Ирина Михайловна Давлатова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Профессиональное просвещение детей дошкольного возраста в современных условиях 2024
соавтор: Шарманова Маргарита ФедоровнаЦель занятия: выстраивание в образовательном учреждении целенаправленной, систематической работы по ознакомлению дошкольников с миром профессий.
-
Сценарий. «Нам 55!» 2023
соавторы: Абрамовская Надежда Сергеевна, Маргун Татьяна МихайловнаПредставлен сценарий к юбилею детского сада.
-
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность». 2 младшая группа 2022
соавтор: Маргун Татьяна МихайловнаЦель занятий: воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание); формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие); развитие эстетических чувств (умение видеть красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее); участие детей в посильной деятельности по уходу за растениями, по охране и защите природы.
-
Зеленая планета 2021
соавтор: Маргун Татьяна МихайловнаПредставлен видеоотчет по озеленению территории ДОУ.
-
Сценарий районного мероприятия по ПДД «Правила дорожного движения достойны уважения» 2019
соавтор: Маргун Татьяна МихайловнаЦель занятия: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.
-
Сценарий спортивно-экологического праздника «Лесное приключение» 2018
соавтор: Маргун Татьяна МихайловнаЗадачи мероприятия: учить детей выполнять законы природы; показать, что необходимо делать как для здоровья человека, так и для здоровья природы; воспитывать чувство осознания единства с окружающим миром; развивать активность, физические качества.
-
Выпускной бал «Лукоморье» 2017
соавторы: Красикова Анастасия Евгеньевна, Маргун Татьяна МихайловнаПредставлен сценарий праздничного выступления детей, приуроченного к окончанию детского сада.
-
Влияние СМИ и рекламы на самосознание и поведение современных детей 2017
соавторы: Красикова Анастасия Евгеньевна, Маргун Татьяна МихайловнаМногие родители и педагоги задаются вопросом: "Что можно сделать для того, что бы уменьшить отрицательное влияние СМИ на детей?" Ответ простой - взрослые должны уделять своим детям должное внимание. Во-первых, тщательно отбирать то, что смотрит ребенок, во-вторых следить, что бы не сидели за компьютером больше двух часов в сутки. И, самое главное, чтобы родители прививали своему ребенку умение правильно выбирать ту информацию, которая формировала и развивала мотивацию на получение новых знаний.
-
Флешмоб "Грамотные пешеходы" 2017
соавторы: Зайцева Надежда Валерьевна, Красикова Анастасия Евгеньевна, Куртукова Ирина Сергеевна, Маргун Татьяна Михайловна, Савельева Любовь АнатольевнаЦели занятия: закрепление в речи детей слов: пешеход, пассажир, транспорт, светофор, жезл, пешеходный, соблюдать, следить; закрепление в речи названия дорожных знаков; проведение беседы о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улице.
-
Комплексное занятие «Транспорт: едем, плывем, летим» 2015
соавтор: Маргун Татьяна МихайловнаЦель урока: уточнить представление детей о видах транспорта и названия; развивать слуховое внимание и память, мышление, активный словарь, общую, мелкую моторику, координацию речи с движением; формировать умение слушать, навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности, усидчивости.
-
Святки-колядки 2013
Занятие с целью приобщения подрастающего поколения к духовным историко-культурным ценностям русского народа, через воспроизведение обрядовых действ.
-
Фольклор как средство эмоционального развития дошкольника 2012
соавтор: Куртукова Ирина СергеевнаПредставленная статья помогает учащимся ознакомиться с русским фольклором.
-
Тематический контроль "Двигательная активность детей" 2011
соавтор: Белькова Ольга ДмитриевнаЦель работы: проанализировать работу педагогического коллектива по обеспечению двигательной активности в ДОУ.
-
Родительское собрание "Улыбка малыша в период адаптации" 2010
соавтор: Маргун Татьяна МихайловнаСовременные исследования показали, что лучше всего проходят, и самое главное, дают больше знания родителям, нетрадиционные родительские собрания. «За чашечкой чая» родители высказывают свои наработанные методики в воспитании, задают вопросы друг другу и воспитателю.