Работа с дошкольниками

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Через тернии к звездам!" спортивное развлечение для старших дошкольников 2020

    Автор: Даниленко Татьяна Николаевна

    Приобщение детей к нравственно-патриотическому воспитанию представлено в ходе образовательной деятельности по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группе. При планировании и организации двигательной и игровой деятельности использовался принцип дифференцированного подхода с учетом интересов и предпочтений детей.

    старшие дошкольники

  • "Что нам стоит дом построить?!" Реализация проекта по теме "Дом" 2011

    Автор: Александрова Елена Юрьевна

    На уроке проводится беседа о том, что такое дом, части дома, какие бывают дома в городе и деревне, дома разных народов мира, что общего и чем отличаются дома друг от друга.

  • Цирк - мастерство и вдохновение 2014

    Авторы: Казакова Ирина Николаевна, Шильцина Виктория Викторовна

    В статье представлен конспект циркового развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Мероприятие проводится с целью укрепления здоровья и осуществления физического развития воспитанников; расширения представлений детей о цирке; формирования желания помогать друг другу и действовать в команде.

  • Цирковое представление в детском саду для детей старшей и подготовительной к школе групп 2007

    Автор: Зиннатуллина Резида Габдулахатовна

    Сценарий развлечения "Цирковое представление в детском саду" для старшей и подготовительной к школе групп детского сада. Сценарий развлечения может использоваться для проведения как отдельного праздника, так и как часть праздничного утренника.

  • Чайник для Мухи-Цокотухи 2016

    Автор: Печникова Елена Николаевна

    Данное занятие даёт возможность уточнить и расширить представления детей о посуде, закрепить понятие чайная посуда, познакомить с понятием «сервиз», детально рассмотреть составные части заварочного чайника. У дошкольников воспитывается умение работать и созидать в коллективе, руководствуясь при этом не только личными интересами, но и интересами своих сверстников, содержанием, и необходимостью совместной деятельности.

  • Чайные традиции и церемонии 2020

    Автор: Гурнова Валентина Трофимовна

    Самовар и чаепитие – понятия на Руси неразделимые. Чудо-водогрейный прибор до сих пор воспринимается как символ российского гостеприимства и радушия, благодаря которому в России закрепилась бережно хранимая веками чайная традиция.

    чайные традиции

  • Час общения "Великий могучий русский язык" 2013

    Автор: Растатурина Марина Михайловна

    Одной из проблем развития современного общества можно считать значительное снижение уровня речевой культуры. Актуальным является формирование устойчиво высокого уровня речевой культуры. В статье представлен сценарий праздника для педагогов о русском языке. Целью данного мероприятия является повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, развитие коммуникативных способностей.


  • Части тела и лица. Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала 2015

    Автор: Демидова Оксана Петровна

    Программное содержание: учить детей скатывать из пластилина шарики и прикреплять их на заданную основу; закреплять умение детей ориентироваться в частях лица; развивать мелкую моторику рук и внимание; поддерживать эмоциональный фон занятия; оценивать свою работу.

  • Часы. Пять минут – много или мало? 2011

    Автор: Рыбакова Валентина Аркадьевна

    Занятие для детей подготовительной группы. В увлекательной и доступной форме дети знакомятся с историей возникновения часов и их ролью в нашей жизни; узнают интересные сведения об окружающем мире, способствующие расширению кругозора; учатся пользоваться часами, ценить время. Занятие сопровождается стихотворениями по теме, интеллектуальными и творческими заданиями, помогающими детям в усвоении и автоматизации навыков ориентирования во времени.

  • Чиполлино в гостях у ребят. Звук [Ч] 2020

    Автор: Макарова Татьяна Владимировна

    Представлена презентация для закрепления звука [Ч].

    звук [Ч]

  • Чистая экология – богатство нашей страны 2012

    Авторы: Карашевская Елена Викторовна, Корнеева Светлана Анатольевна

    Цели занятия – уточнение, расширение знаний о воде, ее свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, дать представление об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения, развитие экологической культуры.

  • Чистоговорка — средство, повышающее эффективность работы логопеда с детьми-логопатами 2005

    Автор: Темникова Валентина Эдуардовна

    В статье раскрыты актуальность и теоретическое обоснование проблемы использования чистоговорок в логопедической коррекции детей дошкольного возраста. Определены задачи по коррекции и развитию речи, решаемые на материале чистоговорок, приемы работы с чистоговорками и этапность работы в использовании каждого приема.

  • Читаем вместе 2022

    Авторы: Раджабова Оксана Юрьевна, Гордеева Наталия Валерьевна

    Сегодня снижается престиж чтения, электронные носители для многих заменяют книгу. Очень важно привлечь внимание к книге, возродить любовь к чтению. Заложенная любовь к книге в дошкольном возрасте останется с ним навсегда. Тот, кто читает, много знает. Навык чтения - это база для дальнейшего обучения, а также источник получения информации. Чтение детям книг служит одним из условий развития слуха, а на этой базе – усвоение языка.

  • Читаем вместе с детьми 2023

    Автор: Забирова Лариса Витальевна

    В последнее время возрастает интерес к возрождению традиций семейного чтения, так как концепция современного образования базируется на формировании различных обучающих и воспитывающих сред, и понимание сущности семейного чтения позволяет рассматривать его как своего рода развивающую среду. Совместное чтение – прекрасный способ дать ребёнку возможность почувствовать себя любимым. Воспоминания об этих счастливых моментах остаются с нами на всю жизнь. Зачем читать вместе?


  • Читаем с пользой 2011

    Автор: Черских Галина Михайловна

    Воспитание у дошкольников безопасного поведения на улице, знание и соблюдение ими правил дорожного движения – одна из актуальных проблем сегодняшнего времени. В МДОУ центре развития ребёнка – детском саду №71 «Почемучка» в течение нескольких лет ведется целенаправленная систематическая работа по обучению дошкольников правилам поведения на улицах и дорогах.

  • Чтение без принуждения 2007

    Автор: Шилина Валентина Владимировна

    <p>В статье предложен практический материал по обучению детей старшего дошкольного возраста чтению без принуждения.</p>

  • Чтение и звучание стихотворений А.Барто, описание игрушек 2013

    Автор: Рузанова Ольга Владимировна

    Данное занятие по развитию речи является итоговым и проводилось на закрепление изученного материала, т. е. заучивание стихотворений А. Барто. На данном занятии дети в полной мере раскрыли свои знания и умения читать и заучивать небольшие стихотворения, учились сопереживать героям стихов и желание помогать им. Дети активизировали в речи прилагательные и глаголы, обучались словообразованию с использованием разнообразных суффиксов. Учились регулировать силу голоса, выразительно рассказывать стихотворения.

  • Чтение Миннегалиевой Лилией произведения К.Чуковского "Муха-Цокотуха" в переводе Р.Корбана 2022

    Автор: Якубова Назира Халиловна

    Чтение произведения К.Чуковского "Муха-цокотуха" в переводе Р.Корбана.

    К.И.Чуковский, К.И.Чуковский «Муха-Цокотуха»

  • Чтение рассказов Е.Чарушина «Утка с утятами», «Утята в лужице» 2015

    Автор: Павлова Наталья Владимировна

    Цели урока: познакомить с рассказом Е.Чарушина «Утка с утятами»; расширить знания детей о жизни животных; учить отвечать на вопросы; формировать желание передавать в лепке образ утенка, форму частей тела, головы, хвоста; упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение просто скреплять части, плотно прижимая их; развивать желание рассказывать о том, что сделали.

  • Чтение художественной литературы с использованием театральной деятельности 2014

    Авторы: Грибова Татьяна Викторовна, Черных Мая Николаевна

    В материале представлена непосредственная образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе (с ОНР). В ходе занятия реализуются следующие задачи: закрепление и обобщение знаний о русских народных сказках, развитие умения жестами, мимикой, интонацией передавать образы героев, их характер и поведение, развитие творчества, воображения, памяти, внимания, воспитание умения работать и играть в коллективе, воспитание сочувствия к игровым персонажам и желание помогать им.

  • Что весна нам принесла. Здравствуй, Зимушка-Зима 2003

    Автор: Пухова Галина Николаевна

    Прогулка помогает детям научиться видеть изменения в природе, определять признаки ранней весны; развивать внимание; узнавать птиц, прилетающих к кормушке. С самого раннего возраста необходимо воспитывать в детях бережное отношение к природе, чему могут способствовать прогулки с элементами народных игр.


  • Что за прелесть эти сказки! 2011

    Автор: Дащенко Татьяна Владимировна

    Автор знакомит детей с творчеством А.С. Пушкина и проверяет знание детьми сказок поэта.

  • Что может сделать психолог для эмоционального здоровья дошкольника 2012

    Автор: Иванова Ирина Валерьевна

    Здоровая нервная система – залог успешного развития ребенка. В статье рассказывается, как дети на занятии с психологом с целью профилактики в дошкольном учреждении обучаются азбуке выражения эмоций – выразительным движениям, общению со сверстниками, что очень важно для нормального развития и эмоционального здоровья детей.

  • Что мы знаем о весне? 2013

    Автор: Камбис Ирина Ивановна

    Педагогический процесс современного детского сада ориентирован на обеспечение развития каждого ребёнка, сохранения его уникальности и самобытности, создания возможностей раскрытия способностей и склонностей. Дети развивают умения воспринимать образ весны через разные жанры искусства: художественный, поэтический, музыкальный; свободное взаимодействие с педагогом и со сверстниками во время игр и бесед, умение изображать картины весны пользуясь аппликацией, лепкой, рисованием.

  • Что нам стоит город построить! 2011

    Автор: Маркова Светлана Селивесторовна

    Организованная в увлекательной форме совместная деятельность взрослого и детей, помогает систематизировать представления о разнообразии строительных профессий, сформировать представление о том, что большое дело можно успешно осуществить в дружной компании друзей. В игровой форме у детей закрепляются навыки конструирования, счета, пространственных ориентировок, умения работать в соответствии с планом.

  • Что нам стоит терем построить! 2012

    Автор: Шлаева Антонина Фёдоровна

    Автор знакомит детей не только с русской деревней, но и с жилищами животных. Закрепляет у ребят понятие, что дома нужны всем, и животным, и птицам, и насекомым.

  • Что означают наши имена? 2010

    Автор: Носкова Елена Владимировна

    Дети получают элементарные представления об истории возникновения имён, в процессе увлекательного путешествия знакомятся с аналогами русских имён в немецком, французском и английском языках, испытывают чувство гордости за своё имя.

  • Что такое дружба 2011

    Автор: Птицына Анна Сергеевна

    Урок помогает развивать умение вести рассуждение, воспитывать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу, формировать умение аргументировать свое мнение.


  • Что такое звук? 2022

    Автор: Мелкумян Нунэ Ивановна

    Цель занятия: развивать познавательный интерес дошкольников в процессе экспериментирования.

    Экспериментирование, экспериментальная деятельность

  • Что я знаю о себе и о здоровье 2012

    Автор: Мустафина Фарида Раисовна

    Данное занятие предназначено для детей среднего дошкольного возраста. Цель занятия – закрепить знания об основных гигиенических правилах и нормах, о состоянии собственного тела. Продолжать формировать навыки здорового образа жизни. Развивать быстроту мышления, творческое воображение; умение сопереживать, приходить на помощь тем, кто в ней нуждается. Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему организму. Познакомить с криотерапией.