Ольга Борисовна Игнатьева |
Темы Открытых уроков автора
-
Работа над художественным произведением в начальных классах с точки зрения авторской позиции 2008
Дети чутки к истинно художественной литературе. К.Д. Ушинский предостерегал, что в книгу для детского чтения надо помещать произведения, «отмеченные печатью истинного таланта», нельзя давать детям тексты, где «писатель усиливается снизойти до детского их понимания, а сам не верит в то, о чём пишет». Поэтому так важно учить младших школьников полноценно воспринимать художественное произведение, понимать его идейное содержание, позицию автора, выражать собственное отношение к этой позиции.
-
Модульный урок по теме: "Бессоюзные сложные предложения" 2007
Данная технология способствует развитию интеллектуальных способностей учащихся, самостоятельности в обучении, позволяет осуществлять самоорганизацию и самоуправление учебно-познавательной деятельностью. С помощью этой педагогической технологии возможен быстрый перевод обучения на субъект-субъектную основу, что является закономерным требованием настоящего времени.
-
Педагогическая мастерская как одна из форм организации учебного процесса 2003
Педагогическая мастерская является одной из форм организации учебного процесса, предполагающей творческую деятельность учащихся по построению собственных знаний в рамках той или иной учебной темы. Данная технология создает условия для восхождения каждого ученика к новому знанию путем самостоятельного или коллективного открытия.