в мирной обстановке воины могли лишь на торжествах и празднествах.