Работа с родителями
-
Влияние семейного климата на психологическое развитие ребенка 2016
Семья является одним из важнейших институтов становления личности человека. В ней ребёнок получает первый опыт общения, социального взаимодействия. Психологический климат семьи – это устойчивый эмоциональный настрой. Он оказывает важное влияние на развитие как детей, так и взрослых. Основная задача родителей - создание у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся. Ни при каких условиях у ребенка не должно возникать сомнений в родительской любви.
-
Влияние семейного руководства на усвоение агрессивного поведения детьми 2007
Предлагаю вашему вниманию статью о вопросах семейного воспитания и влияния взаимоотношений в семье на ребенка и разработках в рамках психолого-педагогического подхода, о важной роли раннего опыта воспитания ребенка в конкретной культурной среде, семейных традиций и эмоционального фона отношения родителей к ребенку. На социализацию агрессии оказывают влияние два основных фактора: образец отношений и поведения родителей; характер подкрепления агрессивного поведения со стороны окружающих.
-
Влияние семейных отношений на воспитание нравственности и развитие творчества у детей 2009
В работе представлен сценарий родительского собрания, проведенного совместно с детьми в виде праздника с творческими выступлениями семей. Одна из главнейших причин равнодушия детей к учебе – это отсутствие или убогость творческого начала в их духовной жизни. Детский рисунок, лепка, поэзия, вырезание из бумаги – это творчество, духовная жизнь ребенка. Хотите увидеть, что спрятано в кладовой души вашего ребенка, – дайте ему возможность проявить творчество.
-
Влияние семейных установок на социально-нравственное и психическое здоровье дошкольника 2010
Цель социального развития в дошкольном детстве – формирование социальной компетентности как базовой характеристики личности ребенка. Составные компоненты социальной компетентности – мотивационно-эмоциональный, когнитивный и поведенческий. Сложность процесса первичной социализации обусловливает необходимость помощи ребенку со стороны взрослого, а именно, его семьи и детского сада.
-
Влияние семьи на развитие личности ребенка 2014
Нужно помнить, что только в семье ребенок получает первые образцы отношения взрослых к окружающим людям и к самому себе. Подражая взрослым, ребенок овладевает языком эмоциональной экспрессии, учится понимать эмоциональные состояния близких ему людей, получает первые представления о нормах и правилах поведения, об отношениях людей друг к другу, о человеческих ценностях.
-
Влияние семьи на становление личности. Проблемы семейного воспитания и взаимодействия семь и школы 2023
Проблема влияния семьи на формирование личности была и остается одним из важнейших проблем педагогики. Не менее важной является проблема взаимодействия между родителями и взрослеющими детьми, так как именно в ходе этого взаимодействия формируется оценка подростком самого себя, а также происходит становление или разрушение личности, как ребенка, так и взрослого. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.
-
Влияние семьи на становление самосознания личности 2011
Главное в воспитании маленького человека – достижение душевного единения, нравственной связи родителей с ребенком. Дошкольник видит себя глазами близких взрослых. Дошкольное детство – период творчества. Это период первоначального становления личности. Тот путь, по которому пойдет формирование личности ребенка, только на первый взгляд может показаться обусловленным случайными обстоятельствами. У истоков этой "случайности" всегда стоит взрослый, отношения с ним.
-
Влияние СМИ и рекламы на самосознание и поведение современных детей 2017
Многие родители и педагоги задаются вопросом: "Что можно сделать для того, что бы уменьшить отрицательное влияние СМИ на детей?" Ответ простой - взрослые должны уделять своим детям должное внимание. Во-первых, тщательно отбирать то, что смотрит ребенок, во-вторых следить, что бы не сидели за компьютером больше двух часов в сутки. И, самое главное, чтобы родители прививали своему ребенку умение правильно выбирать ту информацию, которая формировала и развивала мотивацию на получение новых знаний.
-
Влияние социальной среды на детей с отклонениями в развитии 2010
В статье раскрываются проблемы развития системы помощи нетипичным детям с нарушениями интеллекта. Отношение окружения к ребёнку, насколько его поведение соответствует ожиданиям среды. Раннее включение ребёнка в процесс коррекционной и воспитательной работы способствует раскрытию его потенциальных возможностей и обеспечивает переход на следующую стадию психического развития.
-
Влияние стиля воспитания родителей на формирование самооценки обучающихся 6-го класса 2018
Целью данной работы является исследование влияние стиля семейного воспитания на самооценку обучающихся 6-го класса.
-
Влияние театрализованной деятельности на адаптацию детей к условиям д/с и реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования 2011
Совместная театрально-игровая деятельность – уникальный вид сотрудничества. В ней все равны: ребенок, педагог, мамы, папы, бабушки и дедушки. Играя вместе с взрослыми, дети овладевали ценными навыками общения, взрослые помогали ребенку принять игровую роль, что-то нарисовать, станцевать, спеть. Созданная благоприятная эмоциональная атмосфера в отношениях между родителями и педагогами обеспечила совместный успех в деле воспитания детей младшего возраста.
-
Влияние традиций на гармонизацию детско-родительских отношений в воспитании детей 2011
Наши традиции по улучшению детско-родительских отношений создают положительно-эмоциональную атмосферу в детском саду, позволяют установить доверительные отношения между родителями и воспитателями.
-
Влияние фольклора на развитие ребенка 2014
Целенаправленное и систематическое использование фольклора в детском саду закладывает фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющего его успешность общего развития в дошкольный период детства.
-
Влияние школьных оценок на ребенка и его знания 2024
Pебенок должен получать хорошие оценки, в этом уверено большинство родителей. И если в дневнике одни четверки и пятерки, значит, есть повод для гордости, а вот двоечник в семье сплошная головная боль. Правильно ли мы делаем, требуя от детей пятерки, и как школьная оценка влияет на самооценку.
-
Вместе с семьей 2012
Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьей на одно из ведущих мест. Для реализации таких отношений коллектив учреждения решает задачу сделать воспитательно-образовательный процесс более гибким, дифференцированным, активизировать процесс гуманизации отношений между детьми, педагогами, родителями.
-
Внедрение новых форм работы с родителями, имеющими детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья 2011
В соответствии с Концепцией модернизации российского образования в Самарской области реализуется программа «Организация образовательных ресурсов Самарской области для интеграции детей и молодых людей с проблемами в развитии», где в качестве приоритетной выдвинута задача оказания ранней помощи детям с проблемами в развитии и их семьям. В связи с этим на базе ДОУ д/с №10 «Журавушка» действует Служба ранней помощи, в структуру, которой входят: группа ранней помощи и консультативный пункт.
-
Внедрение современных технологий работы с родителями как условие реализации ФГОС ДО 2017
Компетентностный подход позволяет актуализировать скрытый воспитательный потенциал семьи путем включения родителей в воспитательный процесс ДОУ. При этом важно, чтобы родители выступали в качестве полноправных участников этого процесса и равноценных субъектов управления дошкольным образовательным учреждением. Приведенный проект направлен на то, чтобы помощь родителям была действенной, а дело воспитания и развития стало общим делом семьи и ДОУ.
-
Внеклассная работа по предметам в начальной школе. Викторина "Играем вместе" 2010
В игре дети учатся умению анализировать, планировать, оценивать ситуацию в задании и свои действия и помогают им в этом родители.
-
Внеклассная работа. Работа с родителями 2008
Вашему вниманию предлагается сценарий праздника — прощание с начальной школой.
-
Внеклассное занятие "Художественное творчество: станем волшебниками" 2013
Цель урока: научить использовать возможности соленого теста ‒ тестопластика в совместном творчестве родителей и детей; познакомить с историей соленого теста, формировать у учащихся приемы лепки из соленого теста плоских украшений; развивать мелкую моторику, вкус; воспитывать бережное отношение к материалу, аккуратность, усидчивость.
-
Внеклассное занятие о культуре поведения во 2-м классе "Турнир вежливости" 2008
Занятие по своей структуре состоит из следующих частей: литературный монтаж и театрализация; обсуждение ситуаций, представленных на слайдах презентации; повторение законов школьной жизни, правил толерантного поведения в стихотворной форме; игровые сюжеты о культуре поведения, этикете. Представленный материал будет полезен для учителей начальной школы, педагогов-организаторов.
-
Внеклассное мероприятие "Алкоголь — зло?" 2013
В статье актуализируется проблема, связанная с таким негативным явлением в нашей жизни, как алкоголь и его употребление. Итогом конференции станет выпуск коллективного плаката «Алкоголь – зло!» для жителей села.
-
Внеклассное мероприятие "Ангел мой" 2005
Цель урока: сформировать у учащихся ценностное отношение к семье, школе, друзьям, окружающим людям; помочь им преодолеть подростковый эгоцентризм; показать, что принятие оптимального решения возможно только на основе критического осмысления ситуации.
-
Внеклассное мероприятие "Взрослые дети", посвященное Дню матери. 8-й класс 2010
Внеклассное мероприятие для учащихся 8-x классов проводится совместно с родителями. Форма мероприятия: праздничная программа с элементами игры, с использованием ИКТ. Мероприятие направлено на формирование уважительного отношения к семье, любви к матери. Данное мероприятие способствует сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций.
-
Внеклассное мероприятие "Детки–матери" 2010
Занятие проводится с целью воспитания любви, уважения, заботы, чуткости к мамам, бабушкам, женщинам.
-
Внеклассное мероприятие "История государственной символики" 2008
Предлагается разработка внеурочного мероприятия "История государственной символики" по направлению гражданско-патриотического воспитания. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года определила важнейшие задачи воспитания школьников. Её реализация призвана способствовать сохранению исторической преемственности поколений, развитию национальной культуры, воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию России, формированию важнейших качеств личности: гражданской позиции, толерантности, патриотизма. Особую значимость в этой связи приобретает обращение к государственной символике России.
-
Внеклассное мероприятие "Когда все вместе" 2012
Внеклассное мероприятие проводится с целью развития семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитания у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.
-
Внеклассное мероприятие "Мужчины нашего рода" 2009
Главным ориентиром в воспитании и развитии детей младших школьников является духовное воспитание. Современная практика показывает, что воспитанием детей в основном занимаются матери, но, как известно, на формирование личности мальчиков влияет отец. Поэтому для повышения заинтересованности отцов в воспитании своих детей, сплочению семьи, можно провести данное мероприятие.
-
Внеклассное мероприятие "Музей в чемодане" 2010
Предлагаю интересную, на мой взгляд, форму проведения внеклассного мероприятия "Музей в чемодане" для учеников. Возможно использование его и на родительском собрании в целях распространения положительного опыта семейного воспитания.
-
Внеклассное мероприятие "Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – мать" 2010
Автор формирует потребность и стремление учащихся бережно и внимательно относиться к маме. Развивает творческие способности детей. Способствует развитию взаимопонимания родителей и детей.