Работа с дошкольниками
-
Сценарий музыкально-литературного праздника для детей старшей и средней групп "День Победы – главный праздник" 2016
Цель мероприятия: воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
-
Математическая сказка "Дни недели" 2016
В сказке дни недели, человечки, каждый с особым характером, оригинальной манерой одеваться, у каждого своего стихотворения. А еще у каждого есть своя цифра. Все человечки живут в весёлом городе под названием «Весёлая неделька». Они приходят в гости каждый день, но по очереди. Использование сказок и игр помогает в доступной форме познакомить детей с днями недели, их последовательностью, закреплять знания о цифрах от 1 до 7, порядковом счёте.
-
Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Формирование грамматически правильной речи у старших дошкольников" 2016
Цели занятия: познакомиться с картиной художника, закрепить знание о жанре картины; развитие воображения, умения придумывать название произведению; закреплять знания о сказочных героях и их характерных чертах; упражнение в подборе эпитетов к словам; высказывание собственного мнения о картине и сказочных героях.
-
Наш выпускной 2016
Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох. Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
-
Авторский конспект дня здоровья для детей третьего года жизни. Тема: «Цветик-разноцветик» 2016
Общеобразовательная программа «От рождения до школы» (авторы Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева и др.) рекомендует «создавать доброжелательную атмосферу эмоционального принятия, способствующую проявлениям активности всех детей в двигательной сфере». Предлагаемый конспект дня здоровья содержит игры и упражнения, которые позволяют стимулировать двигательную и познавательную активность малышей, проявление положительных эмоций, создают хорошее настроение.
-
Авторские загадки с отгадками для занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста 2016
Родной язык служит основным каналом приобщения человека к ценностям духовной культуры, а также необходимым условием воспитания и обучения. Одним из разделов работы над развитием речи является формирование звуковой культуры речи, где используются чистоговорки, словесные игры, рассказы и сказки и др. на определенные звуки. В материале представлены авторские загадки с отгадками, которые помогут детям усвоить новые звуки, научат давать им характеристику при работе над звуковым анализом слова.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Физическая культура» в средней группе. Тема: «Воздушный и водный транспорт» 2016
Задачи занятия: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; формировать умение энергично отталкиваться двумя ногами от пола и мягкое приземление; формировать осанку; обучать приёмам самомассажа; формировать умение бегать не наталкиваясь; ходить по ограниченной поверхности; учить выполнять движения в такт музыке.
-
Мастер-класс для детей старшей группы и их родителей на тему «Превращение одноразовой тарелочки» 2016
Мастер-класс позволяет создать условия для совместной деятельности детей, родителей, воспитателя. Показывает взрослым способы организации свободного времени детей. Занимаясь аппликацией, дети узнают разные материалы (бумага, краски, проволока и др.), знакомятся с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы с ними. Дети усваивают также опыт работы с некоторыми орудиями человеческой деятельности (карандаш, кисть, ножницы).
-
Долгосрочный образовательный проект «Наша многонациональная Россия» 2016
На доступном материале познакомить детей с жизнью республик Саха, Бурятия, Чечня, Татарстан, рассказать, что страна наша большая, в ней есть разные народы, и у них есть свои символы, костюмы, литература, культура.
-
Технология реализации проектной деятельности как средство социализации ребенка с ОВЗ 2016
Мы поставили перед собой задачу формирования патриотизма у детей посредством проектной деятельности. Цель проекта: расширение знаний детей о военных профессиях нашей страны; развитие патриотических чувств у детей в реализации проекта; знакомство с военной профессией – танкист.
-
Реализация технологии личностно ориентированного взаимодействия педагога с детьми в условиях введения ФГОС ДО 2016
Педагогическая технология целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта специфических детских видов деятельности должна помочь дошкольнику войти в современный мир, приобщиться к его ценностям, осознать свое «я», научиться строить на гуманистической основе взаимоотношения со взрослыми и детьми в реальных, привычных бытовых ситуациях повседневного общения.
-
Мастер-класс «Раз, два, три – с нами сказку сочини!» 2016
Цель мастер-класса: показать детям, из чего состоит сказка, как она «складывается», дать представление о героях, о системе событий, о роли персонажей в сказке, о богатстве изобразительных средств и образности народной речи, что будет способствовать развитию фантазии, воображения, словесного творчества детей, умения самостоятельно сочинять сказки.
-
Детский творческий проект "Поздравление ко Дню матери" 2016
Использование методики работы с детьми по организации проектной деятельности (технологии проектного обучения) повышает уровень творческого мышления и воображения детей, повышает уровень развития коммуникативных навыков; прививает семейно-нравственные ценности. В ходе выполнения проекта дети узнают об истории возникновения праздника «День матери». Реализация проекта позволит сформировать у детей более точные представления о празднике «День матери».
-
Методическая разработка сезонных экскурсий по временам года для детей 5–6 лет 2016
Методическая разработка сезонных экскурсий по временам года для детей 5–6 лет. «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой. Раздел программы: экологическое воспитание. Цель: показать детям многоцветие окружающего мира.
-
Сценарий праздника "Прощание с первой учебной книгой - Азбукой" 2016
Цели праздника: мотивировать интерес к учению, формировать устойчивый интерес к чтению; развивать интерес и любовь детей к чтению книг; воспитывать бережное, уважительное отношение к книге; способствовать сотрудничеству с родителями по выработке у детей стремления к более тесному общению с книгой.
-
Либретто спектакля "За помощью в королевство Чистюля" 2016
Либретто спектакля для детей и родителей подготовительной к школе группы. Доминирующей задачей нашего спектакля является формирование здорового образа жизни. Активно участвуя в развлечении, дети закрепляют полученные знания, узнают новые сведения, обогащающие их представление о культуре здоровья, и, что самое важное, получают радость от общения со сверстниками, родителями.
-
Программа дополнительного образования по изобразительной деятельности для детей 5–7 лет 2016
Программа по изобразительной деятельности написана для детей 5–7 лет, содержит перспективное планирование, которое представлено помесячно, включает занятия по изобразительной деятельности с использованием традиционных и нетрадиционных техник, включает предметное, сюжетное, декоративное рисование, рисование по замыслу, другие виды художественного творчества.
-
Путешествие пиратов на Остров сокровищ 2016
В статье представлен конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы. Основная цель - формирование логического мышления. В занятии использованы игры и упражнения на развитие мыслительных операций, положительных эмоций, развитие речи, обогащение словарного запаса детей; закрепление знаний о составе числа, умение ориентироваться по плану в помещении; развитие представлений о взаимопомощи членов команды, дружеского отношения между детьми.
-
Открытый урок английского языка по теме «Одежда» для нулевых классов детского садика 2016
Урок является уроком комплексного применения знаний по теме «Одежда». Урок предполагает как воспроизведение учащимися лексических единиц по изучаемой теме, так и расширение их употребления с использованием определенных грамматических конструкций в монологических высказываниях. Использование игровых технологий делает урок увлекательным занятием для младших школьников, позволяют стимулировать познавательную активность учащихся и способствует повышению интереса учащихся к иностранному языку.
-
Сценарий театрализованного праздника «Детям – о России» 2016
Задачи: формирование у детей патриотизма; популяризация государственных символов РФ – Герба, Флага, Гимна; расширение исторических знаний и представлений детей; развить познавательную активность ребят; привлечение родителей воспитанников к участию в празднике с целью сплочения семьи.
-
Конспект интеллектуально-спортивного развлечения "ПДД от А до Я знает вся моя семья" 2016
В данном конспекте представлен опыт работы по обучению дошкольников и их родителей правилам дорожной безопасности.
-
Консультация для родителей "Как сделать театр дома" 2016
Материал предназначен как для родителей, так и для педагогов. В нём рассказывается, как и из чего можно сделать театр для детей. Как сделать, чтобы радость от общения с ними стала ежедневной.
-
Проект «Огород на подоконнике» (старшая группа) 2016
Цель занятия: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.
-
Конспект открытого интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы на тему «Незнайка в гостях у друзей» 2016
Основная цель занятия: дать детям представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; познакомить детей со строением глаза, его функциями, используя при этом метод экспериментирования; привести к пониманию, что зрение нужно беречь.
-
Интегрированное занятие в средней группе (Физическая культура + Познание (ФЦКМ)) по теме «Мы - на природе» 2016
Задачи занятия: формировать умение выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; сохранять устойчивое положение при ходьбе; соблюдать дистанцию во время передвижений; развивать умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками; катать мяч рукой между ногами.
-
Танцевальная импровизация 2016
Цель занятия: научить фантазировать. Задачи: содействовать совершенствованию у учащихся чувство ритма, памяти, внимания умения выражать свои чувства, понимания музыки, техники исполнения движений; содействовать развитию техники исполнения танца, силы, ловкости, гибкости, точности исполнения движения, всего двигательного аппарата, подвижности в суставах, укрепления эластичности мышц; содействовать воспитанию художественно-эстетических и культурных навыков, артистичности.
-
Игровая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с использованием инновационного оборудования «Путешествие в царство волшебницы Осени» 2016
В качестве практического примера использования инновационного оборудования в организации развивающей работы педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста предлагается вариант игровой деятельности «Путешествие в царство волшебницы Осени». Основная цель: развитие психических познавательных процессов, расширение тактильных и кинестетических ощущений, повышение речевой активности, формирование содружественных движений глаз и руки у воспитанников старшего дошкольного возраста.
-
Цикл спектаклей, направленных на создание условий для формирования духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста через сказку 2016
Необходимо развивать в детях культуру поведения в обществе. Ведь только научившись с пониманием, бережно относится друг другу, мы сможем выстраивать наши жизненно важные события духовной и материальной жизни, особенно, успешно.
-
Долгосрочный проект "Ознакомление дошкольников с секретами кухни" 2016
Идея проекта заключалась в том, чтобы помочь детям раскрыть на примере деятельности кулинара, повара, сущностные характеристики человеческого труда, отражающиеся в продуктах его деятельности. Дети в процессе проводимых игр-занятий осваивали способы труда взрослого и переносили в свою собственную деятельность. В конкретной практической деятельности дошкольники должны были приобрести позицию созидателей.
-
Какой я вижу прогулку в детском саду 2016
В современном мире дети, проживающие в городских условиях, всё реже ощущают себя как единое целое с окружающей средой. Необходимо пробудить в детях интерес к изучению природных явлений, любознательность, пробудить в них интерес к наблюдениям, опытам и исследованиям. Первым шагом в такой работе может стать ежедневная прогулка в детском саду. В любое время года за краткий период прогулки надо как можно продуктивней сблизить детей с природой.