Татьяна Вячеславовна Скрябина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Профилактика и коррекция не конструктивного поведения у детей старшего дошкольного возраста 2022
Рост числа детей с нарушениями поведения определяет повышенный интерес специалистов к созданию и внедрению в практику эффективных профилактических и коррекционных программ. В последнее время работа с детьми старших возрастных групп, с ярко выраженными поведенческими проблемами, стала оцениваться как чрезмерно затратная и малоэффективная, акцент сместился на разработку профилактических и коррекционных программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Кроме того, осознается необходимость вмешательства в социальное окружение ребенка, прежде всего в семью, детский сад, школу, влияние которых может конкурировать с негативным влиянием неблагоприятных факторов и способствовать позитивным сдвигам в поведении ребенка.
-
Марафон для детей и родителей "Бойкот гаджетам" 2021
Представлена презентация к марафон для детей и родителей "Бойкот гаджетам".
-
Тренинг для педагогов ДОУ: «Эмоциональное выгорание педагогов» 2020
Цель тренинга: профилактика синдрома эмоционального выгорания через сплочение педагогического коллектива ДОУ и снятие психоэмоционального напряжения.
-
Особенности детей с нарушениями зрения в ДОУ 2018
Чтобы понять, какие дети относятся к категории детей с нарушениями зрения, нужно знать, что не любое отклонение от нормы в анатомии или функциях зрительной системы следует определять, как зрительное нарушение. Международная классификация нарушений зрения основана на оценке двух зрительных сенсорных функций: остроты зрения и поля зрения.
-
Формирование пространственных ориентаций у детей дошкольного возраста 4–5 лет 2017
Дошкольный возраст имеет большое значение в жизни человека, в развитии многих его психических свойств, процессов, качеств личности. Велико значение этого возраста в формировании пространственных ориентировок. Важность изучение ориентировки в пространстве определяется недостаточной изученностью закономерностей пространственного мышления у детей. А данный вопрос очень важен, т.к. дети-дошкольники испытывают многочисленные трудности при создании пространственных образов и оперировании ими.
-
Как познать своего ребенка 2014
Чтобы хорошо знать и понимать своего ребенка, надо уметь видеть и слышать его. А для этого одной из форм является наблюдение. В результате наблюдений повысился уровень воспитательно-образовательной деятельности родителей. Проявился искренний интерес к жизни группы. Родители научились выражать восхищение результатами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка. Узнали о своих детях то, чего до этого не замечали.