Начальная школа
-
Классный час "Фея этикета" 2020
Классный час проходит в виде беседы, где дети знакомятся с понятием – этикет, с правилами поведения в гостях, за столом, учатся сервировать стол к праздничному чаепитию, упражняются в использовании вежливых форм общения.
-
Классный час "Хлеб – чудо земли" 2010
Классный час можно использовать во внеклассной работе, а также на уроках окружающего мира в 1-м классе. Использование ИКТ способствует формированию представления о том, как делают хлеб; воспитанию бережного отношения к хлебу; закреплению представления детей о значимости хлеба в рационе питания.
-
Классный час "Хлеб – это наша жизнь" 2017
Мероприятие рассчитано на учащихся 2–3-х классов. Основной целью мероприятия является воспитание у обучающихся бережного отношения к хлебу. В ходе мероприятия учащиеся читают стихи о хлебе, узнают о ценности хлеба в блокаду, формулируют правила обращения с хлебом.
-
Классный час "Хорошие зубы – залог здоровья" 2010
Данный классный час один из цикла часов в формировании норм личной гигиены. В отличие от морали, где мотив и выбор составляют основу действия, правила этикета и гигиены не требуют особых размышлений, их нужно просто знать и выполнять. Для того чтобы классный час был интересным и познавательным, используются разные формы: устный журнал, театрализованная игра, праздник и другие.
-
Классный час "Храни меня от бед, семья моя". 4-й класс 2010
Воспитание в семье - это основа основ. Что ребенок видит ежедневно в семье, то он обязательно перенесет во взрослую жизнь. Формирование представления о роли семьи в жизни человека, воспитание уважительного отношения к членам семьи, воспитание чувства гордости за свою семью, учить выражать свои чувства – главные задачи классного часа.
-
Классный час "Что значит быть толерантным". 4-й класс 2013
На классном часе вводится определение термина “толерантность”, расширяется понимание его значения. Классный час проводится в форме групповой работы, дети учатся вести диалог и аргументировать свою позицию, находить решения обсуждаемых проблем, учащимся дается возможность оценить степень своей толерантности. В основу построения мероприятия положен метод эмоционального погружения.
-
Классный час "Что такое дружба?" 2013
Представленный материал будет полезен для учителей начальной школы, классных руководителей, воспитателей групп продленного дня. Проводится в форме беседы, в центре которой находятся ценности внутреннего мира человека. Формирование умений высказывать свою точку зрения. Развитие и обогащение словарного запаса учащихся. Формирование представления о дружбе; умение дружить, беречь дружбу.
-
Классный час "Что такое заповедник?" 2021
Классный час «Что такое заповедник?» посвящен Всемирному дню охраны мест обитаний и Дню заповедников и национальных парков. Цель: создание условий для формирования целостного представления о заповеднике через знакомство с Печоро-Илычским заповедником, расположенным на территории Республики Коми.
-
Классный час "Что такое мечта?" 2011
Классный час разработан для учащихся 2-х классов. Он построен на материале, который знакомит с удивительными вещами, появившимися благодаря мечте простых людей. Мультимедийная презентация помогает ярче представить детям мечты, которые стали явью, и принять активное участие в беседе по поводу увиденного и услышанного.
-
Классный час "Что такое толерантность?". 2-й класс 2020
Цели классного часа: формировать толерантное мышление; формировать толерантные установки у учащихся; подвести детей к выводу, что все люди разные не только внешне, но и по характеру, по способностям, но все люди имеют одинаковые права.
-
Классный час "Чтобы помнили" 2010
Данный классный час подготовлен в форме литературного монтажа с включением песен времен Великой Отечественной войны, обыгрывания эпизодов военных фильмов, элементов дискуссии, тестирования, сбора подписей в защиту мира.
-
Классный час "Чудесное превращение мусора". 1–4-й классы 2023
Цель классного часа: научиться находить применение разнообразным бытовым отходам после их первичного использования.
-
Классный час "Широкая Масленица" 2010
Масленица – это веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием близкого тепла, весеннего обновления природы. Масленицу в народе всегда любили и ласково называли «касаточка», «веселая». Дети в игровой форме знакомятся с традициями и обычаями празднования масленичной недели.
-
Классный час "Школа вежливых наук" 2010
Учитель систематизирует знания детей о вежливых словах; развивает внимание, логическое мышление, артистические способности, умение подбирать рифму; воспитывает стремление учащихся активно использовать в своей речи вежливые слова.
-
Классный час "Школа юного пешехода". 1-й класс 2012
Цель урока безопасности: обучение детей культуре поведения на дороге. Правила дорожного движения скучны и неинтересны для взрослых. Что же говорить о детях? Проблемная ситуация повышает активность детей, интерес к уроку. В урок по теме "Регулирующие перекрестки" включены загадки, стихи, кроссворд, инсценировка, игра.
-
Классный час "Экологический суд" 2012
Наше село расположено в наиболее засушливом районе Кулундинской степи. У нас нет лесов, а есть лесные полосы, которые появились благодаря человеку. Частые вырубки, пожары, загрязнение бытовыми отходами привели к постепенному уничтожению лесных полос. Единственная в Кулундинской степи лиственная роща, если не принять природоохранных мер, постепенно исчезнет. Главной целью "Экологического суда" является привлечение внимания к экологической проблеме состояния лесных полос села.
-
Классный час "Экологическое путешествие" 2016
Цель классного часа: создание условий для осознания учащимися своей моральной ответственности за судьбу родной земли, формирования экологической культуры. Классный час можно проводить в 3–4-х классах как внеклассное мероприятие ко Дню Земли, в рамках недели экологии, в завершении курса «Окружающего мира» в начальной школе. Можно использовать при изучении таких тем, как «Красная книга», «Мир глазами эколога» и др.
-
Классный час "Эти забавные животные" 2014
Мероприятие формирует познавательный интерес к наблюдению за животными, развивает умение видеть необычное в привычном. Проводится на общешкольной неделе естественных наук.
-
Классный час "Этих дней не смолкнет слава…" 2010
Огромное значение в воспитательной работе с малышами имеет тематический классный час. Такие мероприятия расширяют кругозор младших школьников, способствуют развитию их информационного поля, интересов и духовных потребностей, стимулируют саморазвитие и самовыражение.
-
Классный час "Эхо Бесланской печали", 4-й класс 2009
Классный час посвящается маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем прикрывавшим своих питомцев и разделившим тяжесть выпавших на их долю испытаний, несгибаемым отцам и матерям Беслана – всем тем, кто погиб в темном пекле пылающего ада и кто выжил в эти страшные сентябрьские дни.
-
Классный час "Южное Бутово от А до Я" 2011
Урок помогает более подробно ознакомить учащихся с районом, в котором они живут, учатся; привлечь внимание ребят к проблемам своего района; учить детей работать с газетами, журналами, схемами и картами, условными обозначениями.
-
Классный час "Юным героям Сталинградской битвы посвящается…" 2014
Материал содержит сценарий классного часа в 3–4-м классе начальной школы с целью получения и расширения знаний учащихся о Сталинградской битве, пионерах-героях тех дней. Мероприятие развивает интерес и уважение к истории своей страны, чувство гордости и сопереживания, воспитывает патриотизм.
-
Классный час "Я - гражданин!" 2009
На классном часе дети знакомятся со своей первой учительницей, с символами нашего государства, с достопримечательностями села, в котором живут. Дети при помощи родителей создадут плакат "Мы голосуем за дружбу!".
-
Классный час "Я – гражданин моей страны" (2-й класс) 2009
В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, цинизм, агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам, национализм. Одной из важнейших задач в начальной школе является воспитание у младших школьников чувства патриотизма.
-
Классный час "Я в пожарные пойду, пусть меня научат". 1–3-й классы 2013
Дружина юных пожарных «Клаксон» работает в школе уже 10 лет. В состав дружины входят учащиеся школы с 5-го по 10-й классы. Ребята, в доступной для каждого возраста форме, проводят беседы, занятия-практикумы, классные часы, выступления агитбригады и т.д. по профилактике пожарной безопасности. Проведено два городских семинара по профилактике пожарной безопасности в образовательных учреждениях. Приведено одно из мероприятий, проведенных для начальной школы, во время семинара.
-
Классный час "Я гражданин России"
2012
Автор формирует у учащихся стремление к усвоению правовых знаний, чувство гражданской ответственности за свое поведение и поступки окружающих. Воспитывает в них сознательное отношение к труду и народному достоянию.
-
Классный час "Я здоровье берегу! Сам себе я помогу" 2011
Цель классного часа - формирование у ребенка чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре, воспитание человека, который может заботиться о своем здоровье.
-
Классный час "Я рисую счастливую семью" 2024
В разработке представлены материалы для проведения классного часа в начальных классах, посвящённого семье с целью формирования культуры взаимоотношений в семье, уважительного отношения к старшим, способствованию осознания ценности семьи. В ходе мероприятия класс может быть разделён на команды.
-
Классный час "Язык родной, дружи со мной!" 2010
С помощью представленного материала (загадок, пословиц) развивается речь, логическое мышление. Обогащается словарный запас учащихся. Воспитывается доброжелательное отношение друг к другу.
-
Классный час «9 мая – День Великой Победы» 2023
Цели и задачи классного часа: воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, за своих соотечественников, за свой город; расширить представления детей о Великой Отечественной войне; воспитывать активную гражданскую позицию детей, чувство гордости за героическое прошлое своего народа; побуждать детей к изучению истории страны, к участию в военно-патриотических мероприятиях; воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной и других войн.