Елена Григорьевна Бутакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Роль адаптации в сохранении физического и психологического здоровья детей раннего возраста в ДОУ 2013
соавторы: Водянова Любовь Ивановна, Гладких Флюра НурекимовнаСтатья способствует расширению представлений педагогов о периоде адаптации ребенка в детском учреждении и преодолении связанных с ним проблем.
-
Вместе с семьей 2012
соавтор: Водянова Любовь ИвановнаСовременные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьей на одно из ведущих мест. Для реализации таких отношений коллектив учреждения решает задачу сделать воспитательно-образовательный процесс более гибким, дифференцированным, активизировать процесс гуманизации отношений между детьми, педагогами, родителями.
-
Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ 2011
соавтор: Лобанова Ольга ВладимировнаСочетание различных видов детской деятельности во взаимодействии взрослых и детей в одном проекте закрепляет навыки воспитанников, помогает им открывать и познавать окружающую действительность. Эффективность подхода в том, что он дает возможность дошкольнику самому исследовать и экспериментировать, поддерживать его интерес к проблеме, а также применять полученные знания в деятельности.
-
Психологическое сопровождение развития детей 5–7 лет с нарушениями речи в ДОУ 2010
В статье представлена система профессиональной деятельности педагога-психолога по сопровождению развития детей, посещающих группы коррекции речи в ДОУ комбинированного вида. Материал поможет создать условия для полноценного психологического развития дошкольников, их эмоционального благополучия; решает задачи координирования действий всех участников воспитательно-образовательного процесса.
-
Активные методы взаимодействия с родителями в школе "Психология – родителям" 2009
Задачи урока: повысить уровень психологической грамотности родителей; создание образовательного пространства, объединяющего усилия психолога и родителей для сопровождения развития ребенка. Активные методы позволяют сделать родителей активными участниками педагогического процесса, повысить готовность родителей к взаимодействию с психологом; выявить проблемы; углубить воздействие психолога на родителей.