Вера Станиславовна Кобыляцких
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: "Правописание частицы не с глаголами". 4-й класс 2014
соавтор: Боброва Лилия ЮрьевнаУрок открытия новых знаний по учебнику С.В. Иванова УМК "Начальная школа XXI века". Урок расширяет знания о глаголе как части речи, где "не" является частью корня, а где частицей; познакомит с ролью частицы "не" и ее раздельным написанием с глаголами. Для закрепления темы предлагается тест.
-
Урок по курсу ОРКСЭ "Россия – наша Родина". 4-й класс 2013
соавтор: Боброва Лилия ЮрьевнаУрок по курсу ОРКСЭ проводится в 4-м классе, является сквозным во всех 6-и модулях и проводится первым. Цели урока: дать первоначальное представление о культурных традициях; познакомить с понятиями духовный и материальный мир; воспитывать у обучающихся чувство патриотизма, уважительного отношения к своей Родине.
-
Урок литературного чтения по теме «И.З. Суриков "Зима"» 2012
соавтор: Боброва Лилия ЮрьевнаУрок литературного чтения учит учащихся видеть в лирическом стихотворении образные средства языка (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения), помогает создать образ русской зимы.
-
Классный час "Я здоровье берегу! Сам себе я помогу" 2011
соавтор: Боброва Лилия ЮрьевнаЦель классного часа - формирование у ребенка чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре, воспитание человека, который может заботиться о своем здоровье.
-
Праздник в 1-м классе "Первая школьная победа" 2010
соавтор: Боброва Лилия ЮрьевнаПраздник для первоклассников и их родителей проводится после окончания Азбуки. Путешествуя, дети освобождают науки, которые украл злой волшебник Лодариус. Показывают свои знания, умения, смекалку. Праздник повышает учебную мотивацию, формирует интерес к чтению.
-
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Звуки и буквы" 2009
Урок на совершенствование фонетических знаний и умений. Цели: способствовать развитию зрительного внимания, фонематического слуха, формировать навыки одновременного звуко-буквенного анализа и синтеза, развивать мышление и формировать процесс мыслительной деятельности, а также воспитывать чувство товарищества и сотрудничества.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Учимся писать приставки и предлоги" 2008
Главной целью является формирование у учащихся умения учиться. Главный принцип построения урока – дифференцированный подход к обучению. Ученику предоставляется право выбора способа и пути деятельности. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и результативным. Урок построен так, чтобы ученик преодолевал небольшие трудности, с некоторым напряжением добивался результата.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Белая берёза — русская красавица
Берёзка издавна считалась символом русской природы. Любовь к этому дереву передаётся от старшего поколения к младшим. В представленном сочинении ребёнок пробует передать свою душевную теплоту берёзке.
-
Социальный проект "Я здоровье сберегу — сам себе я помогу"
Дети часто болеют, в учебное время пропускают уроки, что сказывается на успеваемости. В своей работе дети подсчитали пропуски всех учащихся за прошедший учебный год. Провели опрос среди учеников 1–4-х классов и их родителей, выясняли причину заболеваемости ОРВИ и снижения успеваемости. Изучили литературу, помогающую определить причины понижения и способы повышения иммунитета. Организовали встречу с медицинскими работниками.
-
Социальный проект "Берёзовая аллея"
Проект выполнен учащимися 4-го класса. Практическая значимость проекта заключается в том, что на территории дошкольного учреждения высажены берёзы. Школьники могут гордиться своим участием в делах школы и села, ухаживать, наблюдать за своими посадками.