Людмила Винидиктовна Котова

Место работы:
МОУ лицей, г.Фрязино, Московская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Конкурсная программа для праздника «Арбузник». 3-й класс 2019

    С древнейших времён в Африке арбузы считаются культурным растением. Именно там была обнаружена сладкая форма дикорастущего арбуза. Немного позже арбузы появились в Средней Азии, на Кавказе и в Малой Азии. В Россию арбуз привезли в XIII веке. И сейчас именно этой сочной ягоде посвящаются веселые праздники – «арбузники», повсеместно проводимые в школах осенью.

  • Работа по улучшению техники чтения в начальных классах 2018

    Практика показывает, что ребенок, который плохо читает, испытывает серьезные трудности при обучении. Чтобы помочь учащимся, необходимо внедрять систематические упражнения, повышающие уровень техники чтения. В статье приводятся упражнения, которые помогли повысить скорость и выразительность чтения, улучшили уровень работы учащихся над текстом, а также позволили расширить возможности развития памяти и внимания.

  • Внеклассное мероприятие "В здоровом теле - здоровый дух". Внеурочная деятельность в начальных классах 2013

    Пропагандировать здоровый образ жизни. Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья. Обобщить знания об основных правилах личной гигиены. Воспитывать аккуратность. Обучать общению, работать в группах и парах.

  • Урок по курсу ОРКСЭ. Тема: "Монастырь" 2013

    В ходе урока учащиеся формируют уважение к культурным наследиям православия, свободному выбору человека; расширяют представления о ценностях христианства.

  • Праздник "Волшебница-осень" 2012

    Праздник «Волщебница осень» направлен на развитие интереса и внимания к окружающему миру, народному слову, народным обычаям, воспитание художественного вкуса и межличностных отношений.

  • Классный час "Школа вежливых наук" 2010

    Учитель систематизирует знания детей о вежливых словах; развивает внимание, логическое мышление, артистические способности, умение подбирать рифму; воспитывает стремление учащихся активно использовать в своей речи вежливые слова.