Кобыляцких Вера Станиславовна
Найдено публикаций: 7
Тема урока: "Правописание частицы не с глаголами". 4-й класс
Урок открытия новых знаний по учебнику С.В. Иванова УМК "Начальная школа XXI века". Урок расширяет знания о глаголе как части речи, где "не" является частью корня, а где частицей; познакомит с ролью частицы "не" и ее раздельным написанием с глаголами. Для закрепления темы предлагается тест.
Читать дальше
Урок по курсу ОРКСЭ "Россия – наша Родина". 4-й класс
Урок по курсу ОРКСЭ проводится в 4-м классе, является сквозным во всех 6-и модулях и проводится первым. Цели урока: дать первоначальное представление о культурных традициях; познакомить с понятиями духовный и материальный мир; воспитывать у обучающихся чувство патриотизма, уважительного отношения к своей Родине.
Читать дальше
Урок литературного чтения по теме «И.З. Суриков "Зима"»
Урок литературного чтения учит учащихся видеть в лирическом стихотворении образные средства языка (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения), помогает создать образ русской зимы.
Читать дальше
Соавторы:
19.01.2011
Цель классного часа - формирование у ребенка чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре, воспитание человека, который может заботиться о своем здоровье.
Читать дальше
Праздник в 1-м классе "Первая школьная победа"
Праздник для первоклассников и их родителей проводится после окончания Азбуки. Путешествуя, дети освобождают науки, которые украл злой волшебник Лодариус. Показывают свои знания, умения, смекалку. Праздник повышает учебную мотивацию, формирует интерес к чтению.
Читать дальше
21.07.2009
Урок на совершенствование фонетических знаний и умений. Цели: способствовать развитию зрительного внимания, фонематического слуха, формировать навыки одновременного звуко-буквенного анализа и синтеза, развивать мышление и формировать процесс мыслительной деятельности, а также воспитывать чувство товарищества и сотрудничества.
Читать дальше
06.02.2008
Главной целью является формирование у учащихся умения учиться. Главный принцип построения урока – дифференцированный подход к обучению. Ученику предоставляется право выбора способа и пути деятельности. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и результативным. Урок построен так, чтобы ученик преодолевал небольшие трудности, с некоторым напряжением добивался результата.
Читать дальше