Светлана Юрьевна Варакосова
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Я ‒ солдат, и ты ‒ солдат" 2013
Содержание мероприятия знакомит мальчиков с распорядком дня армейской службы, включает различные конкурсы соответствующие моментам прохождения армейской службы, поздравление пап, дедушек с Днем защитника Отечества.
-
Классный час "Что значит быть толерантным". 4-й класс 2013
На классном часе вводится определение термина “толерантность”, расширяется понимание его значения. Классный час проводится в форме групповой работы, дети учатся вести диалог и аргументировать свою позицию, находить решения обсуждаемых проблем, учащимся дается возможность оценить степень своей толерантности. В основу построения мероприятия положен метод эмоционального погружения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Чупа-чупс — удовольствие или реальный вред?
Чупа-чупс – один из популярных в мире леденцов с более чем 65-летней историей. Настоящий состав чупа-чупс до сих пор не был обнародован мировой общественности. Все существующие версии — это лишь предположения, оригинальная рецептура держится производителем в строжайшем секрете. Но, несмотря на это, многочисленные лабораторные исследования конфеты позволяют делать выводы о наличии некоторых ингредиентов, вредных для здоровья. В этом проекте мы рассматриваем историю открытия чупа-чупс, проводим исследование состава чупа-чупс, исследуем влияния конфеты на здоровье подрастающего поколения, узнаем мнение медиков, даем рекомендации родителям, а также делимся рецептами по приготовлению сладостей на палочке в домашних условиях.
-
Компьютерные игры: польза или вред?
Проект знакомит с историей возникновения компьютера и компьютерных игр. В проекте рассматриваются виды компьютерных игр, дается оценка пользы и вреда компьютерных игр, проводится анкетирование одноклассников с целью выяснить их мнение по поводу компьютерных игр.
-
В этом проекте мы познакомим вас со строением глаза и объясним, каким образом видит человек; рассмотрим разные виды зрительных иллюзий; объясним природу возникновения оптических иллюзий; проанализируем тестирование на восприятие зрительных иллюзий среди учеников 3-го класса; выясним, действительно ли реальный мир не таков, каким мы его видим.
-
В проекте изучается процесс превращения гусеницы в бабочку в домашних условиях, рассматриваются стадии жизненного цикла бабочек. Автор расскажет, как у него получилось вырастить в домашних условиях бабочку Медведица сельская и что ему для этого понадобилось.