Наталья Анатольевна Гнедова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В статье отражен опыт работы ДОУ в качестве опорного учреждения по работе с детьми с ОВЗ и научно-экспериментальной площадки СИПКРО, рассказывается о достижениях учреждения и о ближайших перспективах развития в этом направлении с учетом ФГТ и ФГОС дошкольного образования.
-
Внедрение новых технологий в работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья 2013
Современная дошкольная педагогика и психология имеют в своем арсенале множество новых уникальных методик, технологий, программ и разработок. Задача педагога разобраться в них, выбрать для себя наиболее приемлемые, помогающие реализовать новые направления компетентностно-ориентированного воспитания детей в детском саду.
-
Влияние средств арт-терапии на познавательно-речевое развитие дошкольников 2011
Обзорно-аналитическая статья по теме, рассматривающая виды арт-терапии и решаемые ею задачи.
-
В соответствии с Концепцией модернизации российского образования в Самарской области реализуется программа «Организация образовательных ресурсов Самарской области для интеграции детей и молодых людей с проблемами в развитии», где в качестве приоритетной выдвинута задача оказания ранней помощи детям с проблемами в развитии и их семьям. В связи с этим на базе ДОУ д/с №10 «Журавушка» действует Служба ранней помощи, в структуру, которой входят: группа ранней помощи и консультативный пункт.
-
Занятие родительского клуба по теме "Безусловное принятие ребенка" 2011
Одним из важных преимуществ работы клуба, является использование в работе с родителями тренингов конструктивного взаимодействия с ребенком, компонентов игрового моделирования, практические действия, психологические игры и упражнения. Психологические знания полученные в родительском клубе, помогают родителям понять особенности своего ребенка, эффективнее взаимодействовать с ним, осознать проблемы своих детей и почувствовать уверенность в своих собственных силах по преодолению трудностей.