Русский язык
-
Повторение глагола. 7-й класс 2015
Представлен урок по теме "Повторение глагола" на якутском языке.
-
Повторение грамматических признаков имени существительного 2010
Урок-обобщение по УМК система развивающего обучения Л.В. Занкова, 3-й класс. Ведущие понятия – грамматические признаки имени существительного, его синтаксическая роль в предложении. Воспитательный характер урока – формирование гражданской позиции жителя города.
-
Повторение деепричастий. Урок русского языка в 8-м классе 2010
Данный урок был построен с использованием компьютерных технологий. Этот урок содержательный и богат разнообразием видов работ, который вызывает ученика к самостоятельному поиску. С помощью таких заданий, где ученик всегда находится в поиске, и просыпается интерес к данному уроку.
-
Повторение и закрепление знаний о глаголе 2015
На уроке учащиеся повторяют и закрепляют знания о глаголе.
-
Повторение и закрепление правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу 2010
Урок закрепляет знания, умения и навыки учащихся по теме. Активизирует познавательную деятельность, развивает внимание, наблюдательность, логическое мышление.
-
Повторение и закрепление пройденного материала: "Служебные части речи" (7-й класс) 2010
Цели и задачи урока: повторение изученного о служебных частях речи (предлогах, союзах, частицах) — общее ГЗ, морфологические и синтаксические признаки, правописание; развитие устной речи учащихся; воспитание чувства ответственности за окружающий мир (на основе анализируемого текста).
-
Повторение и обобщение знаний по теме "Сложноподчиненные предложения" 2008
Представленный урок был проведен в 9-м классе. Подобные виды работ не являются новыми для обучающихся, они регулярно используются в учебной практике. Проведение подобных уроков мне кажется целесообразным, т.к. оно дает возможность повторить и систематизировать знания обучающихся по определенным темам и разделам, закрепить полученные навыки. Написание же небольших творческих работ готовит школьников к успешному прохождению итоговой аттестации по русскому языку в 9-м классе.
-
Повторение и обобщение изученного в начале учебного года. 5-й класс 2010
Урок-повторение в 5-м классе, на котором учащиеся готовятся к контрольному диктанту, учатся монологическому высказыванию и формулированию выводов, расширяют кругозор и лексический запас, знакомятся с творчеством поэтов об осени, вспоминают литературные термины и приемы.
-
Повторение и обобщение изученного о причастиях и деепричастиях. 7-й класс 2014
Урок по программе Баранова М.Т., Ладыженской Т.А. повторяет и обобщает изученные материалы о причастиях и деепричастиях, может быть использован в 6-м классе по программе С.И. Львовой, а также как урок повторения в 9-х, 11-х классах при подготовке к экзамену. Урок представляет собой проект, некоторые этапы которого строятся на творческих работах учащихся.
-
Повторение и обобщение изученного по теме "Имя существительное" 2010
Цель урока: обобщить и систематизировать сведения по теме "Имя существительное", закрепить знания орфограмм, изученных по теме, продолжать формировать умения объяснять правописание той или иной орфограммы, формировать навыки орфографической зоркости, продолжать развивать монологическую речь учащихся.
-
Повторение и обобщение изученного по теме "Лексика" 2010
Данный урок рассчитан на 2 часа и является заключительным в системе уроков по изучению лексики. Класс предварительно был разделен на 4 группы. Каждой группе было дано домашнее задание творческого характера: составить проект о слове (мир, добро, море, снег). Проекты представлены в виде презентаций. В конце урока каждая группа защищает свой проект.
-
Повторение и обобщение изученного по теме "Причастие". 7-й класс 2011
Урок систематизирует и обобщает знания о причастии, формирует умения находить причастие, определять его грамматические признаки, правильно писать орфограммы в причастии, выделять запятыми причастный оборот. В конспекте представлен тест в двух вариантах, направленный на проверку прочности усвоения темы.
-
Повторение и обобщение изученного по теме "Синтаксис и пунктуация" 2012
На уроке учащиеся узнают, что изучает раздел науки; закрепляют основные правила; учатся составлять и разбирать предложения, находить словосочетания, расставлять знаки препинания.
-
Повторение и обобщение изученного по теме «Сложное предложение» 2009
Уже три года работаю по модульной технологии. В диалогической части обязательно используются обучающие игры. Я их провожу двумя способами. Первый способ: провожу как нестандартный урок в форме одной игры. Второй способ: урок состоит из нескольких обучающих игр.
-
Повторение и обобщение изученного. 2-й класс 2011
Урок построен в форме конкурса между двумя командами и призван повторить и закрепить знания по ранее изученным темам, продолжать формировать навыки применения полученных знаний, активизировать познавательную активность учащихся, развивать умение формулировать выводы, развивать речь и лексический запас учащихся, воспитывать чувство товарищеской взаимопомощи, коллективизма.
-
Повторение и обобщение материала по теме «Глагол». 6-й класс 2015
Цель урока: обобщить знания по теме «Глагол». Урок состоит из нескольких этапов: повторение теоретического материала по теме «Глагол», орфограмм по теме в «Своей игре», индивидуальная работа по карточкам, тестирование на тему «Личные окончания глагола», работа с текстом.
-
Повторение и обобщение по русскому языку в 5-м классе на тему «Местоимение как часть речи» 2015
Цель урока: обобщить знания о местоимении как части речи.
-
Повторение и обобщение по теме "Имя существительное". 6-й класс 2012
Данный урок закрепляет знания учащихся об имени существительном. Использование игрового материала помогает развивать познавательную активность детей. Предусмотрена дифференциация заданий.
-
Повторение и обобщение по теме "Имя существительное". Урок-путешествие в 5-м классе 2012
Урок-путешествие проводится в 5-м классе как урок повторения и систематизации изученного по теме «Имя существительное». Игровая форма позволяет разнообразить занятия, заинтересовать учащихся, привить им желание изучать русский язык. Подобные занятия нравятся детям, повышают их активность, внимание, заставляют быть сосредоточенными. Компьютерная презентация позволяет сделать урок содержательным и увлекательным, повышает наглядность материала, помогает контролировать класс.
-
Повторение и обобщение по теме "Лексика и фразеология" 2010
Основная задача учителя на уроке - повторить изученные ранее явления лексики русского языка и сформировать у шестиклассников представление о русской лексике как системе. На уроке представлена не только работа с отдельным словом, но и со словосочетанием, предложением, текстом.
-
Повторение и обобщение по теме "Лексика. Фразеология" 2010
Урок разработан для достижения следующих целей: повторить, обобщить и закрепить знания по лексике и фразеологии; совершенствовать навыки работы с лингвистическими словарями, в том числе электронными; ознакомить учащихся с типами заданий ГИА (ЕГЭ) по лексике и фразеологии.
-
Повторение и обобщение по теме "Лексика" (5-й класс) 2009
Урок русского языка в 5-м классе закрепляет знания учащихся об основных понятиях лексики. В ходе урока в занимательной форме расширяются знания ребят об использовании изобразительных средств языка. Школьники знакомятся с элементами анализа художественного текста, это учит их бережному отношению к слову.
-
Повторение и обобщение по теме "Лексика". 10-й класс 2010
Урок содержит материал для обобщения и систематизации знаний по теме. Урок составлен на основе исследовательской работы учащихся. Итогом всей работы стала презентация собранного материала. Каждая группа презентовала свою часть работы. Этот урок является хорошей подготовкой к выполнению заданий ЕГЭ по теме «Лексика».
-
Повторение и обобщение по теме "Синтаксис и пунктуация" с использованием модульной технологии в 6-м классе 2010
Цель урока – повторить и обобщить основные синтаксические понятия. Урок рассчитан на 2 часа. Весь учебный материал разделён на несколько учебных элементов (УЭ), на которые отводится определённое время. Обучающиеся самостоятельно выполняют УЭ, строго в определенном порядке. После выполнения задания оценивают себя или своего товарища, пользуясь ключами и критерием оценивания.
-
Повторение и обобщение по теме "Синтаксис. Пунктуация. Культура речи". 5-й класс 2015
На уроке ученики 5-го класса обобщают основные понятия синтаксиса, повторяют и отрабатывают пунктуационные правила в простых предложениях с однородными членами, между подлежащим и сказуемым, в предложениях с прямой речью, а также правила постановки знаков препинания в сложных предложениях.
-
Повторение и обобщение по теме "Состав слова" 2013
Урок закрепляеть знания учащихся о составе слова, его значимых частях, однокоренных словах и формах одного и того же слова.
-
Повторение и обобщение по теме "Состав слова". Упражнения на закрепление 2012
Урок в 6-м классе призван обобщать и систематизировать знания учащихся по теме «Состав слова», учить применять полученные знания при выполнении упражнений, развивать память, внимание, быстроту мышления, устную речь через комплекс коррекционных упражнений (составление ассоциативного ряда слов, разгадывание загадок, анаграмм, работа по таблице с буквами, по образцу и др.), активизировать положительную учебную мотивацию через дидактические игры и упражнения.
-
Повторение и обобщение по теме "Частицы" 2018
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о частицах.
-
Повторение и обобщение по теме «Имя числительное» с использованием краеведческого материала. 6-й класс 2019
Данный урок русского языка в 6-м классе является обобщающим по теме «Имя числительное». На нём систематизируется теоретический материал по теме, повторяется правописание числительных. В качестве текстов учитель использует краеведческий материал об истории Углича. Форма урока – заочная экскурсия – хорошо подходит для данного типа урока. В роли экскурсоводов выступают как учитель, так и дети.
-
Повторение и обобщение по теме: "Словообразование". Использование словообразовательных средств в изобразительных целях. 5-й класс 2006
Урок проводится в 5-м классе. Целью урока являются не только повторение и обобщение по теме "Словообразование", но и знакомство детей с такими изобразительно-выразительными средствами языка, как морфемный повтор, использование уменьшительно-ласкательных суффиксов.